Мне кажется, научить врача водить мотоцикл гораздо проще, чем научить байкера медецине катастроф.
Да и почему не рассматривается вариант с врачом в качестве нажопника?
Попробую.
1. Дешевле. Навик стоит 5000.
2. Защита/удобство эксплуатации. К телефону обязательно придётся покупать чехол, который сильно усложняет процесс взаимодействия с устройством. Да и тряску, думаю, телефон будет переносить гораздо более болезненно, т.к. он просто не предназначен для такой эксплуатации!
3. Готовое посадочное место с питанием — только вставь устройство!
4. Отдельность. Т.е. если сдохнет навигатор — то у меня останется телефон. А вот если подохнет телефон-то я останусь и без телефона, и без навигатора.
В ответ было бы интересно услышать, а чем мобила с большим экраном лучше навигатора?%-)
Пробег около 8 тысяч.
Сам навик сделан нормально, железо вполне современное, Win CE позволяет ставить кастомные меню, плееры, несколько навигационных программ. Флешку на 32 гига видит отлично. Можно запустить плеер, свернуть, и включить навигатор. И соединить всё это по блютузу с гарнитурой. Телефон за границей всё равно не нужен)
Корпус тоже ничего, пару ливней уже выдержал без потерь.
А вот с креплением у навигатора не всё так хорошо… металл порошковый, лопается на ура, зараза. Настоятельно рекомендую приобрести нормальное крепление, типа такого:
Скажу сразу, с 9-й скалой это устройство не работает, проверено лично. С четвертой вроде как тоже. Дабы не испытывать проблем с коннектом, купил недорогую гарнитуру от того же пролеч. Но, одновременно возможно только одна сессия-или с телефоном, или с навигатором.
Немного дополнительных деталей, которые проливают свет с другой стороны:
По словам источников Life News, ДТП произошло глубокой ночью, когда компания молодых людей выехала на дорогу, чтобы покататься на мотоциклах и машинах с ветерком.
На данный момент точно неизвестно, что произошло, но в результате нескольких неудачных маневров один из мотоциклистов вместе с девушкой, сидевшей позади него, угодил под колеса такси, следовавшего во встречном направлении.
Друзья парня и девушки, погибших от полученных травм, вытащили из машины водителя «тойоты», который, как они посчитали, стал виновником произошедшего.
После этого пьяные молодые люди стали методично избивать таксиста руками, ногами и всеми подвернувшимися под руку предметами, в том числе и камнями.
Я не знаю, стоит ли верить этому источнику, так же как не знаю, стоит ли доверять источнику ТС.
В любом случае, кто прав и кто виноват-судить пока рано.
Да и почему не рассматривается вариант с врачом в качестве нажопника?
Особенно эскалатор и калаш
1. Дешевле. Навик стоит 5000.
2. Защита/удобство эксплуатации. К телефону обязательно придётся покупать чехол, который сильно усложняет процесс взаимодействия с устройством. Да и тряску, думаю, телефон будет переносить гораздо более болезненно, т.к. он просто не предназначен для такой эксплуатации!
3. Готовое посадочное место с питанием — только вставь устройство!
4. Отдельность. Т.е. если сдохнет навигатор — то у меня останется телефон. А вот если подохнет телефон-то я останусь и без телефона, и без навигатора.
В ответ было бы интересно услышать, а чем мобила с большим экраном лучше навигатора?%-)
Сам навик сделан нормально, железо вполне современное, Win CE позволяет ставить кастомные меню, плееры, несколько навигационных программ. Флешку на 32 гига видит отлично. Можно запустить плеер, свернуть, и включить навигатор. И соединить всё это по блютузу с гарнитурой. Телефон за границей всё равно не нужен)
Корпус тоже ничего, пару ливней уже выдержал без потерь.
А вот с креплением у навигатора не всё так хорошо… металл порошковый, лопается на ура, зараза. Настоятельно рекомендую приобрести нормальное крепление, типа такого:
или такого:
или такого:
250 рублей
Делаем вывод-херовый кетай — это херня, а нормальный-ОТНЮДЬ!
Я не знаю, стоит ли верить этому источнику, так же как не знаю, стоит ли доверять источнику ТС.
В любом случае, кто прав и кто виноват-судить пока рано.
На месте будем передвигаться неспеша