Непохоже на ограничитель. Он обычно снизу трубы рулевой колонки находится. Да и на фото с верхней траверсой ответных упоров не видно. Но с другой стороны не просто так же этот пень туда приделали.
Это не Хорлей. Вроде вулкан номад. И да. Есть подозрение что два тела выгуливали свое шавло на поводке по проезжей части. Видео как-то странно подано. Именно с момента наезда на собаку
Ну тогда это вопрос к инженерам дукати, давно уже придумана куча способов более культурной укладки проводки. Тем более это все-же не спортбайк или турында, где под пластиком хоть хоть на веревочках все подвязать можно, тут все на виду
Пульт можно разобрать и попробовать собрать на весу. Он явно собран с перекосом. Попробовать собрать ровно на весу и уже смотреть дальше что мешает поставить его на руль как надо. Рули если мне память не изменяет бывают двух диаметров. 22 и 25. Проводку можно проложить поаккуратнее и хоть стяжки в цвет рамы подобрать. Перья вилки я бы в порошок отдал. Но тогда разбирать придется. А так на крайний случай все лишнее малярным скотчем закрыть, почистить окисел наждачкой мелкой и из баллона похожим цветом задуть. Как временная мера до следующей замены сальников сойдет, а там уже и нормально открасить. Поворотников выбор огромный от алиэкспресс до ризомы той же, вопрос кошелька. Но хотя б одинаковые и без животворящей изоленты). Ну а крышки моторные только красить наверное. Хотя тут неоднократно упоминался некий волшебный Автосол, не могу про него ничего сказать, не пользовался
Ну так то да. Вопрос сугубо индивидуальный вкладываться или нет. Но в шапке поста указано «красивый». Что не очень вяжется с перечисленными выше недочетами. Но, повторюсь, на вкус и цвет…
Куча мелких деталей портят общее впечатление. Криво собранный пульт. Ворох торчащих проводов на колхозных стяжках. Дукати не умеют проводку прокладывать незаметно или это колхозинг?.. Разношерстные поворотники, задние на изоленте? Удристанные перья вилки. Облезлые или грязные моторные крышки.
Льет в зависимости от того как ехать. В городе в среднем добавляет литр-полтора на сотню к расходу. По трассе наоборот расход уменьшается на литр где-то по сравнению со стоковыми по правда это все делал совместно с вырезанием катализатора и удалением клапана SAS.
Почитать можно тут www.rottweilerperformance.com/rottweiler-fueling-dongles-pair/
На 1190 adventure это решается установкой копеечных обманок вместо кислородных датчиков. Правда расход в городском режиме довольно таки ощутимо возрастает. Зато по трассе даже немного меньше становится, т.к. из-за возросшей тяги переключаешься немного раньше. Думаю что и в случае с 1290 ситуация не сильно отличается
1) На многих моторах объемом за литр по две свечи на цилиндр.
2) Ну навскидку версис 650 (не эндуро конечно, кроссовер типа) 2 литра масла вроде льется. При нынешних ценах разница ощутима.
3) на большинство современных турынд ставится бескамерка как раз.
Таки замена колпачков подразумевает снятие головки, а она на этом моторе сидит на одних шпильках с блоком цилиндров, почему бы не сделать сразу хорошо? Хотя хозяин барин конечно. Кстати если надумаете снимать башку, рекомендую оттереть от грязи стык цилиндров и картера, при съеме голова может потянуть за собой блок цилиндров и туда замечательно сыпется накопившаяся грязь. Прямо под прокладку.
Почитать можно тут www.rottweilerperformance.com/rottweiler-fueling-dongles-pair/
2) Ну навскидку версис 650 (не эндуро конечно, кроссовер типа) 2 литра масла вроде льется. При нынешних ценах разница ощутима.
3) на большинство современных турынд ставится бескамерка как раз.