"— Есть участники, которые уже неоднократно состязались на днепропетровском поле брани. Что, по-Вашему, заставляет эндуристов возвращаться на «Гоночку» снова и снова?
— Они ненормальные."
Класс)
Спасибо вам за интервью, и от души завидую по-доброму. Очень впечатляет размах и движуха.
Ланкарре — побееедыы! :)
Этот вариант весьма прискорбен. И рисует безрадостные картины будущего.
Ну и он не дает ответа на вопрос, заданный выше.
А как же сценарий, предварительный монтаж, работа над текстом, показать товарищу предварительно на предмет замечаний?
Вдвоем в смысле не особо сложно)
Сподручнее держать-крутить-тянуть.
После дтп товарищу пришлось взять контрактный двигатель.
Позавчера завели) Сейчас осталось мелочи решить, все навесить-перепроверить.
Хозяйке на заметку)
резинки от металлических трубок антифриза в двиг со стороны сиденья под баком — лучше поменять на новые. Старые с двух двигателей у нас потекли.
Ну так-то вы умные вещи говорите. Правильные.
Еще бы все в Москве жили бы, вообще шик.
Я вот, на своем примере, на секундочку, даже живя в столице Казахстана, и имел бы может желание потратить бабла и сходить на курсы контрчего-бы-нибудь хоть, от дейсвительно мастеров, на профессиональном уровне. Но нету.
Автошколы сами знаете как учат, небольшая кучка кроссовиков со своими безусловно мастерами — тусит на своей технике и своим кругом.
И, как ни прискорбно это и не звучит, складывается у нас печальная ситуация, что спустя семь лет, внезапно, мы сами и становимся теми, кто пытается хотя бы говорить людям о важности торможения, а не откручивания газульки. И устраиваем тренировки для желающих, да сами катаем. Уж как умеем. Но ладно, мы у себя хоть осознаем, пинаем сами себя и пытаемся подавать пример другим.
В других городах и того печальней. Заставить себя самостоятельно что-то тренировать — намного сложнее, чем простреливать по городу, да перетирать с такими же крутецкими парнями на парковках.
Вот и имеем, что имеем. Каждый новый сезон одни и те же удивления — ах, как ужасно начинается лето. Да обычно оно начинается. С очередных трупов любителей покрутить газ по холодному асфальту, без минимальных навыков адекватного торможения.
Ну а потереть за экип, просматривая тесты, отзывы, да и даже посмотреть видосы тренек и пообещать себе — на следующей неделе точно поеду — намного проще чем просто взять и поехать на площадку.
Выглядеть — имел ввиду как оно будет ехать, и изменит поведение малокубатурного мотоцикла, который для таких нагрузок и опыта в принципе не планировался.
Да так-то каждый видит что хочет, чоуж. Чем бы народ не тешился.
Парню респект канеш, хотя бы за то, что не сидит без дела.
Никогда не понимал подобных извращений.
Как бы шашечки — или ехать это разные вещи.
Хочется ехать — не мучайте технику перегрузом барахла.
Хочется много ништяков и комфорта в пути — так может тогда стоит выбрать другой, более подходящий транспорт.
А тут я вижу только дикий колхозинг, без понимания как это будет выглядеть, на технике, не рассчитанной на такие опыты.
Вы выложили обзор на всеобщее обозрение, так что появление различных мыслей у людей в комментариях — как бэ закономерное дело. Как бы с вами я в какой-то диалог не вступал, и также ни в чем не обвинял.
Спасибо вам за то, что оформили пост и дали людям посмотреть на свой опыт. В частности для себя я кое-какие выводы сделал.
Меня терзают смутные подозрения, что заговор и тут имеет место быть.
Мои не прям уж чтоп топовые вануччи спид профи начали намекать на расставание только лишь после 30ти тыс. км.
Правда потом резко порвалась кожа на ладони, но запас по времени на замену еще был до этого.
— Они ненормальные."
Класс)
Спасибо вам за интервью, и от души завидую по-доброму. Очень впечатляет размах и движуха.
Ланкарре — побееедыы! :)
По себе знаю, что любители покритиковать всегда найдутся. Неважно, чем занимаешься.
Прост видимо мы, с товарищем выше, видимо из вымирающих. Которым по старинке почитать бы.
Ну и он не дает ответа на вопрос, заданный выше.
А как же сценарий, предварительный монтаж, работа над текстом, показать товарищу предварительно на предмет замечаний?
Сподручнее держать-крутить-тянуть.
После дтп товарищу пришлось взять контрактный двигатель.
Позавчера завели) Сейчас осталось мелочи решить, все навесить-перепроверить.
Хозяйке на заметку)
резинки от металлических трубок антифриза в двиг со стороны сиденья под баком — лучше поменять на новые. Старые с двух двигателей у нас потекли.
Но лучше иметь нормальный домкрат, а не кучку кирпичей)
Только недавно меняли мотор, и тоже на сибиване)
Еще бы все в Москве жили бы, вообще шик.
Я вот, на своем примере, на секундочку, даже живя в столице Казахстана, и имел бы может желание потратить бабла и сходить на курсы контрчего-бы-нибудь хоть, от дейсвительно мастеров, на профессиональном уровне. Но нету.
Автошколы сами знаете как учат, небольшая кучка кроссовиков со своими безусловно мастерами — тусит на своей технике и своим кругом.
И, как ни прискорбно это и не звучит, складывается у нас печальная ситуация, что спустя семь лет, внезапно, мы сами и становимся теми, кто пытается хотя бы говорить людям о важности торможения, а не откручивания газульки. И устраиваем тренировки для желающих, да сами катаем. Уж как умеем. Но ладно, мы у себя хоть осознаем, пинаем сами себя и пытаемся подавать пример другим.
В других городах и того печальней. Заставить себя самостоятельно что-то тренировать — намного сложнее, чем простреливать по городу, да перетирать с такими же крутецкими парнями на парковках.
Вот и имеем, что имеем. Каждый новый сезон одни и те же удивления — ах, как ужасно начинается лето. Да обычно оно начинается. С очередных трупов любителей покрутить газ по холодному асфальту, без минимальных навыков адекватного торможения.
Ну а потереть за экип, просматривая тесты, отзывы, да и даже посмотреть видосы тренек и пообещать себе — на следующей неделе точно поеду — намного проще чем просто взять и поехать на площадку.
Да так-то каждый видит что хочет, чоуж. Чем бы народ не тешился.
Парню респект канеш, хотя бы за то, что не сидит без дела.
За что хвалить автора?
Никогда не понимал подобных извращений.
Как бы шашечки — или ехать это разные вещи.
Хочется ехать — не мучайте технику перегрузом барахла.
Хочется много ништяков и комфорта в пути — так может тогда стоит выбрать другой, более подходящий транспорт.
А тут я вижу только дикий колхозинг, без понимания как это будет выглядеть, на технике, не рассчитанной на такие опыты.
Надеюсь так более прилично:
Обезьяны.
Спасибо вам за то, что оформили пост и дали людям посмотреть на свой опыт. В частности для себя я кое-какие выводы сделал.
Хз где вы тут обвинения увидели.
Мои не прям уж чтоп топовые вануччи спид профи начали намекать на расставание только лишь после 30ти тыс. км.
Правда потом резко порвалась кожа на ладони, но запас по времени на замену еще был до этого.
Хз, можт канеш это я многого хочу.