Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+23
Karmadon
Да не было будущего у Урала в том виде, как он был. Уралы часто использовались как «эрзац автомобиль». Но когда хлынул поток недорогих иномарок, авто и мото, более комфортных и надежных — рынок Уралов обвалился. И удержать его было невозможно.
А памятка в целом неплохая. И довольно логичная.
0
Karmadon
Шлем не универсальный, а эндуро скорее. Хорош для ралли-рейдов. Но поскольку вы не собираетесь ездить по полям-грунтовкам, нафиг не нужен. Нужен или флип-ап или интеграл. Если оба шлема, как мне показалось из текста, не особо хороши в плане звукоизоляции — есть смысл подумать о берушах. Иначе в конце длинных перегонов голова буде довольно «квадратная».
И еще раз о шлеме — если есть возможность «переиграть» — лучше бы взять флип с встроенными очками. На югах очень тяжело идти навстречу закатному солнцу без светофильтров, а на автобанах далеко не сразу можно найти карман, чтобы одеть очки. Если же никак — надеюсь хотя бы в этом желто-зеленом чуде есть выштамповки под душки солнечных очков? Если нет — прочно подгоняй и ищи подходящие очки, которые легко воткнуть через открытый визор.
+3
Karmadon
Козырек сразу перед поездкой скрути. А то к Челябинску либо шея отпадет либо шея вместе с ушами лт свиста.
+9
Karmadon
Знак оповещающий, что впереди находится остановка общественного транспорта — в наличии, общественный транспорт — в наличии. Вопрос — на что рассчитывал мотоциклист, пытаясь проскочить между маршрутным транспортным средством и его остановкой? Весь если дать себе труд осмыслить происходящее — логика дальнейшего очевидна! Притом, что ряд сразу после остановки еще и занят припаркованными легковушками. Складывается ощущение, что маршрутка еще и спасла мотоциклиста, когда включила поворотник, ибо на таком расстоянии и такой скорости при таком типе мота, если бы он успел нырнуть, то вынырнуть бы обратно ему места бы не хватило…
+3
Karmadon
К убеганию. Согласно всем источникам ноги у него целые.
+2
Karmadon
Мне кто-нибудь пояснит две вещи:
1. Ругают инспектора, за то, что он не смог затормозить или объехать разложившийся мот и водятла. А кто нибудь из этих достойных граждан может мне подсказать — какое расстояние было между ними на момент падения, и была ли у инспектора физическая возможность на безаварийное решение ситуации?
2. На основании двухсекундной записи делается утверждение, что напарник забивал горе водятла. Возможно ли, что он с помощью физической силы пытался заставить выполнить законные требования, например лечь на землю лицом вниз и подставить руки для надевания наручников, в связи с тем, что правонарушитель проявил склонность к побегам?
-1
Karmadon
Как вы точно подметили — мы разговариваем на разных языках. Вы кругом ищите политику, олигархов и реагируете на популизм каких-то депутатов. И только.
Я же рассуждаю как товаровед, логист и человек работающий с пищевым производством. Потому вы видите одно, а я совершенно другое. Возможно именно поэтому вы и не желаете меня понимать.
Ну и про бабушку, которая подняла трех дочерей, ветерана труда, труженика тыла, ветеранский госпиталь и проч. я уже пожалуй рассказывать — ибо совсем не та степь.
Так что — доброго вам сезона!
0
Karmadon
Давайте резюмировать, т.к. наш диалог реально зацикливается, поскольку вы уходите от прямых процедурных вопросов в исключительно эмоциональную плоскость. «Санкционка» не может быть ввезена легально, поэтому везется контрабандой. Следовательно, как и на всю контрабанду, на нее отсутствуют документы происхождения и контроля качества, поскольку они заменены фальшивыми. Следовательно качество, свежесть, сроки годности и безопасность этой продукции неизвестна. Для того чтобы ее легализовать, при этом не допустив порчи, придется потратить средств заведомо больше, чем стоимость этой продукции. Таким образом это просто экономически не выгодно. Именно поэтому проще, дешевле и эффективнее пустить под нож бульдозера. Опять же эмоциональный эффект. Заметьте — все репортажи об этом были первые три месяца после введения мер — после тишина, а все потому, что все жулики поняли, что это не выгодно, а коррупционной схемы с «прикормленными» посредниками по реализации конфиската — не будет.
