Напомнил мне твой рассказ одну историю произосшедшую со мной году, наверное в 2010. Я поехал на автодоме в один из моих любымых в Хорватии кемпенгов с семьёй. По традиции в один из дней достаю мангал, что бы пожарить шашлыка. В тот год в Хорватии часто и густо горели леса. Вот полил я уголек розжигом ( а жара стояла пипец) подходит ко мне немец сосед по стоянке и начинает интересоваться самоваром и прочими традиционным скарбом. Тихо ли коротко разговор заходит о пожарах, а у нас тот год тоже торфянники горели. Ну в о общем немец говорит, что мол погода такая и все прочее. А я говорю, что в сновном беспечные тупоооловые туристы тому виной. В этот момент запаиваю мангал… На такой жаре розжиг полухнул как надо метра на полтора, я даже не ожидал от него такой прыти, как то при температуре до 30 он практически был ни о чем… А тут он возьми и жахни. И тут я понимаю, что мангал стоит прямо под сухой сосной. И хоть ветки высоко, но и на полутора метровый костёр я не раситывал… Немец молча развернулся и ушёл. Я думаю ну пиндец… Ща если елка загорится- сгорит весь кемпинг нафиг… Слава Богу пронесло, а я как понял, что беда миновпла согнулся пополам от ржаки… Ржал со своей тупости…
Это был не помню какой год, с 2010 по 2013 какой то из них. С ними я первый раз и попал в кофешоп, нас было три бледнолицых на весь «кабак», хотя в Голландию катаюсь по работе с 2007 года. Ну так вот. Вывозить тоже нельзя, за это тоже срок. А фишка в том, что везли они не тачкой ( на паромах реально шмона нет) А летели самолетом из Амстера в ЮК ( какой именно город не помню) Видел своими глазами
И кстати, я что за чухню ты пишешь? Специально залез посмотрел. До 12 тыр нет ндфл, 12-50, 20 процентов, а свыше 50 тыр годового 40 процентов. То есть 4500 фунтов, годовой налог меньше 20 процентов. Ну и что я должен понять? *
Не знаю, гражданство польское у них, возможны варианты. Особенно судя по тому, что с обучения в Голландии они с собой повезли в Англию по чемодану битком набитому травой ничто же сумняшись… Ну и налоги там на старые машины достигают стоимости этой машины раз в год… Кстати, не знаю как с мотами- но тоже возможно, фактор…
Ну, разговаривал с двумя поляками работающим в Англии, они получали 4500 фунтов каждый… Механики довольно рядовые, перебирают агрегаты на коммерческом транспорте.
6500 бачей это плюс минус месячная зарпалта рядового меха в Англии — для их менталитета проще взять новый на гарантии чем платить за обслугу старого если сам не делаешь — европейская практичность, понимаешь ли.
Я вот думал 790 го нового брать, но накушавшись детских болячек 950, 690, и 1190 первых годов выпуска строго настрого себе сказал, только рестайлный через пару лет брать и вот выходит 890. Так а шо… на 890 другая сцепа? Вот и хорошо… Думаю «звезды для меня могут сойтись», и возможно, я покатаюсь на 890 в след году :)
Ну вот пример с 1290, была проблема с форсункой масляной в голове в результате чего к 3 тысячам пробегами звуки в голове переднего котла отчетливо давали понять, что есть износ как и стружка на магните. Отдать должное БЛ сняли с какого то замшелого в ремонте мота голову- пока не привезут новую и мотик вернули в течении двух недель. При этом масло не поменяли и вернули мот с продуктами износа в масле и словами, что масло по гарантии не менеям… Хотя в документах было проведено 4 литра моторекса и фильтр. Едем двльше, в процессе сборки каким то образом умудрились оставить провод от иммо так, что его закусывало замком рулевой колонки, что через пару недель вылезло проблемами. Это случай с точки зрения КТМ не гарантийный, и понятно так как косяк рукожопов из быкленда. Далее на 20 тысячи разрушились заклепки заднего галфера — опят отказ — типа расходник… Но претензии к изнашивоемей поверхности нет, претензия к разрушению диска, который не передил и одного родного комплекта колодок. Должен ли диск разрушаться быстрее колодок??? Тогда какой регламент его замены? И таких примеров масса… И каждый раз приходится доказывать, что масло мехи стырили, что перебитый провод иммо не вина владельца, а криворуких рукожопов, как и отломанный сосок вентиляции картерных газов на корпусе воздушного фильтра и тд и тп…
По твоим словам австрийцы лояльны — а народ постоянно с боями отстаивал свои права на гарантийный ремонт КТМ, выходит проблема в дилере. Я просто размышляю над твоими словами. Никак не связываю это с проблемами содержания склада запчастей.
2x4500 — 0 налога
9x4500- — 20 процентов — грубо 8 тыр
1х4500 — 40 — 1800 итого 9800 это от 54 явно меньше 20 процентов
По налогам на старые тачки в ЮКЕЙ сам поищи, хотя… Живи в созданном тобой мире — там тебе комфортней будет, не заморачивайся.