Любую подвеску настраивают для оптимальной работы под конкретные условия/седока. Тогда она работает лучше. С завода всегда среднее по больнице. И зачем другой мотоцикл, если нужен именно такой? Странная логика. Да и человек наверное сам знает что ему лучше…
Уже благодаря более лёгкому весу она далеко залезет, и вылезет, что немаловажно. Про пружины уже писали. А так, даже хардкорный эндуро как правило тюнят дополнительно.
Плохо ты читаешь в контексте. Я про то, что летать 150 на постоянку, на дальняках, неразумно с Любой точки зрения. Ед.причину которую я принимаю, это дефицит времени, который ты меняешь на излишки денег. Я минусы ставить не могу, тупо из-за «пробега»…
Речь шла про дальняки вроде, нет? В чужой стране лучше не нарушать, это раз, в европе бензин дорогой, на таких скоростях расход выше чем на стандартных 110-120. Это два, соответственно поездка выйдет дороже, в дальняке лучше тратить деньги на что-нибудь другое, а не на бенз. Если ты конечно собираешься всю жизнь по России кататься, то дело твое. Да и вообще, можешь где хочешь 150 летать ;)
Интересно будет посмотреть как ты в европе будешь ехать 130-150. До первого полицейского в общем, хотя я думаю голова начнет работать еще раньше, когда посмотришь цены на бензин ;)
з.ы единственный минус, будет труднее ремонтировать
Некоторые люди не понимают, что каждый инструмент под свою задачу 8)