толи я в субботу много выпил то ли я чет не понял… это как карданный велик???????????
я кстати эт тоже заметил если пробок нет так приезжаешь почти на минуту или две раньше машины (это если не гоняться) а вот если хоть чуть чуть встали то на мото 10 мин экономии, когда сильно встали экономия от 40 минут до 2 часов))
дружище раз живой и без переломов значит ты сделал правильный выбор. К любому ДТП надо подходить не так что мотик жалко или машину, а с понятием сохраняем жизни и здоровья ценой техники домой и тд… Главное самому не убиться и людей не зацепить.
Поздравляю с 2м рождением) Удач на дороге!
ответил, токо вопросы такие далекие от дорожных реалий)) тебе бы по дороге покататься самому) а то потом получается что у власти начинают учить люди как ездить, а у самих опыта нету)))
так вот насчет практичности
если тебе надо мотаться в небольшом городке где куча маленьких улочек и скорость потока даже согласно ПДД ниже 60 (а таких мест ой как много в старых городах, где все расчитано было на конные повозки, а не на тысячи машин) и ездить редко за город в районе до 100 км, то смело бери 125-250 кубов, запчасти стоят не дорого и расход копеечный причем можешь брать как мото так и скутер, если же надо кататься по городу крупному да еще и с пассажиром лучше брать не меньше 250ки.
Я бы для чисто практичных целей в городе и за город (я в украине живу около карпат, так что брал бы 400-650 кубов эндурик. дороги у нас из года в год стают только хуже.
а так можно брать класик и 800 кубов если дороги нормальные (типа кавасаки W800) к примеру тот же эндурик 400 кубов-650 на 1500 баксов можно круто затюнить, а вот Р1 и Харлей ну так марафетик навести…
так что смотри что тебе подходит сколько ты готов тратить на мото и сколько ты можешь потратить. что бы он не превратился в кабалу для тебя. будут вопросы спрашивай, можешь хоть в разделе вопросы и ответы (Q&A) или же напрямую в личку или мне или кого другого.думаю тебе никто не откажет в помощи и совете.
практичная сторона есть в том случае если ты берешь технику по своему доходу. тоесть если ты взял бу мега танк типа Р1 или Харлея, а зарплата тебе не позволяет поменять цепи и звезды в первом случае во втором фильтра и ремень (если надо) то лучше не покупать таких мостров ибо они будут высасывать у тебя деньги на обслуживание и на заправку, я уже не говорю про то что даже если легко приложить оба класа монстров то ремонт потянет на несколько сотенок баксов…
потому для практичности надо брать из того для каких целей тебе нужен мотоцикл. возможно я и ошибаюсь и меня ща закидают знатоки, но это мое мнение и я его проверил на собственном кармане и шкуре.
атмосфера хорошая обычно))) только иногда вредная)) грыземся по поводу тех кто быстро ездит без экипа)) и они в свою очередь что мы не умеем ездить и жить красиво))))) а так вообше все очень интересные люди тут)) у кажого свои тараканы)) у кого более дрессированные у кого менее)) но зато тут не скучно))
у тебя буде больше впечатлений если ты сядешь и проедешься на мото, я правда начал ездить в полулицевике так после него не могу всунуть голову в то что имеет прорезь как в танке). я привык объемное изображение жизни видеть за рулем мото)) и ощущать ветер в лицо под визором и дышать мне там легче)). токо не гоняй сильно, а то делиться будешь печальным опытом (не дай Бог конечно) хоть и говорят, не падает токо тот кто не ездит, но я же желаю тебе не падать и ездить)
карпаты, верховину знаю даже катался на них, ригу один раз только видел в живую)) я рос в таких местах где мото редкостью были, а когда перебрался в украиную после розвала союза так велики были за роскошь не то что мопеды)) в деревнях может и были но у нас во дворе ни одного ни мото ни мопеда…
я кстати эт тоже заметил если пробок нет так приезжаешь почти на минуту или две раньше машины (это если не гоняться) а вот если хоть чуть чуть встали то на мото 10 мин экономии, когда сильно встали экономия от 40 минут до 2 часов))
Поздравляю с 2м рождением) Удач на дороге!
если тебе надо мотаться в небольшом городке где куча маленьких улочек и скорость потока даже согласно ПДД ниже 60 (а таких мест ой как много в старых городах, где все расчитано было на конные повозки, а не на тысячи машин) и ездить редко за город в районе до 100 км, то смело бери 125-250 кубов, запчасти стоят не дорого и расход копеечный причем можешь брать как мото так и скутер, если же надо кататься по городу крупному да еще и с пассажиром лучше брать не меньше 250ки.
Я бы для чисто практичных целей в городе и за город (я в украине живу около карпат, так что брал бы 400-650 кубов эндурик. дороги у нас из года в год стают только хуже.
а так можно брать класик и 800 кубов если дороги нормальные (типа кавасаки W800) к примеру тот же эндурик 400 кубов-650 на 1500 баксов можно круто затюнить, а вот Р1 и Харлей ну так марафетик навести…
так что смотри что тебе подходит сколько ты готов тратить на мото и сколько ты можешь потратить. что бы он не превратился в кабалу для тебя. будут вопросы спрашивай, можешь хоть в разделе вопросы и ответы (Q&A) или же напрямую в личку или мне или кого другого.думаю тебе никто не откажет в помощи и совете.
потому для практичности надо брать из того для каких целей тебе нужен мотоцикл. возможно я и ошибаюсь и меня ща закидают знатоки, но это мое мнение и я его проверил на собственном кармане и шкуре.
у тебя буде больше впечатлений если ты сядешь и проедешься на мото, я правда начал ездить в полулицевике так после него не могу всунуть голову в то что имеет прорезь как в танке). я привык объемное изображение жизни видеть за рулем мото)) и ощущать ветер в лицо под визором и дышать мне там легче)). токо не гоняй сильно, а то делиться будешь печальным опытом (не дай Бог конечно) хоть и говорят, не падает токо тот кто не ездит, но я же желаю тебе не падать и ездить)