Конечно, нужно было раньше уйти в правый ряд.
Что я вижу на видео: несколько секунд задержки перед началом опережения двигающегося впереди тс — оценка поведения водителя. Водитель машины продолжает двигаться по «своей полосе». После чего автор начинает опережение (была возможность окрутить, кстати), а водитель машины, не убедившись в безопасности маневра, в нарушение ПДД, начал перестраваться.
Меня угораздило 20 лет назад пару месяцев рулить на грузовике. И вот тогда частенько на МКАД стояли сломанные машины. Без знаков аварийной остановки, посередине. Едешь 90 км\ч, раз — машина впереди резко перестраивается и ты видишь неподвижную машину на дороге… грузовик на таком коротком участке остановиться не в состоянии и за доли секунды нужно успеть посмотреть по зеркалам и быстро решить куда перестраиваться, чтоб не снести к чертовой матери.
Обратно едешь, на том месте уже паровозик из нескольких машин. Кто-то не успел перестроиться. затормозить.
Москвичи в наших пампасах долго не выживают, аналитических способностей не хватает по-видимому… ну это где 90 % ВААБСЧЕ не включают поворотники. А исчо совершают много различных гадостей: напрмер все поворачивают по встречке… могут даже по встречной обочине повернуть. Дороги-то узкие.
Это. 30 лет без единой аварии. Ну и дураков раньше было на порядок меньше. Факт.
Автора видео жизни (вождению)только ленивый не поучил ))) Так и осталась страной советов. А уж заминусили его, вей-вей… какие-то чересчур впечатлительные «дамочки».
«Зачем водятлы так делают?» Я думаю дело в эгоизме и пофигистическому отношению к вождению в частности. Ну вообще я считаю, что вождение — это работа. И работу эту нужно делать качественно, в соответствие с ПДД и здравым смыслом. От качества исполнения этой работы зависят жизни людей.
Хочешь перестроиться? Посмотри с-ка в зеркало, далее включи поворотник, убедись в безопасности маневра и только после этого рули.
зы: Автор. Спасибо, что живой. А ведь мог запросто убраться.
Блин, я а так и не научился мысли водятлов читать. Что он там в машине делает? В телефон пялится, музыку настраивает, убивство байкера готовит — фиг его знает. Маневр водятла неприятный, но предсказуемый и не смертельный.
Атвичаю про большегрузы. Контроль по зеркалам постоянный, иначе ненароком соберешь в кучу несколько машин и десяток мотоциклистов. Поэтому при перестроении приходиться постоянно контролировать что там сзади. Смотришь вперед-назад с большой частотой. В этом и заключается профессионализм — умение контролировать дорожную обстановку.
А вот многие в зеркала не смотрят — отсюда и беды.
Буинск — это где недавно инспектор ДПС по пьяни с другом побили инвалида и хотели немножко утопить(в сети ищется).
В Казань закинули огромное количество денег. Нынешняя Казань мало напоминает Казань 80-ых, 90-ых. И гопники куда-то подевались)))
Я сколько раз с водителями автобусов, легковых и пр. тс разговаривал. Бесполезно, они тупо не вкуривают в чём дело (про видео речь не виду, здесь другой случай). А на видео видно — водитель из культурной столицы, даже поворотники включает. У нас в городке практический никто поворотники не включает. Вот бы нам в город этого байкыра выписать для перевоспитания местных водил, ибо гаишникам до них дела нет.
Иисус говорит: «Кто без греха, бросьте камень».
Подходит женщина берёт в руки камень и бросает.
Иисус говорит: «Мама не мешайте работать !»
На БП в подобных темах через одного матери Иисуса)))… ну или в детстве мечтали стать прокурором.
Как-то я один раз услышал от соседа: «Кто выпьет хоть сто грамм — тот алкоголик.» Спросил у его братьев- откуда такой негатив. Оказалось что он из бывших алкоголиков, перевоплотился в праведника.
Пьяных я лично вижу только гаишников полицейских судей и пр. (благо город маленький и всё про всех известно).
Fhh, ты знал, ты знал))) Дальнобойщиком работаешь, каждый день деньги ВЫМОГАЮТ? Часто соглашаешься дань за проезд платить? Если отказываешься штрафстоянка и суд? Нынче другие люди за проезд деньги собирают, не то что в 90-ых))) Если чО — это сарказм в ваш адрес. А описанное мною выше-100% правда.
Ну и как всегда удивляет описание «достоинств» каких-то там гаишников (выше эта мысль несколько раз проскакивает) " прощают нам мелкие нарушения". То есть уровень «бог»: хочет карает, хочет милует и пофиг на закон.
Была такая тема: сдернуть бензошланг и выдернуть высоковольтный провод с куском высоковольтной катушки зажигания. Потом гаишнику из личных денег пришлось компенсировать убыток. Мент был сильно удивлен. Через пару лет он сильно накосячил и его выкинули из органов. Работал на маршрутке. Стал жутко ненавидеть своих бывших коллег. Вижу его изредка.
