Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 30 октября 2013 в 14:03
ну зато впервые на монстре 2го поколения=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 30 октября 2013 в 13:24
ну может, еще то, что Дукати принадлежали Кадживе в 90е=)
+3
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 30 октября 2013 в 13:22
есть неточность) монстры с водяным охлаждением были еще в начале 2000х не выпускался монстр s4, потом s4r, s4r Testastretta и s4rs — все водяные=)
Тогда максимальная мощность была около 130 сил у тестатретты, теперь же наверное будте 150. Небольшой прогресс за 10 лет практически)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 29 октября 2013 в 22:16
с ней не так 1199=)
+3
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 29 октября 2013 в 22:07
а почему снизу нет пластика, интересно) как это с эндуранс или кадживой гп500 связано?)
Вообще конечно 916 и все остальные байки семейства, включая этот — одни из самых красивых мотов за всю историю мотов=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 16:22
да, но если не платить дополнительно по 10 евро в сутки и если ты уронишь мотик в пропасть — будешь платить больше 2000, полную стоимость мота=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 16:07
угу, и я не понмию.
вот они сказали следующее: что даже с расширенной страховкой для мота — КАСКО как не было так и нет, только вот эта франшиза в 2000евро с тебя снимется если даже ты угрохаешь мот на все 20 000=)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 14:53
Качественно сделано) сколько времени затратил?)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 14:12
да о том речь, что ни о каком КАСКО разговора нет) я как разбил стекло, так мне за него счет и выставили (правда почему-то до сих пор не списали)…
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 13:47
да, похоже на правду=)
тогда только непонятна расширенная страховка, за которую я заплатил итальянцам (по 10 евро в сутки), типа как они сказали, чтобы 2000 депозита увеличить до полной стоимости мотика в случае его внезапной кончины))
-1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 11:51
хорошо, может не по осаго) но обычно некую сумму морозят на карточке как депозит (в более продвинутых местах) или просто прокатывают твою карточку, с условием, что с нее спишут при повреждениях.
Я все равно не очень понимаю, смысла этих 600 по осаго. Если ты сломал поворотник за 30 евро — по опыту его списывают из этих замороженных 600 например.
А если ты скинул мотоцикл с обрыва — у тебя вообще ничего не спишут т.к ты превысил эти 600?))
или 600 спишут?

Прокатчик из Черногории сказал, что у них мотики по КАСКО вообще не страхуются, для того и нужен этот депозит 600.
В Италии, я дополнительно покупал страховку, которая расширяла эту франшизу до бесконечности — так мне объяснили, я брал Мультистраду и депозит был 2000. Понятно, что если мультистраду скинуть с обрыва, то 2000 не обойдешься.

В общем, это довольно мутная тема и я в ней не могу пока разобраться. Чую, какой-то тут подвох)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 28 октября 2013 в 11:18
аренда не так дорого по Евро-меркам получается и мот достаточно приличный.
По опыту, надо сразу тест-драйвить тот мот, что тебе дают, причем не отходя «от кассы». Ибо экономят на обслуживании очень — может и сцепа буксовать, и тормоза не тормозить и прочее (сам попадал на такое).
Больше 600 можно заплатить, 600 это франшиза по осаго как правило. А по каско эти моты не страхуют. Я так понимаю.
+2
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 22:51
Идея хорошая! только я бы поставил дополнительные фонари и их бы сделал блинкерами. Родной пусть светится как обычно, а дополнительные — еще и моргают=) Можно найти наверное яркие и маленькие… Даже впаять их в родной фонарь например.
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 17:05
предлагаю оснастить кастом брызговиками, поворотниками, полным комплектом светотехники, комфортными сидухами, стеклом… И вообще забить и забыть про эти кастомы, а ездить на эндуро-турстах всем))) про остальные мотики тоже забыть
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:45
Древняя какая=)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:38
его видно не будет?..)))
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:36
Бош не годится)
+1
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:35
только январь — только хардкор)) в стране не мало корчей на январе бегает, турбо и атмо! все правильно сделал короче))
в свое время хотел турбо гц8 корч на январь переводить, но аутроник на МАРе нашел плаг-энд-плей.

ЗЫ. Турбину какой именно модели прикрутил? на твинтурбах легасях маленькие были самые%)
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:32
супер!
0
Kolyaxr
  • Kolyaxr
  • 27 октября 2013 в 13:25
и тормоз передний — провал имхо(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна