Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:17
это рама от дукати суперспорта или аналогичных моделей=)
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:10
круто смотрится%)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 октября 2013 в 20:18
дай бог ей здоровья!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 октября 2013 в 20:04
хотел постебать, уже все сказали… блин))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 октября 2013 в 19:59
отличный ролик!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 25 октября 2013 в 13:52
это не из монстра. скорее всего, это суперспорт байк. по маянику я смотрю
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 21:02
+1 с выходных мучаюсь вопросом) у Лоренцо тоже дырявый пластик))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 19:36
у меня другая задумка: www.ducati.com/world_ducati_week.do
но 2700 км своим ходом на монстре — гораздо проблематичные, чем на прицепе, думаю%)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 16:11
Я тоже достаточно с прицепами поездил=) у меня даже кат.В+Е открыты. С дачей может 90 предел, мы даже машины таскали 120 спокойно=)
С парковкой сложностей не будет, если выбирать отели за городом и с парковкой нормальной собственно=) С маневрированием — на трассе и на заправках какие могут быть сложности?) ведь смысл с такой штукой как раз чтобы не заезжать в города. Пили себе по трассе… Где я неправ?
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 15:32
я же не заставляю никого делать так, как мне нравится) я например готов привезти свой мот в определенную область, машину вообще бросить, и кататься в свое удовольствие по 200-300 км в день на моте по этой области. Плюс можно на гоночный трек вывезти свой мот, на какой-нибудь фестиваль и прочее. У меня мотик не удобный для дальних поездок, он приколен по городу, серпантину мочкануть. Но туда его надо как-то доставить.
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 14:51
странный этот гср750… Вилку хорошую сделали, а маятник нормальный убрали=(
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 13:20
Отличная идея) думаю, оснастить свой минивен прицепом, и тащить на прицепе. Единственный нюанс, вроде как могут докопаться на таможне, порой нельзя просто так взять и провезти технику на прицепе — нужно разгрузить и проехать на технике водителя отдельно… Хотя спортсмены же возят автобусы с мотиками как-то и ничего=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 12:43
это у него типа «домашний» экип?)
+4
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 11:46
причем тут большие расстояния, если мы о спортах говорим;)
+10
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 10:20
и фломастеры разные, и едет все по разному) 600ка тяжелее и не такая резкая. RS250 — это развитие модели RGV250 gamma сузучьей, которая в начале 90х практически копией мотоцикла MotoGP была. А разве тебе не хотелось бы покататься на настоящем прототипе, не на какой-нибудь массовой 6000ке, которых везде вагон=) В этом ценность априлии (и старых сузук).
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 9:17
что портит? выпуск в смысле?) а какой должен был бы быть на 2Т, по твоему?)
+3
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 23 октября 2013 в 9:09
Супер рассказ! Все время тоже хочу рс250 купить)) у нас стоит некомплектная РГВ250 гамма 2го поколения, с новым мотором правда… ВОт и думаю, осилить ее дособрать или все же сразу взять комплектный байк, а ее оставить на запчасти=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 22 октября 2013 в 22:17
рейс с трекшеном) только поздним совсем. У нас тоже, в нижнем например, очень абразивный асфальт. Где-то да, по 3-4 часа в день=) но факт — ходит дольше. Правда у нас данлоп полуслик 212й или как он там=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 22 октября 2013 в 22:15
ну слава богу))) сложно сказать, почему сцепа с гидро или без. Возможно, от жесткости пружин сцепления или еще от каких элементов конструкции зависит. Причем, если с гидро — это не значит, что она мягче. у меня на монстре ппц жесткая, пальцы устают)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 22 октября 2013 в 22:10
на два дня ты имел ввиду? у нас подольше на с1000рр кажется ходит, ну 3 дня полноценных можно откатать. Ну или гонку и 2 тренировки. Да и то, даже после можно продать за копейки ее совсем новичкам т.к. в основном боковина же уходит=)
Кстати, если в режиме «слик» покрышка сильно рвется, попробуй на режиме «рейс» поездить. Думаю, для тренировок пойдет, а более раннее включение трекшена по экономит покрышки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна