Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kolyanych
хм… У меня в опере все отлично отображается-крутиться.
+1
Kolyanych
Включается сигнал поворота чётко, а вот чтобы выключить его не всегда попадаешь пальцем.
На дукати, файзере и X4 поворотники выключаю нажатием на саму кнопку поворотника, что бы не ловить ту самую середину.
На эрке надавливание не работает?
0
Kolyanych
Разгон да, хорош!
Общее впечатление будто на корабле плывешь.
0
Kolyanych
Второе зеркало забыли
0
Kolyanych
Посмотрим что на этот раз получится.
С 2006 в основном только аркады клепают с не реалистичной физикой.
0
Kolyanych
Про объем двигателя тоже стоит упомянуть: 1256-кубовый V4
+2
Kolyanych
Пилот видимо забылся, впечатления будто он спорт оседлал.
+2
Kolyanych
Монст был 1999-г.в.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
+3
Kolyanych
Те ребята, что его купили, через 2 месяца звонили сказали продают.
Видимо накатались.
+1
Kolyanych
Продал, на файзеро-литр пересел.
+1
Kolyanych
Да, охлаждение воздушно-маслянное. От сюда и перегрев.
+2
Kolyanych
400-ки сибики и бандиты до отсечки свободно. У монста в тех документах написано свыше 130 не рекомендуется, т.к. идет критическая нагрузка на двигатель.
+1
Kolyanych
Я несколько ключей перегадил пока не стукнул отверткой ;)
+3
Kolyanych
Успешно сломал еще один ключ,
Заводские болты как правило приклеены, дабы не открутиться от вибрации. Попробуй ударную отвертку. Пару ударов, а затем легко ключиком пойдет.
+2
Kolyanych
Был опыт поездки с такой конструкцией.

Осторожно!
Таким образом закрепленное gps Ооочень НЕ безопасно.
Приходиться наклонять голову слишком низко из-за этого на секунды теряется контроль дороги. Этих секунд достаточно, чтобы догнать задний бампер авто.

Лучше крепить на руль или ближе к приборной панели, что бы не отвлекаться от дороги.

0
Kolyanych
Пробовал и SBK 2010 и MotoGP все версии. Поведение байков далеко от реальности.

Лучшая именно ЭМУЛЯТОРНАЯ PC версия среди всех мото гонок: MOTOGP Ultimate Racing Technology 3.
Каждое утро на работе с коллегами разминаемся :)

Для XBox 360 такой версии не нашел. Есть похожаая по поведению байков MotoGP 2006, но графика не очень.
0
Kolyanych
Жаждоуталительное ;)
+1
Kolyanych
Рассмотри вариант ямахи FZ1-N.
FZ8 — вообще ни о чем! Цена практически литровая, а по динамике не на много лучше FZ6.
FZ1 до 7 тыщ(по тахометру) спокойный и вежливый как 600-ка. После 7 встает на задние копыта только узду крепче держи.
+1
Kolyanych
  • Kolyanych
  • 27 сентября 2010 в 10:33
Здорово катаете!
В конце путешествия напишите о маршруте, затраченном времени и средствах ;)
0
Kolyanych
На файзере при 240 уже зубами руль грызешь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна