Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 февраля 2011 в 14:47
дизайн на любителя… но по мне очень красиво, а не показной гламур вроде Diavel
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 февраля 2011 в 21:40
профессионалы ошибаются-алюминий с одной л…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 10 февраля 2011 в 21:07
S1000RR цепь.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 10 февраля 2011 в 15:16
можно было догадаться, что это диаметр перьев вилки
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 февраля 2011 в 16:20
я бусу не люблю, но она stage 4 выдает 580 на заднем колесе а максималка больше 500 вроде… правда и стоит около 150к евро вроде.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 февраля 2011 в 16:19
Кстати, у него на фотке тормозной диск без дырок, т.е. карбон-кевларовый что-ль? или он уже придумал как охлаждать без этого, это в его духе)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 февраля 2011 в 16:17
Да, Эрик! все будет как прежде, когда один человек включил мозги и разорвал в пух и прах представления о мотоцикле и его управляемости.С нетерпением ждем и тихо надеемся что цена будет тысяч 15 долларов.Они за марку не берут, цены огромные не ставят.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 февраля 2011 в 14:57
да-да.Только Р6 тянет еле-еле, и ее нужно крутить до 10000 чтобы добиться адекватного ускорения.В-твин тянет великолепно до 10000.Хотя так их никто не крутит-это же не бензопила., в отличие от япошек.
P.S.Кстати, на многие японские 600-ки перевертыш стали ставить только в 2005-2006 годах.Так что хуосунг для такой кубатуры технологичен))
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 февраля 2011 в 14:42
классно)думаю момент ломовой будет
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 февраля 2011 в 20:41
рано или поздно нефть кончится
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 февраля 2011 в 18:25
версуса?)может быть вируса?
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 февраля 2011 в 14:35
именно.Карбоновые не работают пока их не прогреешь-поэтому их не используют в дождь, не делают в них дырок, не используют на гражданке-NCR M16-исключение.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 3 февраля 2011 в 22:21
Да знаю я.Но в дождевых гонках-только стальные диски.Почитай/присмотрись.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 февраля 2011 в 22:59
+- 2 cекунды на ТЕСТАХ-не сильно то и много для двухминутной трассы.В реальной гонке не забываем про то, что и сзади на тебя давят, и обгонять кого-то надо, так что ситуация может, и я думаю, очень сильно изменится.Тотальное превосходство-это когда на двухминутном треке отрыв 10 секунд.А 2(по сравнению с Вале)-немного.Гонка покажет
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 2 февраля 2011 в 21:09
странный дизайнер… он бы еще Иж придумал с карбоновой рамой и маятником… это же бюджетный мотик, те кто на нем ездят, зачастую даже не знают толком, что такое карбон.Также среди них те кто не любит(он, видите, ли плохо выглядит-привет,Nitroman!) карбон-по вполне понятным недолговечным свойствам(редко кто не падает на моте).Все-таки два-три года-мал срок службы для бюджетника.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 1 февраля 2011 в 21:44
с *дырками*, т.е. стальные используют, когда дождь, или сразу после дождя гонка
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 31 января 2011 в 22:32
ух ты какая нарезка..)стант на квадрах, гидроциклах, мотах, мото и велофристайл, дрифт… но, по-моему, с вингсьютом (полет в костюме белки-летяги)ничто не сравнится...)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 января 2011 в 23:07
да, но в основном для длинных поворотов и трасс вроде нордшляйфа спорты… а мотарды для коротких, с обилием 90,180 градусных поворотов треков.Ну и плюс, конечно же удовольствие.А в дальняк на обоих не очень удобно.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 30 января 2011 в 18:06
всегда восхищался этим типом мотоциклов… для других подобные трюки-потенциально опасные вещи, здесь же-в порядке вещей… и не надо 300 км/ч спортбайковских, весь кайф в езде, а не откручивании ручки газа)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 29 января 2011 в 18:30
водитель ппц он что губы красил что ли за рулем??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна