Как написано в мануале указатель топлива работает так: Первое деление — это сразу половина бака, остальные 3 деления это вторая половина примерно разделенная на 3 части. У меня был вынужденный эксперимент когда ехал на парах до заправки. Даже после того, как комп пишет что остаток пути 0км, проехал еще 11км в эконом режиме и заправил после этот 19,6л до горлышка. То есть верить можно и запас есть.
Молодец что принял верное решение. У меня примерно также только с 37. Сейчас 40 и второй сезон на KTM790. В город стараюсь выезжать только по необходимости. В основном пригородные маршруты на 2-5 дней с максимальным объездом крупных дорог. Лучше даже в грунты. Мот позволяет и удовольствия больше. Навалить 180 дело не хитрое, но нужно ли? Всех нервных спешащих пропускаю. Если начинает висеть на колесе отторможусь до 0 и съеду на обочину его пропустить. Пусть гудит и моргает себе в очко. Спешить никуда не надо. Просто наслаждаться поездкой.
Заранее прошу прощения, что не осилил весь текст и комментарии. Возможно такое мнение уже было. Я считаю, что у вас с супругой есть некий кризис доверия, корни которого где-то в прошлом. Возможно вы были не аккуратны за рулем авто, когда ехали с семьей или каким-то другим своим поведением дали супруге повод думать, что мотоцикл может быть для вас опасен. Да, ваш метод дал результат. А сейчас у вас полное понимание, что супруга за вас спокойна, когда вы катаетесь? А может вы сами испытываете дискомфорт от применения «технологии» с одним из самых близких людей, что решили поделиться им с публикой?
Не поленился посмотреть, что такое ÖHLINS. Ровно то, о чем я написал выше. Есть некий производитель базовых частей. Он работает B2B. Мы, как потребители его не знаем, но покупаем брендовые названия с разницей в наклейках. К примеру: Туратек продает якобы свой стабилизатор руля на самом деле произведенный hyperpro.com/products/ кто для них делает подвеску тоже можно найти при желании. Законы физики для всех брендов работают одинаково. Надо просто найти подходящего продавана в своем регионе с возможностью обслуживания и гарантии. Как он называется дело второе.
К моему сожалению, не все… Я бы не хотел пополнить ряды из-за недоработок производителя. Думаю, что уже исчерпал свой запас удачи и пора начать быть осторожным. Почти 40 как никак.
Да, косяк. Если бы он сразу продавался со всеми доработками стоил бы под 2 млн. Но это не мот дорогой, просто мы бедновато живем плюс конские таможенные пошлины и нам кажется это много.
Хотелось бы, но к пульту надо будет еще разблокировать функцию в компе. Все вместе это будет 500 евро. ЧТо-то пока не готов. И так много уже потратил.
Я бы лучше сиденье заменил следующим шагом.
Фильтр пока не менял. Существенно он не должен влиять характеристики. На самом деле в режиме off road мот не дергается, так как не выдает полной мощности и делает это более плавно. Плохо что нельзя записать на «горячие клавиши» замену режима. Приходится тыкать через меню.
Ну так вроде весь рынок устроен. Хотите базовую комплектацию берете ее. Хотите что-то улучшить, извольте расстаться с деньгами. С автомобилями аналогично.
Честно говоря, тоже не очень понимаю дрочева на какой-то один отдельный бренд. Все делают примерно одно и тоже с небольшой разницей в цене. Законы физики у всех работают одинаково. У каждого производителя есть линейки попроще(дешевле)/похитрее(дороже). Вот и все. Разница религиозная, ценовой политики и логистики доставки в ваш регион.
Спасибо. Не уверен, что найду время читать. Уже состою в нескольких таких чатах про «лодки», «газовые котлы» и прочие «садики» и «ЖКХ». По 500 сообщений в день. Надо бы отписаться от всей этой хренотени.
на базовой WP всей регулировки только преднатяг аморта. Конечно я его погонял и в больше и в меньше. Вилка совершенно дубовая. Для асфальта норм, но если вы хотите уверенно ехать хотя-бы 50-60км/ч по среднестатистической грунтовке и на расстояние не 100-200 метров от «поворота до дачи» тогда базовую надо менять. Туратек подбирает пружины под вес райдера, манеру вождения и предполагаемые режимы использования. При заказе заполнял анкету с кучей вопросов на эту тему.
Забыл написать про quickshifter+. Мне его разблокировали без дополнительной оплаты. Сам не понял как так получилось. Но это фантастически полезная вещь. При небольшой сноровке, передачи переключаются на любых оборотах без сброса газа очень мягко. Как вверх так и вниз. Сцеплением пользуюсь только при трогании с места или проезде каких-то препятствий, когда без него никак. По ощущениям у меня гидротрансформатор на машине также мягко переключает.
Это «сферический конь в вакууме». С чего бы завалить мот на сухом ровном грунте с мягкой травкой? Чистая теория. В реальности мот будет валяться в колее, с отрицательным углом. Вокруг грязь по колено и кусты, в которые на зайти. Буквально вчера этим баловался… Одному сложно. Лучше в такие места в одно лицо не ехать.
Высокое седло тоже заказано, но у Австрийцев есть проблемы с отправкой в Россию из-за вируса. Размышляю над демпфером тоже. Не все сразу. Уверен, что надо приобретать детали по мере собственного понимания, а не все подряд что советуют.
Седушка — первое что заказал после покупки мота. К сожалению пока не доехала. Но очень жду. Стоковая совсем не годится.
Про вес именно так и рассудил. Уверен, что не прогадал.
тут все просто. 690(хаска 701) больше в хард. 790Adv больше в асфальт. Совсем универсальных вещей не бывает. Тут надо выбирать какой режим эксплуатации больше предполагается. Я предполагаю туризм поездками на несколько дней (не более 10-14) с пробегом до максимум 500км в день. Очевидно 790. Если хотите ездить радиалки от какой-то базы в пределах 100 км день по большей жести то пожалуй 690.
Я бы лучше сиденье заменил следующим шагом.
Про вес именно так и рассудил. Уверен, что не прогадал.