Привет, поздравляю с покупкой! Ездил на таком три сезона. Нейтраль легче ловится с перегазовкой, но я старался включать ее еще в движении. Если стоит стоковая резина то лучше ее сразу сменить, плохо держит дорогу, а если дождь то полный абзац. Обрати внимание на натяжетели цепи ГРМ, были случаи клина движков, лучше заменить их на третье поколение (на торце присутствует надпись черным шрифтом). Вилка у него мягковатая, менял масло если память не изменяет заливали 10-ку.
Судя по надписям на хвосте HS250-2 это китайская лицензионная копия, трабл с лапкой переключения передач у них присутствует. В 2009 году за новый просили 2300 убитых енотов.
Я бывший владелец хюса китайского производства.
Различия между корейцем и китайцем, кроме ценника, не существенны: отсутствие модели в варианте GT250R, размер приборной панели (у китайца стаканы и приборы меньшего диаметра), конструкция крепления тяжки переключения передач, сеточный масленый фильтр, качество сварных швов на раме. Из всего перечисленного самым критическим являлось только качество швов, были исправлены за 400 грн. Оригинальная левая водительская подножка в сборе с лапкой переключения передач – 45$, оригинальный масленый фильтр – 20$.
Общими проблема у них остались: натяжители цепи ГРМ (были заменены на 3-е поколение – 25$), мягкость передней вилки (замена масла – 50$).
Я прикатался за сезон и решил повысить ему мощность, так как финансовое положение не позволяло поменять мотоцикл.
Были установлены с доработкой поршня и кольца с R6, новые гильзы с твердостью 78 единиц. Мощность выросла приблизительно на 25% (с 28 л.с. до 38 л.с.).
После наслаждения мотоциклом на протяжении двух сезонов, он был продан по первоначальной стоимости.
Стоимость корейца 4000$, стоимость китайца 2300$.
Если кому интересно телефон механика могу сбросить.
Различия между корейцем и китайцем, кроме ценника, не существенны: отсутствие модели в варианте GT250R, размер приборной панели (у китайца стаканы и приборы меньшего диаметра), конструкция крепления тяжки переключения передач, сеточный масленый фильтр, качество сварных швов на раме. Из всего перечисленного самым критическим являлось только качество швов, были исправлены за 400 грн. Оригинальная левая водительская подножка в сборе с лапкой переключения передач – 45$, оригинальный масленый фильтр – 20$.
Общими проблема у них остались: натяжители цепи ГРМ (были заменены на 3-е поколение – 25$), мягкость передней вилки (замена масла – 50$).
Я прикатался за сезон и решил повысить ему мощность, так как финансовое положение не позволяло поменять мотоцикл.
Были установлены с доработкой поршня и кольца с R6, новые гильзы с твердостью 78 единиц. Мощность выросла приблизительно на 25% (с 28 л.с. до 38 л.с.).
После наслаждения мотоциклом на протяжении двух сезонов, он был продан по первоначальной стоимости.
Стоимость корейца 4000$, стоимость китайца 2300$.
— я не так молод, чтобы искать приключения на свою ж-пу