В то время к этому всему нужно было добавить ещё доставку с ебея. Плюс такими делами у нас заниматься тоже было не кому, так что пришлось бы искать мастера в других городах со всеми вытекающими. Двиг встал во что-то около 35-40к, с тем курсом как раз примерно 1к$.
Главный аргумент пока что это «все запчасти за углом за шапку сухарей».
Там был конец цилиндру. И по деньгам это было почти столько же сколько и контрактный двиг от КХ-а. Да по стоимости — пол мотоцикла.
Плюс мне на тот момент реально было удобней заказать двиг. Да и «легкое бэу» это начало 90-х))
Мне очень нравится WR450, но бюджет уже слишком, да и опять же замена цпг по моточасам это пока не для меня)
Главный аргумент пока что это «все запчасти за углом за шапку сухарей».
Плюс мне на тот момент реально было удобней заказать двиг. Да и «легкое бэу» это начало 90-х))
Мне очень нравится WR450, но бюджет уже слишком, да и опять же замена цпг по моточасам это пока не для меня)
Да и опасно это, вдруг затянет))
Очень понравилось как ты работаешь!
Даже на видос тебя запилил)