Недавно в Краснодаре была страшная авария, в 5 утра парень катал девку по городу влетел в микроавтобус со стороны пассажира в итоге три бездыханных тела девке небыло и 20 ему за 25 парню на рабочей машине 24, я молюсь за всех нас.но стало заметно что простые люди нас все больше не любят----почему-то другие страшные аварии с машинами более привычны и менее осуждаемы.Пожалуйста берегите себя.
Клетка тебя в этот раз не спасла, просто повезло что потом на бордюр удачно наскочил а не влетел во что-то, в этой ситуации спокойно можно было выйти из поворота.На треке с етими железяками нечего делать для старта нормалек, у знакомого стоит на сбр600р там внезу не цепляет, а если просто положить на бок то лежит спокойно на слайдерах, у тебя ведь тоже крейзи айрон клетки?
О чем думают человеки???
Да нет никаких минусов.А то что значит -не купайся а то намочишся или утонешь, в лес не ходи ветка в глазик попадёт или волк схавает а жениться вообще один сплошной минус и че теперь.Это жизнь.Автор для цвета темы эти минусы написал главное это ПЛЮСЫ.
Чем больше нашего брата на дорогах тем лучше ВСЕМ!!!
Если после этого поста кто то купит мотик, значит все не зря.
Я знаю многие сомневаются стать Байером, такие посты им помогут зделать ПРАВИЛЬНЙ выбор.Не все же такие как я, как только научился залазить на МОТ --уже решил своё будущее.УДАЧИ!
А насчёт мотошколы то это тоже бизнес обычный, редкий инструктор реально беспокоится о выпусниках, мой знакомый говорит меня почти никто не слушает, главное быстрое корочки получить.Ну что остаеться тут добавить, улица научит если повезёт.
Все очень просто вспомните детство 3колесный велик ну и так далее, самый лучший вариант-если ты мечтаешь о литроспорте садись сейчас на чекушку 250-300 можно сразу спорт и потехонько вкатываться между гаражами, если хорошо вкатаешся и поймешь надо оно тебе или нет.Продать потом легче и перейти сразу 600-999 ты уже будешь по себе ощущать что тебе подходит.Ну а класика типо ебрика подойдет для всего остального мира мото, ну как-то так.Удачи будущие мотобратья, берегите себя нас итак мало.
По моемому большинство бросов в России из оставшихся сейчас, иногда просматриваю обьявления попадаются ещё с японии спросом у нас пользуются, наверное и новые покупали бы у нас, с нашим сервисом такие аппараты нам и нужны.
Ин-нет показывает что Брос один из самых тюненых аппаратов, а на первом месте СБ750 ивсе из за неубиваемости ихних движков, еще встречал часто квадрики с Бросовским двиглом.Не прощу касоглазым что так мало лет собирали Броса, хорошо хоть по движку досихпор все есть и доступно.
У меня 650l уже семь лет три раза тьфу через левое плечо, много видел и ездил на всяких но такого уневирсального не встречал, силён преград никаких не существует живу на юге часто бываю Сочи, Крым летом не греется вообще а это очень важно много раз встречал спортцменов на перевале перекуривающих мосты отдыхают а они охреневают от зноя возле раскалённого асфальта.В моём гараже он номер 1 а остальное при входящее и уходящее.
Интересно, позновательно.Если внимательно смотреть многое можно заметить, даже состояние дорог в разных городах отличаются.Не понял какой байк, как каждого байкера интересует побольше узнать. Я заметил он прилично нагружен как управление, состояние не подводил ли.Спасибо!
Посмотрел несколько видео, понравилось жаль что только города и по центр ещё очень удевляет количество машин по сравнению с нашими городами, то их просто нет, и мото очень редко попадаются.спасибо
Да нет никаких минусов.А то что значит -не купайся а то намочишся или утонешь, в лес не ходи ветка в глазик попадёт или волк схавает а жениться вообще один сплошной минус и че теперь.Это жизнь.Автор для цвета темы эти минусы написал главное это ПЛЮСЫ.
Если после этого поста кто то купит мотик, значит все не зря.
Я знаю многие сомневаются стать Байером, такие посты им помогут зделать ПРАВИЛЬНЙ выбор.Не все же такие как я, как только научился залазить на МОТ --уже решил своё будущее.УДАЧИ!