есть неточность) монстры с водяным охлаждением были еще в начале 2000х не выпускался монстр s4, потом s4r, s4r Testastretta и s4rs — все водяные=)
Тогда максимальная мощность была около 130 сил у тестатретты, теперь же наверное будте 150. Небольшой прогресс за 10 лет практически)
а почему снизу нет пластика, интересно) как это с эндуранс или кадживой гп500 связано?)
Вообще конечно 916 и все остальные байки семейства, включая этот — одни из самых красивых мотов за всю историю мотов=)
угу, и я не понмию.
вот они сказали следующее: что даже с расширенной страховкой для мота — КАСКО как не было так и нет, только вот эта франшиза в 2000евро с тебя снимется если даже ты угрохаешь мот на все 20 000=)
да, похоже на правду=)
тогда только непонятна расширенная страховка, за которую я заплатил итальянцам (по 10 евро в сутки), типа как они сказали, чтобы 2000 депозита увеличить до полной стоимости мотика в случае его внезапной кончины))
хорошо, может не по осаго) но обычно некую сумму морозят на карточке как депозит (в более продвинутых местах) или просто прокатывают твою карточку, с условием, что с нее спишут при повреждениях.
Я все равно не очень понимаю, смысла этих 600 по осаго. Если ты сломал поворотник за 30 евро — по опыту его списывают из этих замороженных 600 например.
А если ты скинул мотоцикл с обрыва — у тебя вообще ничего не спишут т.к ты превысил эти 600?))
или 600 спишут?
Прокатчик из Черногории сказал, что у них мотики по КАСКО вообще не страхуются, для того и нужен этот депозит 600.
В Италии, я дополнительно покупал страховку, которая расширяла эту франшизу до бесконечности — так мне объяснили, я брал Мультистраду и депозит был 2000. Понятно, что если мультистраду скинуть с обрыва, то 2000 не обойдешься.
В общем, это довольно мутная тема и я в ней не могу пока разобраться. Чую, какой-то тут подвох)
аренда не так дорого по Евро-меркам получается и мот достаточно приличный.
По опыту, надо сразу тест-драйвить тот мот, что тебе дают, причем не отходя «от кассы». Ибо экономят на обслуживании очень — может и сцепа буксовать, и тормоза не тормозить и прочее (сам попадал на такое).
Больше 600 можно заплатить, 600 это франшиза по осаго как правило. А по каско эти моты не страхуют. Я так понимаю.
Идея хорошая! только я бы поставил дополнительные фонари и их бы сделал блинкерами. Родной пусть светится как обычно, а дополнительные — еще и моргают=) Можно найти наверное яркие и маленькие… Даже впаять их в родной фонарь например.
предлагаю оснастить кастом брызговиками, поворотниками, полным комплектом светотехники, комфортными сидухами, стеклом… И вообще забить и забыть про эти кастомы, а ездить на эндуро-турстах всем))) про остальные мотики тоже забыть
только январь — только хардкор)) в стране не мало корчей на январе бегает, турбо и атмо! все правильно сделал короче))
в свое время хотел турбо гц8 корч на январь переводить, но аутроник на МАРе нашел плаг-энд-плей.
ЗЫ. Турбину какой именно модели прикрутил? на твинтурбах легасях маленькие были самые%)
Тогда максимальная мощность была около 130 сил у тестатретты, теперь же наверное будте 150. Небольшой прогресс за 10 лет практически)
Вообще конечно 916 и все остальные байки семейства, включая этот — одни из самых красивых мотов за всю историю мотов=)
вот они сказали следующее: что даже с расширенной страховкой для мота — КАСКО как не было так и нет, только вот эта франшиза в 2000евро с тебя снимется если даже ты угрохаешь мот на все 20 000=)
тогда только непонятна расширенная страховка, за которую я заплатил итальянцам (по 10 евро в сутки), типа как они сказали, чтобы 2000 депозита увеличить до полной стоимости мотика в случае его внезапной кончины))
Я все равно не очень понимаю, смысла этих 600 по осаго. Если ты сломал поворотник за 30 евро — по опыту его списывают из этих замороженных 600 например.
А если ты скинул мотоцикл с обрыва — у тебя вообще ничего не спишут т.к ты превысил эти 600?))
или 600 спишут?
Прокатчик из Черногории сказал, что у них мотики по КАСКО вообще не страхуются, для того и нужен этот депозит 600.
В Италии, я дополнительно покупал страховку, которая расширяла эту франшизу до бесконечности — так мне объяснили, я брал Мультистраду и депозит был 2000. Понятно, что если мультистраду скинуть с обрыва, то 2000 не обойдешься.
В общем, это довольно мутная тема и я в ней не могу пока разобраться. Чую, какой-то тут подвох)
По опыту, надо сразу тест-драйвить тот мот, что тебе дают, причем не отходя «от кассы». Ибо экономят на обслуживании очень — может и сцепа буксовать, и тормоза не тормозить и прочее (сам попадал на такое).
Больше 600 можно заплатить, 600 это франшиза по осаго как правило. А по каско эти моты не страхуют. Я так понимаю.
в свое время хотел турбо гц8 корч на январь переводить, но аутроник на МАРе нашел плаг-энд-плей.
ЗЫ. Турбину какой именно модели прикрутил? на твинтурбах легасях маленькие были самые%)