Молодец, хорошо пишешь). Все ровно так и есть — «берите себе то, что душа подсказывает». Катайся, кури байкпост, и(но) вместе с мото-вдохновением ни на секунду не забывай про суровость реальности!)
Я вот уже успел сейв поиметь на этой почве. Ехал 130-140, догнал машину. Уступила. Обгоняю на 150-160 и плавный левый поворот. Я дурила поворачиваю голову вправо поблагодарить коробочника. Киваю и вдруг понимаю, что не вписываюсь. Вылетел на обочину. Ну вот приехал — пронеслось в голове. Но не испугался, не тормозил, газ только скинул, в результате чего поимел серьезные броски заднего. Осознал, выровнял газ и аккуратно выехал назад на асфальт. Тоже повезло — обочина была относительно приличная, хоть и грунт. Метров 100 точно по ней продубасил. Если бы не хорошая обочина 130-150 км/ч думаю сделали бы свое дело и я бы закончил сезон как минимум. Б-р-р, жуть
Да нет, не до коленочки. Про меня точно. Это истинно леворядный синдром, так широко распространенный в наших краях. 12 лет за рулем авто, а вот только год два как на трассах перестраиваюсь правее, т.к. очевидно безопаснее.
Хорнет хорош. Про него много писано расписано, но и я тоже обзорчик забабахаю после окончания сезона. Впечатлениями стоит поделиться обязательно. Да, на заднее не рвет, об этом известно из разных источников. Как по мне так я еще зелен — первый сезон. Кручу на всю катушку, но все ж навыки еще не те.
Джимхану в массы! Да, тема мечта. Но для первосезонника, коллективная джимхана не всегда доступна. Необходимо для начала индивидуально или с корешом выехать куда-нибудь порулить да покрутить. Я вот тут нарезал теннисных мячей в качестве конусов, но выехать так пока и не соберусь/не складывается)
На видео этого нет, но вообще он меня сгонял с мотополосы, что обочиной зовется). Причем я еще потупил некоторое время пока нашел подходящее место уйти вправо. Готовился уже остановиться для разборок, но он проехал мимо. Поэтому и принял решение наглеть и ехать за ним. Так что…
На площадку буду ездить обязательно. И хотелось бы часто. Вроде на были адреса бесплатных площадок. Я просто хотел сначала чуть к моту привыкнуть. Да вообще допы эти не прут. Надеюсь лишь пока. На трек бы или хотя бы джимханить. Оч. хочется
Спасибо, теперь вижу. Хотя ехал и думал как раз об этом. Но раступиться, остановиться и съехать не смог. Почему не смог? Сам не знаю. Когда нет междурядья я в ступоре как выяснилось. Но понимал, что ситуация опасная как столкновением с машиной, так и с ДПС. Учту
«В» 12 лет (350 т.км.). «С» нет :) «А» — пару сезонов на минске М-105, Восходе 2м, ИЖ Юпитер-4 колясыче. Но «А» опыт был в школьные годы — более 20 лет назад
Настроить без танцев с бубном не получится. В ситуации с gopro звук проще писать отдельно. Займусь как-нибудь, когда будет что показать на видео. Тут и такого звука хватит
Хорнет хорош. Про него много писано расписано, но и я тоже обзорчик забабахаю после окончания сезона. Впечатлениями стоит поделиться обязательно. Да, на заднее не рвет, об этом известно из разных источников. Как по мне так я еще зелен — первый сезон. Кручу на всю катушку, но все ж навыки еще не те.