Кстати, брал новую каву тестить, з900, она стала менее удобной чем 2009 года, на которой я тоже катался, дня 3. Передачи стали короче, часто надо щелкать, что не удобно. За бак стадо хуже держаться, угол стал острее, ноги устали. Подвеска мне понравилась, достаточно упругая и мягкая, мелочь не замечаешь, тормоза ок.
Нет, неправильно понимаешь, как можно путать квик и автомат(робот)?)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
Ну-ну, поездил я на тигре ралли про, в четверг, квикшифтер так себе, хотя может потому что мот почти новый, 900км на спидометре, не притерся, звук Говно, ведро с болтами, вибрации, неприятные, и главный минус, накладки на баке впиваются в ноги, спустя час ноги болели. Двойке неудобно, щель между райдером и двойкой, если пилот не толстый и не здоровый ). Есть и плюсы, но минусы весомые. Хорошо что у gt с баком все ок, можно удобно сидеть.
На машине тебе важен вес коробки? Я вот езжу на автомате, после механики, не нарадуюсь )
А то ручку дергать постоянно, не, спасибо. На моте не сложно переключаться, квикшифтер удобно, но не впечатляет, и так себе работает, вручную я плавнее переключаюсь.
Машины, как и прямотоки, разные. В каких-то слышно, в каких-то нет. А обычные люди по вечерам/ночам, страдают все. Так что прямотоки в жопу их обладателям, если те невменяемы.
Не буду, с подобными тебе мне уже поднадоедает тусоваться, почитать что-то полезное, и спросить по делу в личку, я и так смогу. Меньше времени буду тратить на убогих типа тебя, так что кармодроч мимо ;)
Действительно, управление мотом и моторспорт ничего общего не имеют. Самому не смешно? Те, кто реально нормально катают на треке/где угодно умирают явно не от того что им не хватило скилла. А скорее от нарушения пдд там где не стоило, и плохой оценки ситуации на дороге/невнимательности
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
А то ручку дергать постоянно, не, спасибо. На моте не сложно переключаться, квикшифтер удобно, но не впечатляет, и так себе работает, вручную я плавнее переключаюсь.