Что же касается ваших эмоциональных пассажей на счет стариков, то да, живут не богато. Но мои бабушки ушли не так давно и я еще помню как они жили, и как болели. У друзей помладше старики еще живы и никто из них не шарится по помойкам. Правда ни мои старики, ни у моих друзей не были тунеядцами во время своей трудовой карьеры, работали много и тяжело. Может в этом дело?
Ну а пассаж про просящих милостыню — это уже совсем за гранью. У меня тоже рядом есть рынок, есть пара благообразных старушек просящих там, уже лет 20 минимум — это столько я живу в этом доме. Так я поначалу очень их жалел, пока местные рыночные торговцы меня не просветили, а потом я пару раз вечером видел как они пересчитывали дневной заработок. Я зарабатываю меньше :)
Последний комментарий: у нас тоже есть сеть магазинов с броским названием «Конфискат». Продают там всякое китайское барахло. Никакого отношения эта сеть в таможне не имеет, просто использует в маркетинге идею, что товары такие дешевые не потому, что дрянь, а потому что «конфискованы». И это как не странно эффективно работает.

За сим позвольте откланяться.
0
Karmadon
Партнеры мне билет всегда Эль Аля покупали. Там по умолчанию кошерная еда :)
+1
Karmadon
Я товаровед по образованию. Работал в сфере упаковки пищевых продуктов, в т.ч. с иностранцами. Регулярно таможил оборудование. Я эту кухню знаю близко, со всех сторон. Меня просто умиляет, что люди не понимают, что все «уполномоченные фирмы» — чистой воды подстава. Они скорее всего, эти распределители и продавцы конфиската, будут конечной стадией в цепочке. Привозят заведомо контрабанду, ее конфискуют и передают нужной фирме-реализатору. За небольшую относительно денежку товар будет попадать к тем, к кому изначально запланирован. А так — зная что товар ГАРАНТИРОВАННО не дойдет — даже и не повезут. Вот тебе и разница. И поводов для коррупции меньше.
0
Karmadon
Ответьте — кто будет нести ответственность, если ввезенный и конфискованный продукт окажется инфицирован и пострадают люди? А если это будет дом престарелых — это будет с высокой смертностью с учетом состояния организма?
Кто будет ответственен, если на территорию страны будет ввезена инфекция и разразится эпиозотия? Таких денег потребует ее локализация и ликвидация?

Эти товары уничтожают из-за того, что они НЕИЗВЕСТНОГО качества! И прежде чем их кому-то передать на благотворительность или в продажу, государство должно затратить огромные средства! Так как это не регулярные поставки заведомо известных грузов, то на таможне нужно строить склады с различными условиями хранения, в т.ч. камеры охлаждения, морозильные камеры, чтобы обеспечить сохранность, потом нужно это все проверить, сертифицировать, обеспечить доставку и назначить кого-то, кто эти ништяки будет распределять. Значит это огромные, просто непомерные затраты, ради 10 тонн хамона? Да он просто золотым будет! Ну и плюс это еще одна ниша для коррупции. Так что ну его нафиг!
+1
Karmadon
Кстати — будешь в Тель Авиве, и надоест местная бумажная колбаса — в Бат-Яме есть магазинчик «Магазин русских деликатесов Днепр» — отличная штука! И макароны Макфа и Орскую и Курганскую тушенку купить можно. И главное — нормальную колбасу, типа Докторской. Местные тарятся этой колбасой тайком — чтобы соседи не спалили!
