Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kickstarter
Только одного не понял, чем обоснован выбор именно этой техники?
0
Kickstarter
Поддерживаю конечно, но вся операция получилась не такая уж и бюджетная для пары железок ИМХО. И времени конечно потрачено много. Хотя, если оно есть, почему бы не получить хороший опыт!
0
Kickstarter
Знакомый случай. Пару лет назад знакомая, которая до коликов хотела спорт купила HONDA NS 1 за 80 к. За 10 летний мопед отдала 80 к! Я конечно выбор не оценил. Да, смотрится как спорт честотка, наклейки HONDA все дела, но ясное дело что ресурс его был почти исчерпан. В итоге не знаю, продала она его или нет, но год она его продавала точно.
+4
Kickstarter
Бесит, когда некоторые «тру» байкеры начинают говорить новичкам что-то типа «да как ты на этом ездишь, я бы на таком и за хлебом не поехал» и прочее гонево. А тут человек купил стелс и радуется, а я радуюсь за него! Счастлив тот, кому всего хватает.
+2
Kickstarter
А охота с хламом возиться? ИМХО на восстановление этого уйдет уйма времени, не говоря уже о деньгах. Лучше бы купил китайца и катался, сезон же!
+2
Kickstarter
очень изящное антикризисное решение!
0
Kickstarter
Ну подставочка отворачивается, а вот диаметра я пока не знаю. Надо будет сходить померить. На счет слета ТА клуба да, знаю. Спасибо за приглашение, постараюсь!
0
Kickstarter
Согласен, на Селигере нормально закопался на нем на песке по ступицу. Если бы не мужичек, который выдернул его груженого одной рукой (я офигел от того, сколько силы может быть в небольшом с виду человеке), выкапывался бы долго. Да, для меня он тоже тяжеловат. У меня вес 75 кг, катать руками не оч из-за высокого центра тяжести. Это мот для разного асфальта и хорошего грейдера, для всего остального есть другая техника, например моя осьмушка — проезжает там, где никакие трансальпы и гуси никогда не проедут)
+1
Kickstarter
Да, у тебя же и читал)) Вообще интересные у тебя путешествия, особенно в финляндию! Я там же где и ты катался, но только на велике) Кстати, дай совет: как себя показали крепления для кофров батанговские? У меня кофры есть, а крепов нету. Стоят они своих денег? 35 евро.
0
Kickstarter
Спасибо! Я читал про этот маятник)
0
Kickstarter
У нас Таможенный Союз с Белоруссией. Никаких проблем быть не должно.
+1
Kickstarter
По поводу как перегонять не скажу, ибо мне привезли мотик доставкой. По документам есть один нюанс — по сути я приехал на нем из Москвы на таможню в Тверь. Из документов у меня были: польский ПТС, и страховка, номеров естественно не было. Дабы обеспечить хоть какую-то легальность, попытался заиметь страховку. Мне ее и правда сделали на польский ПТС, однако страховщики предупредили, что она не работает если что)) Но мне надо было хоть что-то, поэтому согласился. Дальше в Твери бесплатно поменял в страховой номер ПТС, когда прошел таможню. Кароч, не шибко прозрачный механизм, как сделать все законно — хз.
0
Kickstarter
Нет, не упирается. Хотя, смотрел недавно другу такой же, там почему-то упирался… Прикуриватель отдельно на руль. А что за народная копия? Есть ссылка?
0
Kickstarter
Знаю про это, ждал подставы. Не дождался, видимо вылечили.
0
Kickstarter
ак сложилось, что я долгое время работал в магазине Велосклад на Пражской. Там сначала собирал велики и немного моты, а потом продавал их. Так вот, мнение всех сборщиков о Симе однозначное, он разительно отличается от другого Китая. Кстати, выбирал между ним и Дельной, поэтому могу говорить точно, что есть большая разница в качестве метериалов. У дельты лучше крышки боковые, они из более мягкого пластика и с замочками. На симе это главный косяк, я писал об этом. На дельте толще стенка бака, об этом тоже писал. А вот почему Дельта на мой взгляд хуже. Во-первых Stels «делает» (продает) технику нескольких компаний. Например Flame идет от Keeway, он вполне неплох, но на момент покупки их в продаже не было. А вот дельта от хз кого идет, но видно что это менее именитый производитель. Дельта сделана в полном смысле слова китаёво: сидушка просто лежит поверх бака, приборка и пульты из очень тонкого пластика. Но более всего меня смутили 2 вещи. Откидные подножки водителя не внушили доверия, т.к. при вставании на них они ощутимо гуляли. Откровенно плохая резина. Двигатель, покрашенный как буд-то из болончика. Ну и вес, на мой взгляд избыточный для 200 кубов. Поразило, что переднее колесо меньше чем на симе. Не понравилось как работает вилка, и качество сварных швов. Это субъективно все конечно, я на дельте не ездил. К тому же дальты приходят к нам в полуразобранном виде, и их дособирают наши механики. Симы приходят практически в сборе. По поводу реально нравится. Когда брал мотоцикл, задача была ездить и не ломаться. Задача выполнена. за 6000 ничего и не единого разу не сломалось. Не перегорело ни одной лампочки. По поводу YBR. Ямаха лучше, это факт. Кстати, сим не копия, как многие пишут. Они отличаются и технически и по управлению (ездил на обоих). Так что, отвечая на твой вопрос, скажу так, нравится и можешь смеяться, но и трепет вызывает этот мопед, потому что уверен в нем. А т.к. выпендриваться не перед кем, мототусы у меня нет, то и брехать не имеет смысла.
0
Kickstarter
Спасибо за поддержку, именно в этом и была идея — рассказать как можно более объективно по сабжу, без прикрас. Я ведь не пиарщик сима, чтобы хвалить его если он этого не заслуживает. Очень удивился, когда сразу посыпались предъявы…
+1
Kickstarter
А я и не лукавлю, в ПТС действительно написано Китай, т.к. торговых отношений у РФ с Тайванем нету. Просто отличия от другого Китая есть в культуре производства. Кстати YBR 125 тоже в Китае делается, но это как бы не Китай.
0
Kickstarter
Да хоть потому, что грантия 2 года или 5000 км. нигде на Китае не встречается. А еще сервис официальный есть с полным каталогом запов.
0
Kickstarter
Сегодня отдал мотоцикл на регулировку клапанов на Огородный 6. Стоит 900 р, мастера — нормальные ребята, осмотрели мотоцикл. Никаких косяков не обнаружили, только клапаны постукивают.
+4
Kickstarter
Ну иди про японцев читай, что пришел?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна