Включается сигнал поворота чётко, а вот чтобы выключить его не всегда попадаешь пальцем.
На дукати, файзере и X4 поворотники выключаю нажатием на саму кнопку поворотника, что бы не ловить ту самую середину.
На эрке надавливание не работает?
Монст был 1999-г.в.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
400-ки сибики и бандиты до отсечки свободно. У монста в тех документах написано свыше 130 не рекомендуется, т.к. идет критическая нагрузка на двигатель.
Осторожно!
Таким образом закрепленное gps Ооочень НЕ безопасно.
Приходиться наклонять голову слишком низко из-за этого на секунды теряется контроль дороги. Этих секунд достаточно, чтобы догнать задний бампер авто.
Лучше крепить на руль или ближе к приборной панели, что бы не отвлекаться от дороги.
Рассмотри вариант ямахи FZ1-N.
FZ8 — вообще ни о чем! Цена практически литровая, а по динамике не на много лучше FZ6.
FZ1 до 7 тыщ(по тахометру) спокойный и вежливый как 600-ка. После 7 встает на задние копыта только узду крепче держи.
На эрке надавливание не работает?
Общее впечатление будто на корабле плывешь.
С 2006 в основном только аркады клепают с не реалистичной физикой.
Есть еще одна интересная особенность у монстров 400,600,900 кубовых. После пару тысяч километров нужно брать ключ и подкручивать все попадающиеся на глаз болты. Иначе можно попасть в неприятную ситуёвину. Однажды так в 2 часа ночи чуть не потерял глушак. Тупо выкрутился болт и крепление вместе с гайками разлетелись по шоссе.
Видимо накатались.
Осторожно!
Таким образом закрепленное gps Ооочень НЕ безопасно.
Приходиться наклонять голову слишком низко из-за этого на секунды теряется контроль дороги. Этих секунд достаточно, чтобы догнать задний бампер авто.
Лучше крепить на руль или ближе к приборной панели, что бы не отвлекаться от дороги.
Лучшая именно ЭМУЛЯТОРНАЯ PC версия среди всех мото гонок: MOTOGP Ultimate Racing Technology 3.
Каждое утро на работе с коллегами разминаемся :)
Для XBox 360 такой версии не нашел. Есть похожаая по поведению байков MotoGP 2006, но графика не очень.
FZ8 — вообще ни о чем! Цена практически литровая, а по динамике не на много лучше FZ6.
FZ1 до 7 тыщ(по тахометру) спокойный и вежливый как 600-ка. После 7 встает на задние копыта только узду крепче держи.
В конце путешествия напишите о маршруте, затраченном времени и средствах ;)