Прошлым летом как раз заменил штатную галогенку — диодной Н4, с диодами расположенными идентично нитям накаливания. Фото галогенового света не осталось, однако по впечатлениям с диодной лампой стало хоть и не идеально, но значительно светлее. Из неудобств — пришлось тыльную стенки фары убрать, радиатор длинноват
Ближний
Спасибо. Я пожалуй еще раз перечитаю предыдущий пост, там где с Хорнетом. Просто 4-ре цилиндра (бандитовские, до МТ-03) как-то не доставили. Хотя конечно факт что с Хорнета на РнайнТи норм, а в обратном направлении странность.
P.S. Еще Мото Гуцци Гризо тянет зараза ))
Мои поздравления. Своим постом окончательно убедил меня с МТ-03 пересаживаться сразу на R-NineT (как и хотел) — минуя все твои промежуточные варианты ))
немного завидую, сам бы перечитал, да помню пока )) Историй много и написаны очень классно, жаль архива совсем старых постов нет.
Николаю спасибо огромное за рассказы — на несколько минут полностью переключаюсь и погружаюсь в другой мир — дорогого стоит.
Роланд Сэндс как по мне крутейший кастомайзер наших дней. Общий уровень всех его работ на высоте. Причем далеко не всегда переделки стоят безумных денег. Красивый мот
А по-моему они просто развели в стороны немного покупателей со старого R1200R, тем кому нравилась классическая составляющая — предназначен супер R nine T, молодежи которой не хватало немного современного, более агрессивного дизайна — новую R-ку. Уверен что такая схема даст в сумме много больше продаж по этой модели
Заставлять наверное не совсем правильное слово выбрал — просто без ветровика у меня уже после 100км в голове один только шум ветра. Может и правда с музыкой попробовать, надо наушники под шлем примерить…
Ближний
Дальний
P.S. Еще Мото Гуцци Гризо тянет зараза ))
Николаю спасибо огромное за рассказы — на несколько минут полностью переключаюсь и погружаюсь в другой мир — дорогого стоит.
P.S. почерк у тебя — глянул как вроде сам писал ))