В свое время в одном из городков Свердловской области видел душераздирающее зрелище: куча разбитых или просто старых совкоциклов, которые ГАИ реквизировало за отсутствие документов во всех окресных деревнях, сначала стояли занимая изрядную площадь на стоянке, а потом их просто свалили в углу в одну высоченную, но компактную кучу. Первый раз это увидел тоже ночью, при полной луне. Сюрреалистично так. Тоже подумал об ответственности хозяина «за тех кого приручили»…
Не знаю. Круговых развязок очень много везде в средиземноморье. Хоть с какой стороны этого моря. Хоть в Греции, хоть в Испании, хоть в Турции и Тунисе. :)
А я на вершину так и не попал. Ветра превышали допуск, все было закрыто :( Хотя ездил два раза. Один раз из Пал-Мар через Тейде в Санта круз де Тенерифе. А второй раз туда и обратно. И никак. Придется возвращаться — не люблю недоделанных дел.
Ну, на самом деле чушь в ролике. Достают лампу из фары и сравнивают маркировки. На фаре стоит маркировка H, галоген, т.е. газоразрядная лампа. Диод не является газоразрядной лампой по определению, что приводит нас к ому, что в фаре используется не соответствующий источник излучения. Ситуация как с ксеноном, только вид сбоку. И никакой «дырки» в законодательстве нет.
И ситуация с машинами с заводскими диодными фарами не канает — у них каждый автомобиль сертифицируется, и данные лампы и фары указаны в соответствующих документах, а у тебя таких документов нет. Так что это как теплое к мягкому приравнять.
Продажи мотоциклов одиночек и мотоциклов с коляской — всегда были не сопоставимы, даже во времена тотального дефицита автотранспорта. Что уж говорить за «сейчас». А Урал без коляски слишком тяжел и неповоротлив, потому его продавать отдельно — не выход.
Так почему вы, как отдел перспективных разработок огромного ЗАВОДА ничего не сделали, но требуете этого с той мастерской, которая осталась от завода, когда чудовищно неповоротливая махина стала никому не нужна со своей некачественной продукцией и рухнула? Вы ничего не сделали для разнообразия моделей, рам, двигателей, которые соответствовали передовым технологиям, качеству и надежности, чтобы они были востребованы во всем мире и их можно было производить массово?
Ну а я работаю в другой сфере. И я очень много сделал для улучшения упаковки в пищевой промышленности, улучшения продукции и увеличения сроков хранения без консервантов и упрощения логистики производителей. Путем импорта, а также производства на мощностях местных заводов разнообразного упаковочного оборудования.
Отчего же — отвечу. Мне не требуется мотоцикл с коляской. Потому не планирую. А что за гиков — не только американские, но и европейские благодарят. И это много лучше, чем завод вместе со своей маркой тихонько бы сошел в могилу. А что оттуда достали бы хоть что-то — сомневаюсь. Это не легендарные Триумф или Бимото, известные по всему миру. Это наш уральский аналог Мото Гуцци. Своя ниша, небольшой объем и стопроцентная узнаваемость на рынке.
Ниша мотоциклов Урал — умерла. Осталась МИКРОниша. Чтобы что-то выпускать — нужно что-то разработать. Денег у завода на это нет, предыдущие разработчики никакого задела не оставили. Никто в Урал не вложится. Проще это сделать в Китае и Индии либо другой ЮВА, исходя из более низких производственных затрат. Потому надо быть благодарным за то, что Урал как таковой еще существует.
Про количество ума — вообще грустно, поскольку марку сохранил он, а не Вы.
Про «конструкторы для богатеньких» — это вот точно зря. Он наконец-то стал комплектным рабочим мотоциклом, а не сырым конструктором, который выходил из стен завода при Вас.
Ну и не у всех получается производить множество классов. Тот же Харли — хотел залезть в спортивную нишу, а не вышло. Хотя и Бьюэлл не дурак, и денег у Харли, как мне кажется, изрядно поболее чем у Хаита. Да и в Ваше время, когда это был ЗАВОД, а не сборочная мастерская, Вы как-то не баловали потребителя разнообразием выпускаемой продукции. Не смотря на КБ, отделы перспективных и бесперспективных разработок, собственные прессы, литейки и прочее сопутствующее. Так что простите, но вот точно не Вам пенять на скудость модельного ряда.
Да ничего он не просрал. Ту же методику использовали для сохранения АвтоВАЗа иностранные менеджеры. Только там еще миллиарды влило государство и французские акционеры. Если бы нет — была бы такая же мелкосерийка по сборке Нивы для фанатов.
Да. Но чувака в испанской Севилье на новеньком Црале видел лично. И он такой кураж от него ловил — лыба была на все лицо, а прохожие сворачивали головы пытаясь понять, что это за зверь :)
Те, которые изначально предназначались для армии, но зарезались военпредами, поскольку у них была тоже норма брака — возможно. Все остальное ужасного качества. Отцовский дядька из Алапаевска за свою жизнь сменил 4 Урала. Каждый лично выбирал в Ирбите, благо там недалече. Кроме рабочего у него еще один лежал в виде запчастей. Я едва не купил себе Урал перед Павловской реформой. Не успел на 4 дня. Так первый завет был от дядьки: «Ты его как нибудь до гаража дотолкай, и больше не вздумай заводить! Я приеду с нормальными запчастями, мы его переберем и только тогда на нем можно будет ездить!» Это говорил человек с полувековым опытом владения Уралом, инженер и механик! Так что в качестве дело, а не в хроме, прямотоках или «отрыве от реальности».
Именно. Цель Ирбитского и многих других заводов — занятость людей, а не эффективность производства. Но когда это перестало быть государственным — деньги откуда-то должны поступать или их нужно зарабатывать. Пришлось зарабатывать.
И ситуация с машинами с заводскими диодными фарами не канает — у них каждый автомобиль сертифицируется, и данные лампы и фары указаны в соответствующих документах, а у тебя таких документов нет. Так что это как теплое к мягкому приравнять.
Ну а я работаю в другой сфере. И я очень много сделал для улучшения упаковки в пищевой промышленности, улучшения продукции и увеличения сроков хранения без консервантов и упрощения логистики производителей. Путем импорта, а также производства на мощностях местных заводов разнообразного упаковочного оборудования.
Про «конструкторы для богатеньких» — это вот точно зря. Он наконец-то стал комплектным рабочим мотоциклом, а не сырым конструктором, который выходил из стен завода при Вас.
Ну и не у всех получается производить множество классов. Тот же Харли — хотел залезть в спортивную нишу, а не вышло. Хотя и Бьюэлл не дурак, и денег у Харли, как мне кажется, изрядно поболее чем у Хаита. Да и в Ваше время, когда это был ЗАВОД, а не сборочная мастерская, Вы как-то не баловали потребителя разнообразием выпускаемой продукции. Не смотря на КБ, отделы перспективных и бесперспективных разработок, собственные прессы, литейки и прочее сопутствующее. Так что простите, но вот точно не Вам пенять на скудость модельного ряда.