Я тоже достаточно с прицепами поездил=) у меня даже кат.В+Е открыты. С дачей может 90 предел, мы даже машины таскали 120 спокойно=)
С парковкой сложностей не будет, если выбирать отели за городом и с парковкой нормальной собственно=) С маневрированием — на трассе и на заправках какие могут быть сложности?) ведь смысл с такой штукой как раз чтобы не заезжать в города. Пили себе по трассе… Где я неправ?
я же не заставляю никого делать так, как мне нравится) я например готов привезти свой мот в определенную область, машину вообще бросить, и кататься в свое удовольствие по 200-300 км в день на моте по этой области. Плюс можно на гоночный трек вывезти свой мот, на какой-нибудь фестиваль и прочее. У меня мотик не удобный для дальних поездок, он приколен по городу, серпантину мочкануть. Но туда его надо как-то доставить.
Отличная идея) думаю, оснастить свой минивен прицепом, и тащить на прицепе. Единственный нюанс, вроде как могут докопаться на таможне, порой нельзя просто так взять и провезти технику на прицепе — нужно разгрузить и проехать на технике водителя отдельно… Хотя спортсмены же возят автобусы с мотиками как-то и ничего=)
и фломастеры разные, и едет все по разному) 600ка тяжелее и не такая резкая. RS250 — это развитие модели RGV250 gamma сузучьей, которая в начале 90х практически копией мотоцикла MotoGP была. А разве тебе не хотелось бы покататься на настоящем прототипе, не на какой-нибудь массовой 6000ке, которых везде вагон=) В этом ценность априлии (и старых сузук).
Супер рассказ! Все время тоже хочу рс250 купить)) у нас стоит некомплектная РГВ250 гамма 2го поколения, с новым мотором правда… ВОт и думаю, осилить ее дособрать или все же сразу взять комплектный байк, а ее оставить на запчасти=)
рейс с трекшеном) только поздним совсем. У нас тоже, в нижнем например, очень абразивный асфальт. Где-то да, по 3-4 часа в день=) но факт — ходит дольше. Правда у нас данлоп полуслик 212й или как он там=)
ну слава богу))) сложно сказать, почему сцепа с гидро или без. Возможно, от жесткости пружин сцепления или еще от каких элементов конструкции зависит. Причем, если с гидро — это не значит, что она мягче. у меня на монстре ппц жесткая, пальцы устают)
на два дня ты имел ввиду? у нас подольше на с1000рр кажется ходит, ну 3 дня полноценных можно откатать. Ну или гонку и 2 тренировки. Да и то, даже после можно продать за копейки ее совсем новичкам т.к. в основном боковина же уходит=)
Кстати, если в режиме «слик» покрышка сильно рвется, попробуй на режиме «рейс» поездить. Думаю, для тренировок пойдет, а более раннее включение трекшена по экономит покрышки)
но 2700 км своим ходом на монстре — гораздо проблематичные, чем на прицепе, думаю%)
С парковкой сложностей не будет, если выбирать отели за городом и с парковкой нормальной собственно=) С маневрированием — на трассе и на заправках какие могут быть сложности?) ведь смысл с такой штукой как раз чтобы не заезжать в города. Пили себе по трассе… Где я неправ?
Кстати, если в режиме «слик» покрышка сильно рвется, попробуй на режиме «рейс» поездить. Думаю, для тренировок пойдет, а более раннее включение трекшена по экономит покрышки)