Спасибо за прочтение! :-)
Насчёт бокового упора и вправду интересно. Информация взята из книги О.В. Курихина, а вот он, увы, первоисточник не указал, но выдумыванием он точно не занимался. Вот бы найти патентную заявку!
Часто там бываем — там выставка «Ижевские мотоциклы», по которой мы иногда водим экскурсии :-) Ну и часто встречи различные проводим в том же музее с конструкторами, испытателями и всеми, кто неравнодушен к Ижам)
Благодарю за столь приятные слова! :-) Было ещё в 1993 году путешествие Ижевск-Кейптаун (выгрузил на Ютуб то, что удалось отыскать) — я думаю тоже будет интересно посмотреть :-)
Всё верно, у нас в некоторых местах цилиндра зазор был слишком мал — кривая расточка. Но до этого в Ижевске была очень холодная погода, да и обкатка проходила налегке, так что проблема сразу себя не выявила.
Поскольку я был очень не уверен в том, насколько мотоцикл окажется живучим, то по запчастям я вообще взял с собой практически всё, что есть в двигателе (кроме картеров и крышек, рычагов), взял тормозные колодки, модулятор, генератор в сборе, реле-регулятор с щётками, диодный мост, катушку зажигания, запасной комплект БСЗ и КСЗ, все тросы, камеру, несколько свечек, замок цепи, детали карбюратора, даже цилиндры и головы взял — мало ли что (теперь их точно брать не буду). Но так далеко ехал первый раз — теперь уже так много брать не буду :-) Если ехать по РФ, то достать запчасти можно почти везде (пусть не всегда хорошего качества или б/у), а перегружать ради этого коляску — не очень хочется :-) В этом году брал с собой генератор, комплект БСЗ, диодный мост, поршни, кольца, пальцы поршневые, стопорные кольца, сальники, тросы. Вроде бы всё :-) Вспомнил, ещё кидал пару колёсных подшипников — если они развалятся, то мотоцикл даже буксировать не получится, а много места колёсные подшипники не занимают.
Из инструмента: заводской комплект+удобные торцовые ключи (маленький набор до 14-ой головки)+мультиметр. Ну и конечно провода, изолента, герметик.
Насчёт бокового упора и вправду интересно. Информация взята из книги О.В. Курихина, а вот он, увы, первоисточник не указал, но выдумыванием он точно не занимался. Вот бы найти патентную заявку!
Поскольку я был очень не уверен в том, насколько мотоцикл окажется живучим, то по запчастям я вообще взял с собой практически всё, что есть в двигателе (кроме картеров и крышек, рычагов), взял тормозные колодки, модулятор, генератор в сборе, реле-регулятор с щётками, диодный мост, катушку зажигания, запасной комплект БСЗ и КСЗ, все тросы, камеру, несколько свечек, замок цепи, детали карбюратора, даже цилиндры и головы взял — мало ли что (теперь их точно брать не буду). Но так далеко ехал первый раз — теперь уже так много брать не буду :-) Если ехать по РФ, то достать запчасти можно почти везде (пусть не всегда хорошего качества или б/у), а перегружать ради этого коляску — не очень хочется :-) В этом году брал с собой генератор, комплект БСЗ, диодный мост, поршни, кольца, пальцы поршневые, стопорные кольца, сальники, тросы. Вроде бы всё :-) Вспомнил, ещё кидал пару колёсных подшипников — если они развалятся, то мотоцикл даже буксировать не получится, а много места колёсные подшипники не занимают.
Из инструмента: заводской комплект+удобные торцовые ключи (маленький набор до 14-ой головки)+мультиметр. Ну и конечно провода, изолента, герметик.