Реально крутой дальняк и есть чем гордиться, из-за мотоцикла, вдвойне!
Т.е. что б переидти границу с Казахстаном достаточно только лишь одного нашего паспорта? А что за страховка — тоже грин-карта? Чуток подороже, чем для РБ — там на 14 дней 400р ублей было…
Upd. Небольшой отзыв по ощущениям городского повседневного использования и продолжительных поездок, а то без него как-то пустовато было. Температуры применения +10-20-30.
Начну со штанов. Использовал их без подкладки при всех температурах и ехать вполне комфортно, а вот стоять или ходить в них в температуру более +20-25 будет уже не так комфортно, ну а в +30 в городе при не быстром движении — ноги начинают потеть, уж не знаю — работает ли вентиляция в коленях или нет, но она не шибко ощущается. Подкладку никогда не использовал (да и боюсь подумать, когда она мне может понадобиться). Не промокают. Но всё таки для жаркой погоды на замену им взял простенькие мото-джинсы.
Куртка в +10 с подкладкой — это то, что надо — не холодно и не жарко, одним словом — уютно. А в +15 с подкладкой становится уже жарко. В +20 и выше с открытыми вент-кармаными — комфорт так же на должном уровне. Свыше +25 ходить в ней становится не шибко удобно. Подкладка отдельно — очень тёплая, использовал её на природе поверх тельника при +10 — очень уютно. Куртка частично не промокает — от дождя сильно сырыми становятся только плечи.
Если подумать, грузоподъёмность на трансальпе я взял большую, из-за навесных металлических кофров — они по 32л и гораздо вместительнее штатных боковых девиллевых, поэтому, что не вместилось у напарника — повёз я. Правда у него ещё туристический рюкзак был, но а мне хватило места так. По сколько мы нагрузились в кг — сказать вот не могу, могу отметить лишь то, что свои кофры забил совсем подзавязку.
А так аппараты в этом плане примерно схожи, разве что девилль по птс сам весит 230кг, а та — 200кг, но ворочать его из-за высокого центра тяжести выходит тяжелее.
Кушали мы примерно одинаково, не более 5-6л на сотку при размеренной езде, а когда гнали более 120км/ч — там расход стремительно подрос.
Быть может девиллевод потом сам чего добавит.
Легко! За это время сказалось лишь несколько проблем — вечная фигня с приводом спидометра у трансальпа и малоходность вилки девилля, т.е. так для девилля все дороги были хороши, но когда начался большой и продолжительный участок разбитого вусмерть полотна — тут то и сальник на вилке начал знатно потеть. Для трансальпа, соответственно, подвесок всегда хватало с излишком — никогда не дотормаживаю до пешеходной скорости при проезде через рельсы или лежачих полицейских.
Динамика у обоих на уровне — можно идти и 100 и 120 и выше, но мой трансальп на скоростях выше 120 начал ощутимо поджирать масло — у девилля такой проблемы не было. Запаса мощности мне показалось достаточно — один раз пришлось хорошо ускоряться для обгона упёртого водителя — до 130-135, вполне себе нормально пошёл. Расход бензина — идентичен.
Что ещё могу сказать… у данного девилля стекло стояло выше и мух в водителя попадало меньше :) но это дело поправимое. Ну, и ещё боковая подножка у девилля чуть шире — там где он стоит на ней, трансальп на боковой может успешно утонуть. Быть может девиллевод потом сам чего добавит.
На АБС пластике выполнил полностью заново крепление под болт — старое развалилось в труху, скрупулёзно и поэтапно делал глухую бобышку, после просверлил отверстие. 1000 км — норм.
А вот пробовал приклеить палец крепежа (пистон) — не получилось…
Подтверждаю, работает на ура! Только аккуратность нужна, особенно если работать без перчаток, ибо всё это действительно схватывается моментально (и на пальцах в том числе) и происходит это с большим выделением тепла — можно обжечься!
И на сколько я слышал от людей — рекомендуется наоборот соду сыпать на клей, потому что если наоборот, порошок просто не успевает на всю глубину пропитаться, а застывает в основном в верхних слоях.
Клеи пробовал разные, у меня работал только супер-клей в микро-тюбиках.
