Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 марта 2011 в 22:45
лучше бы инженерам своим демпфер мозгов вставили.ничто не заменит идеально жесткую раму.НИЧТО.Дукати в мотогп это идеальнейшим образом доказало-воздухозаборник вместо подрамника, движок несущий-байк не управляется, зато по прямой валит супер.это больше на япошек стало похоже, они в разгоне спецы, а дукати в управлении.
-1
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 марта 2011 в 22:40
ффтопку эти старые аэс.на них топлива на 200 лет осталось.надо всем на реакторы на быстрых нейтронах, как в белоярске переходить! тогда еще 2500 лет.авось что-нибудь потомки придумают за это время.
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 18 марта 2011 в 22:39
бугага 2 из тысячи ну ты отжег… в россии аварии почти на каждой но мелкие, в сша тоже раз 5 бабахало, ну а про комбинат ядерного оружия маяк в россии где была авария хлеще чернобыльской(никто не освещал, то же завод по оружию) и до сих пор отходы в атмосферу и реку в расчет не берешь?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 16 марта 2011 в 19:05
и у нас такие дороги, что состояние будет явно не лучшее.еще и выбор скудный
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 марта 2011 в 23:12
ошибся человек)кстати, нормальная спортивная машина со скорости 100 км/ч, то бишь 28 м/с, останавливается за 34-35м)
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 15 марта 2011 в 21:16
мот нравится, но эта фирма уже сделала около 30 вариаций одного мота.меняются лишь колеса, фары и окрас.несолидно…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 13 марта 2011 в 21:54
у них больше на двигатель упор.рама у ктма паршивенькая-без треугольников.ты просто плохо понимаешь по-моему, как возникают нагрузки.твой дерби вроде новым не бывает а р6 2005 стоит столько же.покупать новый байк-бредовато, т.к. с пробегом в 100 км он стоит уже на 20% дешевле
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 12 марта 2011 в 21:17
ямаза р6 или фз-6н
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 12 марта 2011 в 21:13
отличный обзор, отличный мот)хотя мне больше штатная оптика нравится)
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 12 марта 2011 в 21:08
землятрясения масштаба самое крупное за историю Японии и шестое за историю мира часто случаются???? оО.они бы уже давно поумирали все если бы не дай бог у них там такое часто было
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 марта 2011 в 20:16
ошибочка в начале поста-байка с названием Ducati 1198RS не существует.это так обозвали этот дрэгбайк)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 11 марта 2011 в 20:12
я написал не лучшие.неплохо, но не более того.за такие деньги-около 7500 вечнозеленых можно найти куда более достойный аппарат…
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 10 марта 2011 в 21:06
нагрузка при таком расположении явно не равномерно распределяется, а те аппараты что ты привел далеко не лучшие по части управляемости.а рама-… две трубки без треугольников… то, что ты обрисовал и думаешь что это переплетение-обрадую-это подрамник задний, и какой он формы нет никакой разницы.а рама тут плюнь-сломается… кстати, а с чем еще сравнивать как не с диагоналками и клетками?
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 марта 2011 в 21:37
маятник не сказал бы что мегажесткий-посмотри на Ducati 749\999 после рестайлинга.а рама вообще убогая-какое хитрое переплетение труб??-одна труба по верху и двигатель типа дополняет.сопли, а не рама.а расположение заднего аморта привело в ступор-там что, дизайнер инженера заменяет что ли
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 9 марта 2011 в 21:27
в трех типах сразу, один из которых королевский-сильно.но при такой массовости вряд ли он претендует на чемпионство.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 марта 2011 в 21:18
да, только там еще и достаточно злые покрышки-небольшие дропчики(полметра), грунт, бордюры думаю планируются, а дорожная рама с большой жесткостью, но низкой прочностью этого не выдержит-догадаться могли бы ее усилить… такое чувство что на коленке байк делают и чисто для понту, а не ездить.
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 8 марта 2011 в 19:12
о! наконец-то многие люди, которые с пеной у рта (фастрайдер, привет!!) доказывали, что у них особенная 600-ка, которая прет 294 и ваще литр ффтопку успокоятся и поймут, что ущербность спидометра бонуса в 40 км/ч не дает.
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 6 марта 2011 в 16:21
подрамник он не менял-он его выкинул и поставил от стритфайтера дукатевского.а спицованные колеса и без пластика-я уже боюсь)
0
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 марта 2011 в 22:15
да, велосипедисты байкпоста(в том числе и я) рады!)хоть я уже два раза *открывал* сезон когда совсем не в мочь было.один раз в январе на старом веле, один раз в среду на новом))наше дурацкое законодательство ввело закон разрешающий ездить на мотах лишь с 18 лет… пришлось покупать велик(
+1
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 марта 2011 в 22:13
мтб-не стиль.наверное, ты имел ввиду кк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна