Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kilovolt
куртку не хочу пока — ? да шрамы от падения круче выглядят и заживают не долго
+1
Kilovolt
А главное полный фэншуй: suomy, vanucci, sidi
0
Kilovolt
Была такая проблема и у меня. Стрался включать нейтраль еще в движении, либо с перегазовкой.
+1
Kilovolt
Привет, поздравляю с покупкой! Ездил на таком три сезона. Нейтраль легче ловится с перегазовкой, но я старался включать ее еще в движении. Если стоит стоковая резина то лучше ее сразу сменить, плохо держит дорогу, а если дождь то полный абзац. Обрати внимание на натяжетели цепи ГРМ, были случаи клина движков, лучше заменить их на третье поколение (на торце присутствует надпись черным шрифтом). Вилка у него мягковатая, менял масло если память не изменяет заливали 10-ку.
0
Kilovolt
Судя по надписям на хвосте HS250-2 это китайская лицензионная копия, трабл с лапкой переключения передач у них присутствует. В 2009 году за новый просили 2300 убитых енотов.
0
Kilovolt
Для больших расстояний возми RF 400 и будет тебе счастье
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 27 февраля 2012 в 20:31
сегодня не получится, при первой возможности сделаю с размерами
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 27 февраля 2012 в 20:30
стоимость в студию готовых
+1
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 27 февраля 2012 в 10:39
делают из копролона, чертежей нет но могу сделать фотки пока мот без пластика
0
Kilovolt
Бодь прикинь, а мы не сняли процесс замены движка на Р1 2005г., там тоже много гемора.
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 21 декабря 2011 в 21:39
+1000000
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 13 декабря 2011 в 10:04
forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=55
Если кому интересно телефон механика могу сбросить.
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 13 декабря 2011 в 9:55
Объем вырос до 320. Максималка не изменилась. Сократилось время разгона до максималки. Расход упал с 8 до 6 л. По GPS разгонял до 160.
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 12 декабря 2011 в 21:20
Я бывший владелец хюса китайского производства.
Различия между корейцем и китайцем, кроме ценника, не существенны: отсутствие модели в варианте GT250R, размер приборной панели (у китайца стаканы и приборы меньшего диаметра), конструкция крепления тяжки переключения передач, сеточный масленый фильтр, качество сварных швов на раме. Из всего перечисленного самым критическим являлось только качество швов, были исправлены за 400 грн. Оригинальная левая водительская подножка в сборе с лапкой переключения передач – 45$, оригинальный масленый фильтр – 20$.
Общими проблема у них остались: натяжители цепи ГРМ (были заменены на 3-е поколение – 25$), мягкость передней вилки (замена масла – 50$).
Я прикатался за сезон и решил повысить ему мощность, так как финансовое положение не позволяло поменять мотоцикл.
Были установлены с доработкой поршня и кольца с R6, новые гильзы с твердостью 78 единиц. Мощность выросла приблизительно на 25% (с 28 л.с. до 38 л.с.).
После наслаждения мотоциклом на протяжении двух сезонов, он был продан по первоначальной стоимости.
Стоимость корейца 4000$, стоимость китайца 2300$.
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 12 декабря 2011 в 18:09
ну не совсем, есть еще и хюсонги китайские
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 12 сентября 2011 в 10:55
а можно поподробнее о джинсовом экипе
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 9 сентября 2011 в 18:36
+1
+1
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 9 сентября 2011 в 18:32
сочуствую, не теряй надежды, может найдут
+3
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 9 сентября 2011 в 18:13
я говорю так,
— я не так молод, чтобы искать приключения на свою ж-пу
0
Kilovolt
  • Kilovolt
  • 6 сентября 2011 в 9:41
зачет однозначно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна