Как я понимаю, основной удар пришелся в момент моего падения на угол бордюра правой половиной тела. Честно скажу, я этого не помню (был в отключке). Отсюда сложные переломы именно правой лопатки, двух ребер с той же стороны и ключицы. Очень может быть, что черепаха смягчила бы эти повреждения.
А вообще у меня почти все дружбаны в этом сезоне пересели на Голду. Один сразу снял шлем и рассекает в кепке, мол, это ж Голда, ёпт. У остальных экип тоже сразу поменялся — кроссовки, джинса, маечки, шорты. Чуть ли не в плавках гоняют. Но, думаю, это до первой аварии. Мне, блин, смотреть на них страшно.
15 лет за рулем байка. Суммарный накат далеко за 250 тыс км, много путешествую. Первая подобная авария. Скинуть скорость я не пытался, т.к. подобного маневра даже предположить не мог. Плюс к тому не забываем, что угол обзора Sony 170 градусов, в шлеме всё выглядит несколько иначе.
Нет, шлем отработал на совесть, хотя нижнюю пару зубов слегка подбило. Открылась челюсть или нет — я не помню, отключился сразу после удара. Очнулся только уже в скорой на полминуты, когда мне что-то по цене пустили, чтобы я мог хоть чей-то контакт дать из близких. А потом опять в отключку ушел.
Шлем я с тех пор живьём так и не видел. Ребята сказали, что он треснул от удара. Ну и в крови весь, у меня из лёгких кровотечение сильное было, захаркать успел.
Коленей, кстати, тоже не было)) Но ноги уцелели, только пара ссадин.
Что до моделей экипа: шлем — Шуберт С3 PRO, перчатки сетчатые Alpinstar, боты TCX Air, куртка типа пиджака клетчатого со вставками на локтях и плечах, штаны самый обычный casual типа военных портков цвета хаки из плотной ткани. Штаны вообще полностью сохранились, лишь дырка на правом колене. Ничего особенного, никаких мегакомбезов с карбоном. Это ж GTL, не суперспорт.
Повреждения следующие:
Перелом 3-х ребер;
Перелом двух позвонков грудного отдела позвоночника и остистых отростков шейного отдела;
Перелом ключицы (вживили титан);
Перелом лопатки (оскольчатый);
Перелом грудины;
Гемоторакс;
Ушиб лёгких и сердца;
Сотрясение мозга…
Ну и по мелочи типа отбитых ступней (хромал больше 3-х месяцев), чуток поломанных зубов, синяков и гематом. Очень долгое восстановление, правая рука до сих пор не получила полную подвижность.
Скорость была порядка 60 км/ч.
Мой уже 4 с лишним месяца у ребят в сервисе торчит под чехлом, решили вопрос на месте с ГИБДД, чтобы на штрафстоянку не отдавать. Но пока даже дефектовку сделать не можем — нельзя.
Я думаю, что тут оснований будет достаточно, учитывая упертый отказ обвиняемой в признании вины. Это ей не поможет, но заставит добавить следственных действий типа трасологической экспертизы и т.п. Есть подозрение, что до суда все дойдет не раньше мая-июня.
Подобные истории про «бросил(а) всё и...» отдают распизд… йством. Вот у меня семья, если вдруг умрет мама, мне тоже что ли надо всё бросать и ехать в условную Африку? А любимая женщина? А ребенок? Собака, рыбки, кошка, старик-отец, работа… Кто их будет кормить? Либо надо реально ничего не иметь (кроме солидного счёта в банке), либо быть юнцом, который может рвануть в такой блудняк автостопом, чтобы оттуда писать письма маме-папе, мол, у меня всё хорошо, только после заезда в Индии х… й отвалился. Но ничего, в Тайланде новый пришьют, еду дальше, наслаждаюсь миром. Нет, ребята, это не для всех. Тем более в России, где первая задача у 70% населения — на еду заработать.
Не знаю. Могу только за себя говорить. Меня проверяли трижды: погранпереход и два раза стопили на трассе. Номер, права… Всё вбивалось в ноутбук, потом дежурное «удачи» и отпускали. Но я четко понимаю, что с 2015 года ни одни иностранец не сможет выехать из Турции, не оплатив дорожный штраф, если его успели внести в базу. И сроки хранения такой информации явно не один год. Мне говорили, что 5.
Похожий маршрут, но в обратную сторону: из Грузии в Турцию и оттуда в Албанию. Только через Македонию и Косово, а потом от Тропойи сквозь горы до Шкодера. Красиво там. В Турции схватил штраф в прошлом году за превышение (480 лир) за 20 км до границы, платить не стал, т.к. в базу ввести его за полчаса не успели. В этом году пришлось менять номера на моте, ибо проверяли на наличие грехов меня трижды: на погранпереходе и на дорогах. Плюс новые права. Турки пробивают по обоим параметрам. Осторожнее.
Асфальт весьма неплохого качества. Лучше, чем в Грузии однозначно. Есть несколько проблемных участков по 50-100 метров, но это просто куски под склонами, где грунт иногда осыпается.
А вообще у меня почти все дружбаны в этом сезоне пересели на Голду. Один сразу снял шлем и рассекает в кепке, мол, это ж Голда, ёпт. У остальных экип тоже сразу поменялся — кроссовки, джинса, маечки, шорты. Чуть ли не в плавках гоняют. Но, думаю, это до первой аварии. Мне, блин, смотреть на них страшно.
Шлем я с тех пор живьём так и не видел. Ребята сказали, что он треснул от удара. Ну и в крови весь, у меня из лёгких кровотечение сильное было, захаркать успел.
Что до моделей экипа: шлем — Шуберт С3 PRO, перчатки сетчатые Alpinstar, боты TCX Air, куртка типа пиджака клетчатого со вставками на локтях и плечах, штаны самый обычный casual типа военных портков цвета хаки из плотной ткани. Штаны вообще полностью сохранились, лишь дырка на правом колене. Ничего особенного, никаких мегакомбезов с карбоном. Это ж GTL, не суперспорт.
Перелом 3-х ребер;
Перелом двух позвонков грудного отдела позвоночника и остистых отростков шейного отдела;
Перелом ключицы (вживили титан);
Перелом лопатки (оскольчатый);
Перелом грудины;
Гемоторакс;
Ушиб лёгких и сердца;
Сотрясение мозга…
Ну и по мелочи типа отбитых ступней (хромал больше 3-х месяцев), чуток поломанных зубов, синяков и гематом. Очень долгое восстановление, правая рука до сих пор не получила полную подвижность.
Скорость была порядка 60 км/ч.