1. У вас же полный бак на зиму, откуда там конденсат?)))
2. В сезон тоже всегда с полным баком ездите? Нет? Значит конденсат потихоньку накапливается внизу бака, причём, как вы говорите, активно оседал каждую ночь. Или неактивно? Кстати, колодец или как эта деталь называется, вполне успевала проржаветь за пол года из-за нескольких капель воды.
3. Вы даже не знали, что спирт абсорбирует воду. Я тоже раньше не знал, но с умным видом ничего никому не доказывал.
4. Совсем недавно с умным видом утверждали что в пару литрах воздуха содержится больше чем 20гр воды)))))
посмотрите на мои фотографии и сами ответьте на вопрос. но надо отдать должное, умнеете на глазах, сразу роль окислителя играл кислород, сейчас уже водяной пар))) Так вот, для сравнения, в 1л воздуха содержится гдето 0.2 гр кислорода и максимум для 10 градусов, барабанная дробь, 0.01гр воды
Я просто оставлю цитату одну и две фотографии, верх бака и низ. Школоте рассказывайте про свою химию
В воздухе кислород состоит из весьма прочной молекулы О2. А для соединения с железом нужны отдельные атомы кислорода. Поэтому ржавление в сухом воздухе почти не идёт.
В воде присутствуют отдельные и достаточно активные ионы ОН-, они хорошо реагируют с железом с образованием Fe(OH)2. Оно в свою очередь легко переходит в оксид железа=ржавчина
Ну вот видите. Перед зимой так ерундой страдаете, а в сезон так все равно. Спирт выводит воду из бака, если не знали. Ну вот залили вы полный бак, а какая разница, если на дне пару капель воды болтыхаются. И ржавеет бак потихоньку.
Ничего страшного не случится это плохой совет. Очень многое под него можно поднести. Вот допустим отработка масла eni 10w40 после нескольких недель простоя. Зачем хранить эту всю чачу в поддоне. Поэтому если подошел срок замены масла и если свербит в одном месте, то лучше слить старое осенью, а весной залить свежее или сразу залить свежее. Но лично я не парюсь, меняю когда захочу.
Не ну про испортившиеся новое масло в моторе за зиму точно бред бредом. Сам меняю масло когда взлумается, но в теории лучше по осени слить старое, а весной залить свежее. Это если срок замены подошёл. Все таки за долгое время много осадка осядет, так сказать. А так слил и чисто. Ну и по поводу окисления деталей, ККК там в закрытом моторе хз, но вот распредвала в гараже, снятые и в масле, покрылись слегка ржавчиной.
2. В сезон тоже всегда с полным баком ездите? Нет? Значит конденсат потихоньку накапливается внизу бака, причём, как вы говорите, активно оседал каждую ночь. Или неактивно? Кстати, колодец или как эта деталь называется, вполне успевала проржаветь за пол года из-за нескольких капель воды.
3. Вы даже не знали, что спирт абсорбирует воду. Я тоже раньше не знал, но с умным видом ничего никому не доказывал.
4. Совсем недавно с умным видом утверждали что в пару литрах воздуха содержится больше чем 20гр воды)))))