ТА красив :)
Руль при большом повороте в стекло не упирается? Я поставил себе народную копию MRA, и вот на поворотах руля чего-то цепляется…
Usb прикуриватель под штатное отверстие в приборке или отдельно на руль? Если в приборку, скинь ссылку в лс, если осталась :)
Во, у меня вот именно такая же! В начале января ещё 6к стоила. Работает сама по себе хорошо, особенно пульт радует! А вот создать интерком, например со скалой, не получилось ваще никак… а получилось бы — так стало бы шикарной темой для поста) но говорят, что это маловероятно
Желаю терпения и успехов! Сам первый раз промахнулся с выбором школы — то меня завтраками кормили целый месяц о начале практики, то потом у них мотоцикл сломался «на две части», то потом внезапно через 2 мес. от начала оказалось, что «группа не набралась и сдача будет в след.году». Я перешёл тогда в другую школу в другом городе и начал всё сначала — там было хорошо, но инструктор для галочки, всё на сампо. И тогда на последнем занятии я узнал от него, что неправильно езжу восьмёрку, на что мне было предложено сдавать в следующий раз в середине октября или выйти таки на конец сентября, купив ещё парочку часов. Куда деваться, кататься то законно хотелось же.
Терпенье и труд — всё перетрут :)
Я даже знаю, где это всё бралось :) На 600-ку примерно такой же набор взял, в сумме уже перевалило за пятнаху. И это без цепи. Зато теперь знаю почему цепь лучше брать с замком, сам даже не догадывался о трудностях.
p.s. Зеркало правое :)
Т.е. что б переидти границу с Казахстаном достаточно только лишь одного нашего паспорта? А что за страховка — тоже грин-карта? Чуток подороже, чем для РБ — там на 14 дней 400р ублей было…
Начну со штанов. Использовал их без подкладки при всех температурах и ехать вполне комфортно, а вот стоять или ходить в них в температуру более +20-25 будет уже не так комфортно, ну а в +30 в городе при не быстром движении — ноги начинают потеть, уж не знаю — работает ли вентиляция в коленях или нет, но она не шибко ощущается. Подкладку никогда не использовал (да и боюсь подумать, когда она мне может понадобиться). Не промокают. Но всё таки для жаркой погоды на замену им взял простенькие мото-джинсы.
Куртка в +10 с подкладкой — это то, что надо — не холодно и не жарко, одним словом — уютно. А в +15 с подкладкой становится уже жарко. В +20 и выше с открытыми вент-кармаными — комфорт так же на должном уровне. Свыше +25 ходить в ней становится не шибко удобно. Подкладка отдельно — очень тёплая, использовал её на природе поверх тельника при +10 — очень уютно. Куртка частично не промокает — от дождя сильно сырыми становятся только плечи.
Яндекс сообщил, что это «сезонная миграция земноводных», скользко, мол.
А так аппараты в этом плане примерно схожи, разве что девилль по птс сам весит 230кг, а та — 200кг, но ворочать его из-за высокого центра тяжести выходит тяжелее.
Быть может девиллевод потом сам чего добавит.
Динамика у обоих на уровне — можно идти и 100 и 120 и выше, но мой трансальп на скоростях выше 120 начал ощутимо поджирать масло — у девилля такой проблемы не было. Запаса мощности мне показалось достаточно — один раз пришлось хорошо ускоряться для обгона упёртого водителя — до 130-135, вполне себе нормально пошёл. Расход бензина — идентичен.
Что ещё могу сказать… у данного девилля стекло стояло выше и мух в водителя попадало меньше :) но это дело поправимое. Ну, и ещё боковая подножка у девилля чуть шире — там где он стоит на ней, трансальп на боковой может успешно утонуть. Быть может девиллевод потом сам чего добавит.
А вот пробовал приклеить палец крепежа (пистон) — не получилось…
И на сколько я слышал от людей — рекомендуется наоборот соду сыпать на клей, потому что если наоборот, порошок просто не успевает на всю глубину пропитаться, а застывает в основном в верхних слоях.
Клеи пробовал разные, у меня работал только супер-клей в микро-тюбиках.
Вот такая вот бюджетная самарская копия, ссылку в лс скинул. Но мне кажется оно будет ниже, чем то что сейчас
Руль при большом повороте в стекло не упирается? Я поставил себе народную копию MRA, и вот на поворотах руля чего-то цепляется…
Usb прикуриватель под штатное отверстие в приборке или отдельно на руль? Если в приборку, скинь ссылку в лс, если осталась :)
Терпенье и труд — всё перетрут :)
p.s. Зеркало правое :)