И это, на ёбре не нужно свешиваться в повороте и предпринимать еще какие-нибудь замысловатые действия. Поворот, который на Версисе со свешиваниями (а иначе не получится, центр тяжести очень высокий) я прохожу максимум на 110 км/ч (а я все повороты в колхозе на максимально возможных для меня скоростях обкатал… а их очень много, поворотов), я запросто на ёбрике прохожу на 100(реальных километров, спидометр практически не врёт), можно даже с одной рукой и сигаретой в руках)))
Aerotiran, от себя рекомендую: обязательно заменить стоковые втулки маятника на бронзовые (стальные оставить родные, если без износа, они из качественного металла в отличие от ремонтных), они даже сновья смазанные, изнашиваются за пару-другую тысяч километров и мотоцикл начинает жить своей жизнью: в поворот вообще проблематично на большой скорости входить, хотя вроде и люфта в маятнике ощутимого нет. Ну и врезать пресс-масленки, потому что уплотнение узла плохое.
Также нужно слева? на ось заднего колеса поставить дистанционные шайбы (парочки стандартных хватит), чтобы сместить колесо вместе со звездой. Потому что у всех Йобров переднее и заднее колесо не в плоскости ( это я позже выяснил, но на новом моте это сильно озадачило). Шайбы устанавливаются очень просто, маятник-то не литой из алюминия и там зазор перед затяжкой минимум 5 мм, а то и больше.
После этого колеса встанут почти в одной плоскости (можно будет отпустить руль и моц не поедет в сторону), а также перестанет жрать ведущую звезду с одной стороны.
И можно запросто будет заходить в крутой поворот на сотне (а он больше-то и не разгоняется))) если сзади не стоит любимый ёброводами зубастый Митас. Если стоит, как у меня, то ощущается маленький дискомфорт когда в наклоне колесо через ребро шины проходит. Кто ездил на квадратных колесах сточенных по центру, понимает о чём я)
В те времена «бесшлемным» байкерам били жезлом по спине, а не по голове. Обычно водитель успевал нагнутся, а пассажир получал жезлом по сопатке))) А шлемы тогда были… один с руля упал на асфальт и раскололся на мелкие кусочки. И гоняли рокеров как сидоровых коз и пофиг — есть шлем или нет. Могли как и в нынешние времена с дороги столкнуть да в кювет, УАЗик то железный был, не чета нынешним иномаркам.
Что я вижу на видео: несколько секунд задержки перед началом опережения двигающегося впереди тс — оценка поведения водителя. Водитель машины продолжает двигаться по «своей полосе». После чего автор начинает опережение (была возможность окрутить, кстати), а водитель машины, не убедившись в безопасности маневра, в нарушение ПДД, начал перестраваться.
Меня угораздило 20 лет назад пару месяцев рулить на грузовике. И вот тогда частенько на МКАД стояли сломанные машины. Без знаков аварийной остановки, посередине. Едешь 90 км\ч, раз — машина впереди резко перестраивается и ты видишь неподвижную машину на дороге… грузовик на таком коротком участке остановиться не в состоянии и за доли секунды нужно успеть посмотреть по зеркалам и быстро решить куда перестраиваться, чтоб не снести к чертовой матери.
Обратно едешь, на том месте уже паровозик из нескольких машин. Кто-то не успел перестроиться. затормозить.
Это. 30 лет без единой аварии. Ну и дураков раньше было на порядок меньше. Факт.
«Зачем водятлы так делают?» Я думаю дело в эгоизме и пофигистическому отношению к вождению в частности. Ну вообще я считаю, что вождение — это работа. И работу эту нужно делать качественно, в соответствие с ПДД и здравым смыслом. От качества исполнения этой работы зависят жизни людей.
Хочешь перестроиться? Посмотри с-ка в зеркало, далее включи поворотник, убедись в безопасности маневра и только после этого рули.
зы: Автор. Спасибо, что живой. А ведь мог запросто убраться.
Дарвин, бедолга, в гробу не останавливаясь переворачивается — уж больно он нынче полюбился просвещенной публике.
Что хотел донести аффтар так и ни понил.
А вот многие в зеркала не смотрят — отсюда и беды.
В Казань закинули огромное количество денег. Нынешняя Казань мало напоминает Казань 80-ых, 90-ых. И гопники куда-то подевались)))
Подходит женщина берёт в руки камень и бросает.
Иисус говорит: «Мама не мешайте работать !»
На БП в подобных темах через одного матери Иисуса)))… ну или в детстве мечтали стать прокурором.
Как-то я один раз услышал от соседа: «Кто выпьет хоть сто грамм — тот алкоголик.» Спросил у его братьев- откуда такой негатив. Оказалось что он из бывших алкоголиков, перевоплотился в праведника.
Пьяных я лично вижу только гаишников полицейских судей и пр. (благо город маленький и всё про всех известно).
Также нужно слева? на ось заднего колеса поставить дистанционные шайбы (парочки стандартных хватит), чтобы сместить колесо вместе со звездой. Потому что у всех Йобров переднее и заднее колесо не в плоскости ( это я позже выяснил, но на новом моте это сильно озадачило). Шайбы устанавливаются очень просто, маятник-то не литой из алюминия и там зазор перед затяжкой минимум 5 мм, а то и больше.
После этого колеса встанут почти в одной плоскости (можно будет отпустить руль и моц не поедет в сторону), а также перестанет жрать ведущую звезду с одной стороны.
И можно запросто будет заходить в крутой поворот на сотне (а он больше-то и не разгоняется))) если сзади не стоит любимый ёброводами зубастый Митас. Если стоит, как у меня, то ощущается маленький дискомфорт когда в наклоне колесо через ребро шины проходит. Кто ездил на квадратных колесах сточенных по центру, понимает о чём я)