Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KeR
  • KeR
  • 20 декабря 2013 в 3:49
Аххах, спасибо, Валихан)
Чувствую, скоро эпитет «Великолепный» станет брендом)
0
KeR
  • KeR
  • 11 декабря 2013 в 21:26
В Астане еще печальнее, серьезно.
К тому что у нас на учете максимум тысячи 2 мотоциклов, активно катающих — человек 700-1000.

Сезон — месяцев 6-7 — с мая по октябрь.
Самые отморозки типа нас ездят с апреля по ноябрь.
0
KeR
  • KeR
  • 11 декабря 2013 в 21:01
Ближайший трек от столицы Казахстана, где имею честь жить — в 1200 км)

А вот лесочек с грязюкою и канавами это дааа, это мы проходили, нрафицааа)
0
KeR
  • KeR
  • 11 декабря 2013 в 20:18
Понятное дело, что свой приход в мотоспорт я пропустил еще лет так 15 назад.
Но там существует гонка любителей. Скорости и вероятность убиться в разы меньше, но адреналину полные штаны так же)
+1
KeR
  • KeR
  • 11 декабря 2013 в 19:30
Эхх. В шальных мечтах там поучаствовать. Лет 5 есть еще, чтоб заработать бабла и навыков)
0
KeR
  • KeR
  • 11 декабря 2013 в 0:07
По поводу не пойду в школу не зная инструктора -да, если есть выбор.
Но у нас ситуация такая, что к нам идут просто потому что нету, нету в столице школы, которая давала бы навыки действительно езды, давала бы мотоцикл и экипировку желающему хоть чему-то научиться.
Среди нас есть несколько человек, достаточно давно катающих, известных в нашей среде.
А новичкам мы все были незнакомцами.
Но за те полтора месяца — школа обучила около 30ти человек, которые хотели научиться ездить. И не вставал вопрос — а крутые ли мы инструктора.
0
KeR
  • KeR
  • 11 декабря 2013 в 0:04
План минимум — старт как школа обучения на мото. навыки прохождения препятствий, прыжки. То есть подготовка к вождению, с элементами экстремального вождения. Разработаем и теоретические части об опасностях в городе, в лесу.

План же максимум, как у нас и было поначалу, пока не разосрались — это то, что после эндуро курса, человек мог взять тур выходного дня. И уехать с нами за 200 км от города в горы, лес, на сопки. Это было очень круто, я сам там катал по маршрутам. Невероятно красиво и интересно. У нас есть мегаобалденное место — Боровое.

И последняя часть в долгоиграющей перспективе — школа станта.
0
KeR
  • KeR
  • 10 декабря 2013 в 23:04
Все отлично. больше сотни лошадей это хороший запас.
Не желай я узнать другие классы — мне бы его хватило лет на 10.
В городе ничем не уступает 600ке. На трассе спокойное преимущество, с достоинством что-ли.
Ветрозащиты на трассе за 220 мало.
Комфортная — в районе 180ти.
С Пассажиром и багажом — без проблем.
Дневной перегон в 700 км — без проблем.
Однозначно рекомендую.
0
KeR
  • KeR
  • 10 декабря 2013 в 16:18
Крррутые, увлеченные парни, с безуминкой в голове)
+2
KeR
  • KeR
  • 3 декабря 2013 в 15:24
Эхх! когда ж я свой эндурь заимею.
чтоб не заглядываться на такие видео, а самому катать)
0
KeR
  • KeR
  • 3 декабря 2013 в 12:42
Такой вопрос знатокам.
Стал обладателем недавно Contour Roam2
Скачал программу Storyteller

Проблема в том, что вроде бы прошла регистрация камеры на сайте. Но программа упорно не видит камеру, пункты настройки и конфигурации камеры — неактивны.
Подскажите, кто сталкивался с подобным?
+4
KeR
  • KeR
  • 16 ноября 2013 в 8:28
Не раз читал новости, о том как Японские концерны выделяют средства на восстановление и помощь после цунами, тайфунов.
Именно в новостях.

И ни разу не видел — чтобы это потом упоминалось как-то в промороликах, листовках, заявлениях руководства.

Есть вероятность, что при подобном они имеют кое-какие скидки при налогообложении, но тем не менее — подобные действия заслуживают уважения.

Кто из нас может привести примеры, как наши корпорации помогают малоимущим, пострадавшим и прочее?
Я в Казахстане у себя — не могу.
Про Россию… видел я, как давеча Первый канал собирал средства… ага. Со всех, кроме себя. Смотреть противно.
+5
KeR
  • KeR
  • 12 ноября 2013 в 10:51
Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус)

Успехов в изучении внутренностей, радостей от тюнинга и главное- приятной и безаварийной езды вам!
0
KeR
  • KeR
  • 12 ноября 2013 в 8:59
Очень кррруто, низкий поклон мастеру!
+2
KeR
  • KeR
  • 11 ноября 2013 в 8:08
Порадовал асфальт, продавленный на местах парковки сотнями подножек) рай, ёптыть.
+1
KeR
  • KeR
  • 8 ноября 2013 в 14:19
Веселые там ребята стантом занимаются однако)
+1
KeR
  • KeR
  • 28 октября 2013 в 22:16
Эх. Что быстрее будет — я английский выучу или перевод появится?
+1
KeR
  • KeR
  • 28 октября 2013 в 22:14
Чет хз, сложилось впечатление, что из девушек там — только у монстров и парочка у хонды. Остальные подозрительные.
0
KeR
  • KeR
  • 28 октября 2013 в 22:11
Присоединюсь к отписавшимся выше по поводу торможения — если у потока срабатывают стопы — надо скидывать свою скорость, без вариантов.
Пересмотрел момент перед падением — хз, со стороны конечно легко говорить, но если б я еще не тормознул перед этим. то пожалуй рискнул бы в последние секунды попробовать открутить и уйти между фордом и фурой (но я помню что у меня литрохорнет, возможно и проканал бы маневр)
+2
KeR
  • KeR
  • 25 октября 2013 в 20:52
Вы выкладываете видео в интернет и не настаиваете на просмотре. Типа — я вот положил на стол печеньку, но вы ее не берите.
По поводу принятия критики и призыва показать — вы всерьез пытаетесь противопоставить этот аргумент? Я четыре года работаю на телевидении, и чуть чуть разбираюсь в монтаже, но не занимаюсь им. И сотни людей вокруг могут вообще не знать о нем ничего. Но личное ощущение, что с эффектом перебор — не нуждается в специальном образовании или сотнях своих круто смонтированных роликах. Учится кто делать ролики, я или вы? Своего зрителя тоже искать вам.
Вам тут не один я высказал замечание по поводу излишнего количества эффекта и несоответствия видео заявленной теме.
Извольте прислушиваться к людям, не все бывает гладко в интернетах ведь.
Я посмотрел ваши другие темы, и что-то мне действительно понравилось.
Успехов в творчестве, развития и я лично буду только рад, если вы явите на суд множество новых творений, сумев услышать замечания и предложения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна