Я просто по жизненному опыту держу в голове самый плохой сценарий.
Ну вот как на днях — тётя напротив меня упала и сломала ногу. Синяя трасса, толпа людей, никто телефона спасателей не знает только спотыкаются об лежачую. А представь одна была бы.
Ты понимаешь, что это тачки из разных классов от слова совсем?
Я ездил на заряженных седанах бизнес-класса (которые по всем статьям одноклассники стингера) и ездил на обычном мини хэтч.
Стингер делали те же немцы что делали М5 так что я уверен что едет он хорошо; может быть без запаха новых шильдиков, но цифры лосиного теста (82 км/ч — на уровне 911 и на 5 км/ч лучше этой вашей мини) говорят за себя.
Мини так-то очень интересная тачка.
И естественно продаётся большими тиражами — она симпатичная, с историей и раскрученным брендом, и самый дешёвый хэтч выглядит почти как JCW и вообще это стильно!
Надо не наблюдать а ездить же.
Руки решают если речь идёт о секундомере.
Ну тогда Октаха со стейджем обоссыт твой Стингер и на треке и на овощноогородном фронте.
При каких делах тут трек вообще?
Ни стингер, ни минька, ни октаха со стейджем не являются спорт-карами в смысле готовности к соревнованиям.
Из всего списка только минька в некоторой мере претендует на «спортивность» и позиционируется соответственно, но при этом дикий оверпрайс.
GT тачки это не про трек.
Это про быструю и комфортную (что недостижимо для октахи или миньки) езду на большие расстояния с багажом и пассажирами.
Стингером и Мини мы говорим +- о аппаратах одинакового назначения
Ты глумишься чтоли?
Мини это хэтчбэк, который заставляет выбирать между задними сиденьями и местом для чемодана, а стингер это GT. У него колёсная база на пол метра больше, как ты думаешь зачем это?
Если твоему другу был нужен хот-хэтч а купил он GT и разочаровался, то дело тут вообще не в качествах тачки.
Ну так мини будет точно также злее чем 5er или А7.
А эво-9 будет кругами ездить вокруг мини и адски хохотать.
Только мини это не GT, и сравнивать её со стингером глупо — точно также как стингер не может в городскую зажигалку, мини не может в 1500 км. за раз с лыжами, женой и ребёнком.
А6 начинается с 4 мультов за унылый голый недопривод с 8,4 секунды.
За сходные деньги в Стингере будет V6 и без малого 400 лошадей, которым не нужен никакой стейдж. Сравнимый ВАГ стоит от 5,500 и он не будет на 1,5 мульта лучше, он просто дороже.
Стингер отстой в глазах людей, которым застит шильдик.
Едет он на уровне немцев (что неудивительно для тачки, которую делали немцы) и выглядит неплохо. Болячки в целом тоже аналогичные любым другим.
Да и по опыту, сколько встречал людей которые умеют грамотно руководить, у большинства в прошлом или в настоящем всякий командный спорт, походы и т.д.
Всё тоже самое, только выгнать никого нельзя.
Хотя, был у меня инцидент с лыжными палками :-)
Ну вот как на днях — тётя напротив меня упала и сломала ногу. Синяя трасса, толпа людей, никто телефона спасателей не знает только спотыкаются об лежачую. А представь одна была бы.
Я ездил на заряженных седанах бизнес-класса (которые по всем статьям одноклассники стингера) и ездил на обычном мини хэтч.
Стингер делали те же немцы что делали М5 так что я уверен что едет он хорошо; может быть без запаха новых шильдиков, но цифры лосиного теста (82 км/ч — на уровне 911 и на 5 км/ч лучше этой вашей мини) говорят за себя.
Графоний конечно важно.
Но сериусли, разве не проще было более свежую газель купить?
И естественно продаётся большими тиражами — она симпатичная, с историей и раскрученным брендом, и самый дешёвый хэтч выглядит почти как JCW и вообще это стильно!
Руки решают если речь идёт о секундомере.
При каких делах тут трек вообще?
Ни стингер, ни минька, ни октаха со стейджем не являются спорт-карами в смысле готовности к соревнованиям.
Из всего списка только минька в некоторой мере претендует на «спортивность» и позиционируется соответственно, но при этом дикий оверпрайс.
GT тачки это не про трек.
Это про быструю и комфортную (что недостижимо для октахи или миньки) езду на большие расстояния с багажом и пассажирами.
Есть к примеру i30 который вполне себе заряженный злой хэтч, просто без шильдика.
Ты глумишься чтоли?
Мини это хэтчбэк, который заставляет выбирать между задними сиденьями и местом для чемодана, а стингер это GT. У него колёсная база на пол метра больше, как ты думаешь зачем это?
Если твоему другу был нужен хот-хэтч а купил он GT и разочаровался, то дело тут вообще не в качествах тачки.
Бред какой-то сравнивать заряженную мини с большим GT.
Давай мини выставим против взрослого карта на лидере и скажем потом — мини гавно, не едет шпильки.
А эво-9 будет кругами ездить вокруг мини и адски хохотать.
Только мини это не GT, и сравнивать её со стингером глупо — точно также как стингер не может в городскую зажигалку, мини не может в 1500 км. за раз с лыжами, женой и ребёнком.
За сходные деньги в Стингере будет V6 и без малого 400 лошадей, которым не нужен никакой стейдж. Сравнимый ВАГ стоит от 5,500 и он не будет на 1,5 мульта лучше, он просто дороже.
Стингер по размеру и оснащению конкурент 5 серии или А6, и цены там несравнимые.
Едет он на уровне немцев (что неудивительно для тачки, которую делали немцы) и выглядит неплохо. Болячки в целом тоже аналогичные любым другим.