Открыла беруши для себя в прошлом году) Самые обычные с Алика, из какого-то поролона. Не идеал, но с ними гораздо комфортнее)) Шум ветра плюс тандерхедер без берушей да на дальняк это аццкая смесь)) А по городу без них, конечно. Скорости не те, чтоб ветер шумел, а прямоток, делая спокойное бур-бур-бур только в кайф)
Тоже есть такая книга, выручает мама не горюй)) После покупки первое время читала ее перед сном для общего развития:)
Тоже ключ делала запасной, как раз из болванки с Али, может нормальный) Оригинал положила дома про запас, жалко будет, если потеряется.
Вообще оригинальные ключи у Стида красссиииииивые, под стать мотоциклу:)
Ну пока что 400 кубов меня вполне устраивают, да и гонщиков у нас не водится. Я даже на Юбре, особо не напрягаясь, уходила со светофора первой. Поэтому всегда как то удивительно читать о том, как в городе надо мощи да побольше, чтоб от всех оторваться… может, в больших городах это актуально, а у нас все ездят более чем спокойно)
Именно так, но не всегда есть возможность за одну зиму поменять всё, что стоит поменять… Сейчас, спустя два сезона, уже есть надежда, что в следующем сезоне больше ничего не вылезет))
Я правда женщина))
Просто мотоциклы — это моё хобби, увлечение. А как можно чем то увлекаться, и при этом не интересоваться, как оно работает?)
Насчет аукционов и малых пробегов — резинаки они стареют от возраста, а не от пробегов.
Спасибо! Все с алиэкспресс. Деймейкер 5.75 дюйма, становится в корпус родной фары. На ютюбе даже есть видео что-то вроде «установка китайского Деймейкера в фару Хонда Стид».
А ветрозащитные щитки тоже с Али, оргстекло, крепеж в комплекте. Выглядит люто.
Опыт стидоводов говорит что таки работает)))
Ребра настоящие.
Перегреть мот практически нереально. Чтоб включился вентилятор надо часами ползти в пробках в 40градусную жару.
Ну и случались истории, когда обрывало нижний патрубок радиатора у людей, и они не только доезжали до дома без проблем, а еще и ездили какое-то время, пока обнаруживали, что охлаждайки-то нет. И никаких перегревов.
Ребра настоящие у стидов, литые. У шадовок да, накладки-имитация, а у стидов они действительно принимают нежилое участие в охлаждении.
Я рада, что ты вернулся) Помню твои обзоры на юбра, собственно, они в том числе сыграли роль в моем выборе этого мотоцикла :) Помню твое ДТП, в ВК в Ёброгруппе многие тогда переживали. Помню, как ты Юбра перегонял откуда-то, но не помню откуда и куда) Так что не ври, это не первый твой выезд)))
Успешных тебе покатух! Это твой второй шанс — используй его с умом!
Такой питбайк был у меня первым мотоциклом. Я бы всё-таки советовала тебе, после твоих травм, не лезть в е*ня, в ямы, на рельсы и ступеньки. Неужели нет просто уютных тропиночек, по которым можно кататься без риска свернуть шею? Я когда-то так и каталась) Тоже удовольствие. Скучаю иногда по тем временам)) На Стиде так не полезешь.
Все мои знакомые мотоциклисты после ДТП, слава богам, возвращались на два колеса. Но все они стали ездить чуть аккуратнее, не лезли на рожон. А ты лезешь. Не надо так))
В общем, с возвращением, больше не падай :)
Тоже ключ делала запасной, как раз из болванки с Али, может нормальный) Оригинал положила дома про запас, жалко будет, если потеряется.
Вообще оригинальные ключи у Стида красссиииииивые, под стать мотоциклу:)
Спасибо! А есть в аудиоформате?
Просто мотоциклы — это моё хобби, увлечение. А как можно чем то увлекаться, и при этом не интересоваться, как оно работает?)
Насчет аукционов и малых пробегов — резинаки они стареют от возраста, а не от пробегов.
А ветрозащитные щитки тоже с Али, оргстекло, крепеж в комплекте. Выглядит люто.
Ребра настоящие.
Перегреть мот практически нереально. Чтоб включился вентилятор надо часами ползти в пробках в 40градусную жару.
Ну и случались истории, когда обрывало нижний патрубок радиатора у людей, и они не только доезжали до дома без проблем, а еще и ездили какое-то время, пока обнаруживали, что охлаждайки-то нет. И никаких перегревов.
Ребра настоящие у стидов, литые. У шадовок да, накладки-имитация, а у стидов они действительно принимают нежилое участие в охлаждении.
А вообще достойный аппарат, Стид наше все ))
Успешных тебе покатух! Это твой второй шанс — используй его с умом!
Такой питбайк был у меня первым мотоциклом. Я бы всё-таки советовала тебе, после твоих травм, не лезть в е*ня, в ямы, на рельсы и ступеньки. Неужели нет просто уютных тропиночек, по которым можно кататься без риска свернуть шею? Я когда-то так и каталась) Тоже удовольствие. Скучаю иногда по тем временам)) На Стиде так не полезешь.
Все мои знакомые мотоциклисты после ДТП, слава богам, возвращались на два колеса. Но все они стали ездить чуть аккуратнее, не лезли на рожон. А ты лезешь. Не надо так))
В общем, с возвращением, больше не падай :)