0
Karmadon
Причины по которым уничтожают продукты питания в США, Австралии, Новой Зеландии и т.п. аналогичны как для аэропортов, так и для «товарных» количеств. И дело вовсе не в наличии/отсутствии голодных и продуктов из местных супермаркетов. Это мероприятия по эпид защите. Т.е. так сразу снимается вопрос о возможном наличии в продуктах вредителей, которые могут нанести вред местной экосистеме (вспомните «нашего» колорадского жука), болезнетворных бактериях и микроорганизмах, которые могут вызвать эпидемию/пандемию у местных людей и/или животных. Т.е. повлечь существенный урон для местной экологии и экономики. А создавать целую схему/систему хранения, логистики, проверки качества и сертификации, доставки и распределения РАЗОВЫХ перехватов — непомерные затраты для бюджета. Больше денег уйдет, причем на порядки, и для тех самых бедных их останется еще меньше. Опять же — вы уверены, что хамон и пармезан — самые «любимые» и часто упоминаемые товары будут к месту в детском доме или доме престарелых? Кто их там разжует? Особенно хороший реджано, от 24 месяцев который, про 36 вообще молчу! Мы головку такого на выставке замаялись пилить даже профессиональным ручным инструментом :) Или какой-нибудь Холопеньо — куда вы пристоите?
Ну и давайте протестовать против уничтожения цветов. Их регулярно уничтожают. Красивые, свежие, разные, в коробках! Причину знаете? ;)
0
Karmadon
Я не преувеличиваю. Пожрать в пятницу вечером или купить что-то очень проблемно — шаббат однако уже пошел ну и сама по себе суббота. :)
А работал я в сфере пищевой индустрии и упаковки — так что это моя профильная тема. И общался с коллегами на разных выставках, в России и за рубежом. Так что из первых рук.
0
Karmadon
В Израиле разрешен не только кошер. Но они, как любое религиозное государство, пекутся о своих гражданах, чтобы они случайно не нарушили религиозные догмы. Не верите мне — погуглите тему и увидите заголовки русскоязычных израильских газет или порталов, ну чтоб уж точно и наверняка. И хочу сразу Вас разочаровать: Израиль я видел не только по телевизору, я работал с ними почти 20 лет, регулярно там бывал в качестве туриста и по работе :) И стран я посетил много, порядка двух десятков, и не по разу :) А еще есть родственники и друзья в Германии и США. Так что я сужу не по местным «говорящим головам»
0
Karmadon
Далеко не везде… Продуктовую контрабанду регулярно уничтожают: США, Австралия, Новая Зеландия, Норвегия, Германия, Израиль. Это из тех, про которые ТОЧНО знаю. У Израиля вообще разговор короткий — эти продукты МОГУТ БЫТЬ не кошерными. А значит их под снос. Ну и для желающих — поищите на ютубе ролики про уничтожение спорткаров — там найдете и Тайвань и США. Так что не нужно лишнего пафоса про… «богатые страны и всякие Филипины»…
0
Karmadon
Гранада — тоже зер гут, но она потребует заметно больше времени. Быть в Гранаде и не посетить Альгамбру — форменное злодейство и глупость. Но туда толпы и очереди, потому во время трипа, когда время ограничено — я бы не полез. А Ронда даст и ощущения и колорит (можно внутри скалы спуститься до самого низа ущелья, до уровня воды), там же одна из самых старых и крупных в Испании арен для корриды, при ней музей, рядом есть музей оружия. В общем можно насыщенно провести время. Ну и виды там обалденные.
+2
Karmadon
Поддержу Ронду. Отличный городок с великолепным каньоном и остатками маврского дворца.
И конечно же не забываем, что для того чтобы попасть в Гибралтар, нужна НЕ одноразовая шенгенка, а то потом испанцы не пустят, а точнее сразу не выпустят. При мне так крутого чувака на прокатном мерсе с юной спутницей развернули. Он потом долго корячился с пункта пропуска выезжая задним ходом.
0
Karmadon
  • Karmadon
  • 13 января 2018 в 23:40
Пытался я себе на Гранд Арме прикупить снарягу. Ни шлама, ни джинс себе по размеру не нашел, пришлось в Москоу покупать. Но улочка прикольная.4 часа жизни провел с удовольствием.
Опять же, когда у тебя в январе на открытом балконе цветет герань — это как бы не зима :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна