Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Lamantin777
Класс, но непростительно долго монтируешь видосы :) Жду продолжения
0
Lamantin777
Поржал, спасибо
0
Lamantin777
Понял, вот не посмотрел Лонг лайф или нет, но какой то мотоантифриз доступен.
-1
Lamantin777
Ланкара много знать русского языка!
+2
Lamantin777
Дык возят, а, что мотоантифриз чем то от автоантифриза отличается, пора и мотобензин осваивать :)
0
Lamantin777
Я про рейсинг…
0
Lamantin777
Согласен, на воздушниках и форсированном одноцилиндровом жидкостном моторе, масло быстро " срабатывается" и начинает угорать. Но на В твине ( 1190 КТМ и на 990 тоже, 10 отхаживает отлично, почти не теряя ( согласно визуальной оценке, конечно) своих качеств. Потому в 1190 лью как одно из лучше в балансе цена качество.
+1
Lamantin777
Спасибо, есть довольно густо мест, о которых я не знал!
0
Lamantin777
Эт чо то надо с карбом делать, если звёзды в родне 135 максималки мало совсем…
+1
Lamantin777
Так вот, что такое Стрижамент на самом деле!
+1
Lamantin777
Классный гвоздяра, кованный — раритет
0
Lamantin777
Да блин!!! Що так долго ждать продолжения то !? :)
0
Lamantin777
Все… спалился.....:)
0
Lamantin777
И велосипед и бронетранспортер это Транспортные Средства и вообще пофиг, как там на аппаратном уровне осуществляется привод на колеса, мускульной силой или реактивной тягой.....:)
0
Lamantin777
Плюс минус кан хай кан лоу, все разъемы известны…
0
Lamantin777
Снимай, закапиталим :)
0
Lamantin777
OBD читалка на Андроиде чем не устраивает?
+1
Lamantin777
В твоём городе пробок не много, как я говорил ранее режим старт стоп и Особенно в слабонесущим грунте приговор для нее.
-1
Lamantin777
Если бы я б боялся покупать, что то просто потому, что оно сломается, я б не ездил на КТМ:), тут речь про технологию и ее реальные эксплуатационные характеристики больше. Даже больше физики и философии, наверное вышло;)
+1
Lamantin777
Согласен, да я в принципе и не спорю, что доля рынка роботов на мото будет только расти. Ради интереса покопался на забугорных сайтах, проблемы есть, но не сказал бы, что их много. И в принципе, в чем я тоже признаю себя не правым, так это сравнивать массу мотоцикла и автомобилей с грузовиками. Другие нагрузки и мощности и жить такая КП явно должна больше чем на авто… А реального опыта по схожему объему парков и набегов с мотоциклами у меня нет. А опираюсь я именно на свой автомобильный опыт. Насчёт тезиса экономней, я так понимаю речь о топливе? Если так, то да- согласен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна