Да, Эрик! все будет как прежде, когда один человек включил мозги и разорвал в пух и прах представления о мотоцикле и его управляемости.С нетерпением ждем и тихо надеемся что цена будет тысяч 15 долларов.Они за марку не берут, цены огромные не ставят.
да-да.Только Р6 тянет еле-еле, и ее нужно крутить до 10000 чтобы добиться адекватного ускорения.В-твин тянет великолепно до 10000.Хотя так их никто не крутит-это же не бензопила., в отличие от япошек.
P.S.Кстати, на многие японские 600-ки перевертыш стали ставить только в 2005-2006 годах.Так что хуосунг для такой кубатуры технологичен))
именно.Карбоновые не работают пока их не прогреешь-поэтому их не используют в дождь, не делают в них дырок, не используют на гражданке-NCR M16-исключение.
+- 2 cекунды на ТЕСТАХ-не сильно то и много для двухминутной трассы.В реальной гонке не забываем про то, что и сзади на тебя давят, и обгонять кого-то надо, так что ситуация может, и я думаю, очень сильно изменится.Тотальное превосходство-это когда на двухминутном треке отрыв 10 секунд.А 2(по сравнению с Вале)-немного.Гонка покажет
странный дизайнер… он бы еще Иж придумал с карбоновой рамой и маятником… это же бюджетный мотик, те кто на нем ездят, зачастую даже не знают толком, что такое карбон.Также среди них те кто не любит(он, видите, ли плохо выглядит-привет,Nitroman!) карбон-по вполне понятным недолговечным свойствам(редко кто не падает на моте).Все-таки два-три года-мал срок службы для бюджетника.
ух ты какая нарезка..)стант на квадрах, гидроциклах, мотах, мото и велофристайл, дрифт… но, по-моему, с вингсьютом (полет в костюме белки-летяги)ничто не сравнится...)
да, но в основном для длинных поворотов и трасс вроде нордшляйфа спорты… а мотарды для коротких, с обилием 90,180 градусных поворотов треков.Ну и плюс, конечно же удовольствие.А в дальняк на обоих не очень удобно.
всегда восхищался этим типом мотоциклов… для других подобные трюки-потенциально опасные вещи, здесь же-в порядке вещей… и не надо 300 км/ч спортбайковских, весь кайф в езде, а не откручивании ручки газа)
P.S.Кстати, на многие японские 600-ки перевертыш стали ставить только в 2005-2006 годах.Так что хуосунг для такой кубатуры технологичен))