Отлично! Люблю Ижи! :-) По поводу коммутатора: вещь эта конечно редкая, но часто из строя там выходит тиристор (по этому есть инфа в интернете, если не найдется — могу скинуть), который достаточно перепаять. Либо на крайний случай искру будет давать например коммутатор от альфы и других мопедов/скутеров. Но есть один минус: он без изменения угла зажигания, и будет слишком раннее — нужно переставлять датчик. Регулятор же можно использовать от какого-нибудь китайца с более менее мощным генератором, или от японца.
Так да, у тех кто живет в степи всегда аллергия на степь :-) У меня девушка с Донецка, так она тоже не понимает чего я со степей тащусь :-) Зато мне леса как-то особо не вставляют, а вот она в восторге) По поводу Каспия — соглашусь, лучшее место, чтобы в нём искупаться — это Казахстан. В этом году проезжали Махачкалу, думал искупаться там… но начитался страшилок, что оно на этой стороне ну уж очень грязное!
На мопеде езжу с 2005 года, на мотоцикле — с 2006. Права получил в 2008, и с 2009 стал ездить дальше 500-600 км. Каждую зиму долбит мототоксикоз, в этом году езду на Ю-2 с коляской, но все равно не то. Жду не дождусь весны, чтобы выехать на своем летнем мото :-) Причем нас тут таких много :-)
В некоторых азиатских странах пожалуй другая ситуация — там мото — это основной доступный транспорт. Как в СССР в 60-е и 70-е годы. Не от хорошей жизни там ездят на мотоцикле, а потому что на другое денег не хватает. Потому и ездят, вынужденно. Будь у них возможность — большая часть бы пересела на машины (что и случилось в СССР и России), а мотоциклы бы вспоминала как страшный сон. Это всё конечно моё мнение.
Да нет, почему, понять можно — именно музейная ценность. Очень хорошее стремление. Я не говорю, что взбадривать — это плохо. Просто цели разные. Кому-то нужен именно музейный сохран, а кому-то мотоцикл, на котором можно повседневно ездить и не испытывать дискомфорта.
Объясню на примерах: попади в ваши руки Иж-8 или ПМЗ-А-750, то вы не будете ставить на него дисковые тормоза или телескопическую вилку, чтобы лучше ездилось, ведь так? Все-таки такие редкие мотоциклы хочется по-максимому сохранить.
И обратный пример. Попался Вам Иж-8 тех же 30-х годов. Но о ужас, на нем глушитель стоит от 49-ки! И что, он теперь не имеет музейной ценности? Не думаю.
Данный М72 сейчас никто не поставит в музей, но настанет время, когда и в таком виде он будет очень цениться. Даже как история того, что старые мотоциклы взбадривали. У нас в Ижевске в музее стоит мотоцикл рокера — переделанный под К-15 ПС. Потому что это уже история. Так же история этого мотоцикла станет частью истории мото.
Да, организация и унификация рабочего места на высоте! :-) А есть фото всего гаража (с хламом), чтобы представлять степень запущенности? Панорамная фотография почему-то не открылась :(
Этого он мне не рассказывал (про Омск), про коробку разве что Пермь как-то упоминал. Но не исключаю, что еще где-то по пути ему помогли. А еще у него на Байкале кончились амортизаторы, и он так и ехал до Гамбурга :-)
Мы такого съемника, к сожалению, не нашли. Пресса у нас тоже не было. Понимаю, что метод наш не самый лучший, но он был единственным из доступных.
В некоторых азиатских странах пожалуй другая ситуация — там мото — это основной доступный транспорт. Как в СССР в 60-е и 70-е годы. Не от хорошей жизни там ездят на мотоцикле, а потому что на другое денег не хватает. Потому и ездят, вынужденно. Будь у них возможность — большая часть бы пересела на машины (что и случилось в СССР и России), а мотоциклы бы вспоминала как страшный сон. Это всё конечно моё мнение.
Объясню на примерах: попади в ваши руки Иж-8 или ПМЗ-А-750, то вы не будете ставить на него дисковые тормоза или телескопическую вилку, чтобы лучше ездилось, ведь так? Все-таки такие редкие мотоциклы хочется по-максимому сохранить.
И обратный пример. Попался Вам Иж-8 тех же 30-х годов. Но о ужас, на нем глушитель стоит от 49-ки! И что, он теперь не имеет музейной ценности? Не думаю.
Данный М72 сейчас никто не поставит в музей, но настанет время, когда и в таком виде он будет очень цениться. Даже как история того, что старые мотоциклы взбадривали. У нас в Ижевске в музее стоит мотоцикл рокера — переделанный под К-15 ПС. Потому что это уже история. Так же история этого мотоцикла станет частью истории мото.