Кольца, кстати, беру китайские. Они, в отличие от новодельных российских, хотя бы круглые) Их как раз, по ощущениям, где-то тысяч на 8-10 и хватает. Я бы и рад купить дороже и лучше, так нет в продаже.
Во-перых, я допустил ошибку в том, что поехал на кривых цилиндрах (нутромера не было, а выработка показалась не такой большой — частично моя ошибка). Когда измерил цилиндры — ужаснулся (низ цилиндров вообще «схлопнулся» и был меньше обозначенного размера).
Во-вторых: в сельской местности, а также если тошнить по лесам и пр. хоть на первой передаче всё время, мотоцикл так сильно не нагревается, как если ехать несколько часов подряд на скорости около 80-ти с коляской, грузом и пассажиром на трассе в +35 градусов. По лесу, как правило, для того, чтобы тошнить, требуется не больше 10 л.с., по трассе же дохленький ижевский мотор, крутится на полную. Я ездил на Иже и по бездорожью, и в дальняк, и могу сказать, что дальняк по трассе — гораздо более тяжёлый режим для мотора, чем езда в грязи, по лесу и т.д. Не исключаю, что ижевской одиночке ехать по трассе в дальняк легче — этого я уже давно не пробовал :-)
В-третьих: ростовские поршни такие, что являются расходником :-) Челябинских поршней в магазине тогда, увы, не было.
В-четвёртых: иков с родным жиклёром для Юпитера очень сильно беднит. Сейчас уже подобрал другой жиклёр — мотор прям запел — настолько звук стал приятней :-)
Вот такие реалии. Сейчас ставлю челябинские поршни с некоторыми доработками. Может быть старые советские поршни действительно качественней, я на них уже очень давно не ездил, и позабыл каково это) В этом году снова попробуем поехать на Иже, надеюсь историй 2019 года не повторится :-)
Ну, тут вопрос в том, что значит хватает. На холостых с фарой всё равно аккум разряжается, хотя у меня стоит автомобильный регулятор и диодный мост. С ижевским БПВ у меня исключительно негативные воспоминания, поэтому поставил регулятор от 2110 с щётками, и диодный мост от 2108 :-)
Спасибо! Гелевые на 6 вольт тоже есть, но у меня — 12 вольт) И как раз таки стоит от охранных систем на 7 Ач. Мы уж думали, что он подзарядился, и дальше будет вести себя хорошо, но потом всё равно купили, правда уже позже)
Спасибо большое! Летняя поездка в Крым — это всегда замечательно:)
Если заинтересовали коровы — можем выслать в личку режиссерскую неурезанную версию видеосъемок и дополнительные фотоматериалы :))))))
Во-вторых: в сельской местности, а также если тошнить по лесам и пр. хоть на первой передаче всё время, мотоцикл так сильно не нагревается, как если ехать несколько часов подряд на скорости около 80-ти с коляской, грузом и пассажиром на трассе в +35 градусов. По лесу, как правило, для того, чтобы тошнить, требуется не больше 10 л.с., по трассе же дохленький ижевский мотор, крутится на полную. Я ездил на Иже и по бездорожью, и в дальняк, и могу сказать, что дальняк по трассе — гораздо более тяжёлый режим для мотора, чем езда в грязи, по лесу и т.д. Не исключаю, что ижевской одиночке ехать по трассе в дальняк легче — этого я уже давно не пробовал :-)
В-третьих: ростовские поршни такие, что являются расходником :-) Челябинских поршней в магазине тогда, увы, не было.
В-четвёртых: иков с родным жиклёром для Юпитера очень сильно беднит. Сейчас уже подобрал другой жиклёр — мотор прям запел — настолько звук стал приятней :-)
Вот такие реалии. Сейчас ставлю челябинские поршни с некоторыми доработками. Может быть старые советские поршни действительно качественней, я на них уже очень давно не ездил, и позабыл каково это) В этом году снова попробуем поехать на Иже, надеюсь историй 2019 года не повторится :-)
Если заинтересовали коровы — можем выслать в личку режиссерскую неурезанную версию видеосъемок и дополнительные фотоматериалы :))))))