Ну так-то фиеста ст — офигенный снаряд. И ауди действительно почти на пол тонны тяжелее.
Лоб в лоб с S3/RS3 конечно сравнивать смысла нет, они в разные классы попадают. Но на затычной трассе хороший пилот может удивить.
И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил. Если наша цель приехать первым на большой дистанции, то решает не пиковая скорость, а средняя. То есть бак, расход и вот это вот всё.
При прочих равных райдерах, тот же выфер 1200 это бак 19л и расход 16 км/л.
А голда 1800 это бак 25 и расход 17 км/л.
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой. Потому что на 1000 км голде нужна одна заправка, а выферу три (это если ехать не триста, а сто десять). И так далее.
Ну это уже терминологическая вкусовщина ))
Как по мне, «спорт» — это техника, заточенная под конкретную дисциплину. И если наша дисциплина это автобан, то даже голда рвёт дрозда на дистанции 1000+ км.
Честно говоря не в теме о годах производства, я новые не покупаю ))
Гантеля тоже менее 3 секунд вроде.
Максималка дело такое, ну вот ездит у меня мотоцикл технически 250+, а практически 150-180 это потолок, за которым начинается усталость и бессмысленно увеличивается риск.
Тот же ГТР делает сотку меньше чем за 3 секунды, сугубо туристическая по своей нише голда — за 4. Там хорошие подвески и тормоза, которые позволяют быстро ехать хоть по прямой, хоть по картодрому.
Турерная составляющая той же хаябусы (например) полностью сливает тому же гтр, при том что она не принципиально быстрее, а на практике вообще не быстрее.
Мощные кроссоверы тоже, да. Тот же версис, мультистрада — подвески, тормоза и мотор спорт-турера с небольшим уклоном в плохие дороги.
Цепь на практике проходит без обслуживания по 20-25 тысяч. До растяжения за пределы регулировки.
Ну у меня ходят, можно конечно и лом погнуть если стараться.
Ходимость (при прочих равных) зависит скорее от манеры езды, чем от поливания цепи маслом.
Я бы сказал слился с турерами — теперь все они прекрасно ездят за 200 и далеко, снабжены хорошими подвесками и тормозами и при этом вполне комфортны и упакованы багажом.
Ну дело такое, каждому своё. Я не думаю, что у современных топовых туреров бывают плохие подвески, дальше дело кошелька и потребностей.
Крузерная посадка в принципе здоровью спины не способствует, некий наклон вперёд должен быть, как и ноги под жопой. Ну и спину качать конечно надо )))
Так-то не очень дорого.
Гораздо удобнее получается.
Лоб в лоб с S3/RS3 конечно сравнивать смысла нет, они в разные классы попадают. Но на затычной трассе хороший пилот может удивить.
И как я выше писал, «спорт» это про достижение результата в рамках правил. Если наша цель приехать первым на большой дистанции, то решает не пиковая скорость, а средняя. То есть бак, расход и вот это вот всё.
Сам прикинь, уравнение несложное.
Ездить конечно нужно на том, что нравится.
А голда 1800 это бак 25 и расход 17 км/л.
Хоть триста вали на выфере — голда приедет первой. Потому что на 1000 км голде нужна одна заправка, а выферу три (это если ехать не триста, а сто десять). И так далее.
Дискуссия ни о чём на самом деле.
Во-вторых, когда надо, слышат и через интеграл.
Ну и в-третьих, чего такого особенного ты хочешь сказать?
Легче ехать — долиннее перегоны — ты первый на финише. И не такой убитый.
Как по мне, «спорт» — это техника, заточенная под конкретную дисциплину. И если наша дисциплина это автобан, то даже голда рвёт дрозда на дистанции 1000+ км.
Гантеля тоже менее 3 секунд вроде.
Максималка дело такое, ну вот ездит у меня мотоцикл технически 250+, а практически 150-180 это потолок, за которым начинается усталость и бессмысленно увеличивается риск.
Турерная составляющая той же хаябусы (например) полностью сливает тому же гтр, при том что она не принципиально быстрее, а на практике вообще не быстрее.
Мощные кроссоверы тоже, да. Тот же версис, мультистрада — подвески, тормоза и мотор спорт-турера с небольшим уклоном в плохие дороги.
Ну у меня ходят, можно конечно и лом погнуть если стараться.
Ходимость (при прочих равных) зависит скорее от манеры езды, чем от поливания цепи маслом.
Удобство дело личное, и не всегда объективное.
Просто этот человек использует не совсем подходящую технику, что не запрещено и вообще дело вкуса.
Крузерная посадка в принципе здоровью спины не способствует, некий наклон вперёд должен быть, как и ноги под жопой. Ну и спину качать конечно надо )))
Комфорт на дальние расстояния это гантеля, GTR и т.п.