Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Komandante
Поздравляю.
Делать то, что считаешь нужным — мужской поступок достойный уважения.
0
Komandante
Спасибо, почти убедил. Если не махну в следующем сезоне SAS на новую генерацию — поставлю SCOTTS. Всё равно везут месяца три. Или есть где побыстрее?
0
Komandante
Без комментариев.
0
Komandante
Тогда понятно про «преувеличение». А если без «преувеличения», то можно и так:
0
Komandante
Какая красная зона «за 200». Там до красной ещё крутить и крутить.
0
Komandante
Для SAS 240 только начало «веселья». 240-260 для меня обычный крейсер по хорошим дорога, как М4 например. Никогда за 17000 пробега на SAS воблинг не возникал резко и резко нарастал на таких скоростях. Всегда есть достаточно времени. Даже газ редко приходится сбрасывать. А вот на скоростях 140 и немного выше пару раз бывало достаточно резко. Как правило начало провоцировал порыв бокового ветра. И тогда сброс газа и стабилизация задним тормозом. В общем не всё так не предсказуемо и критично. Чай не Tурист Трофи и М4 не остров Мен. А вот затянутый демпфер где нибудь на серпантинах ЮБК или Джубги таки может сыграть злую шутку когда клювом прощёлкаешь очередной вход в поворот. Или тоже не всё так с демпфером критично?
0
Komandante
Я без пассажира, когда в районе 240 км/ч воблинг появляется, локти опускаю/прижимаю, хватку ослабляю и чуть назад смещаюсь на краешек пассажирского места. Газ не сбрасываю, как правило. И всё уходит. При этом, всё в спорте и прелоад устанавливаю жестче, т.е. если сам, то пилот+багаж, если с багажом, то пилот+пассажир+багаж.
0
Komandante
Спасибо за развёрнутый комментарий и особенно за ссылку. Там очень интересные комментарии в обсуждении причин. И всё таки большинство сходится в несоответствии установки прелоада, жёсткости подвески и перегрузки задним багажом.
Подумываю об установке Scotts, но сильно не уверен в получении адекватной отдачи. Есть свои мысли на этот счёт. Стоит такой комплект?:
0
Komandante
Фотку не видно. SCOTTS?
+1
Komandante
За окном дождь. А мне в седло. Впереди 2500. Пол дня под осенним дождём. Но впереди тёплое, бархатное Чёрное море.
Спасибо за повествование. Поднял настроение. Сделал дождливое утро прекрасным.
+1
Komandante
Спасибо, фото как всегда — огонь.
Тоже был сегодня, разошлись с 404 на встречных курсах.
0
Komandante
Молодец. Бонька и не на такое способен. Ждём продолжения.
+18
Komandante
Если бы мы все так друг о друге на дороге думали/беспокоились.
0
Komandante
Спасибо. Получил удовольствие. Действительно один из лучших фильмов про мотопутешествия.
0
Komandante
Похоже после Темрюка на х.Белый.
0
Komandante
Как там с М4 до моста? Через две недели стартую, а путя через Краснодар походу ещё не доделали.
0
Komandante
Влюбился в Bonneville на шестом десятке.
Сегодня забираю у дилера T120 black. Состояние как перед свадьбой.
Одно грустно: отдавать свой старый Т100 black. Радует, что будущий владелец — молодая девушка и похоже она прекрасно осознает свой выбор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна