Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Karmadon
В свое время в одном из городков Свердловской области видел душераздирающее зрелище: куча разбитых или просто старых совкоциклов, которые ГАИ реквизировало за отсутствие документов во всех окресных деревнях, сначала стояли занимая изрядную площадь на стоянке, а потом их просто свалили в углу в одну высоченную, но компактную кучу. Первый раз это увидел тоже ночью, при полной луне. Сюрреалистично так. Тоже подумал об ответственности хозяина «за тех кого приручили»…
0
Karmadon
Рядом с Монте-Роха не просто хорошие волны, это лучшее спот на Тенерифе и просто мекка любителей всех водных видов спорта
0
Karmadon
Не знаю. Круговых развязок очень много везде в средиземноморье. Хоть с какой стороны этого моря. Хоть в Греции, хоть в Испании, хоть в Турции и Тунисе. :)
0
Karmadon
А я на вершину так и не попал. Ветра превышали допуск, все было закрыто :( Хотя ездил два раза. Один раз из Пал-Мар через Тейде в Санта круз де Тенерифе. А второй раз туда и обратно. И никак. Придется возвращаться — не люблю недоделанных дел.
+1
Karmadon
Много. Открой ютуб.
+2
Karmadon
Прав-прав, оговорился я. Галоген — лампа накаливания с буферным газом. На ходу писал…
+5
Karmadon
Ну, на самом деле чушь в ролике. Достают лампу из фары и сравнивают маркировки. На фаре стоит маркировка H, галоген, т.е. газоразрядная лампа. Диод не является газоразрядной лампой по определению, что приводит нас к ому, что в фаре используется не соответствующий источник излучения. Ситуация как с ксеноном, только вид сбоку. И никакой «дырки» в законодательстве нет.
И ситуация с машинами с заводскими диодными фарами не канает — у них каждый автомобиль сертифицируется, и данные лампы и фары указаны в соответствующих документах, а у тебя таких документов нет. Так что это как теплое к мягкому приравнять.
0
Karmadon
Только город называется Миасс. Две «эс» в конце.
+1
Karmadon
Продажи мотоциклов одиночек и мотоциклов с коляской — всегда были не сопоставимы, даже во времена тотального дефицита автотранспорта. Что уж говорить за «сейчас». А Урал без коляски слишком тяжел и неповоротлив, потому его продавать отдельно — не выход.
+5
Karmadon
Так почему вы, как отдел перспективных разработок огромного ЗАВОДА ничего не сделали, но требуете этого с той мастерской, которая осталась от завода, когда чудовищно неповоротливая махина стала никому не нужна со своей некачественной продукцией и рухнула? Вы ничего не сделали для разнообразия моделей, рам, двигателей, которые соответствовали передовым технологиям, качеству и надежности, чтобы они были востребованы во всем мире и их можно было производить массово?
Ну а я работаю в другой сфере. И я очень много сделал для улучшения упаковки в пищевой промышленности, улучшения продукции и увеличения сроков хранения без консервантов и упрощения логистики производителей. Путем импорта, а также производства на мощностях местных заводов разнообразного упаковочного оборудования.
+1
Karmadon
Отчего же — отвечу. Мне не требуется мотоцикл с коляской. Потому не планирую. А что за гиков — не только американские, но и европейские благодарят. И это много лучше, чем завод вместе со своей маркой тихонько бы сошел в могилу. А что оттуда достали бы хоть что-то — сомневаюсь. Это не легендарные Триумф или Бимото, известные по всему миру. Это наш уральский аналог Мото Гуцци. Своя ниша, небольшой объем и стопроцентная узнаваемость на рынке.
+2
Karmadon
Ниша мотоциклов Урал — умерла. Осталась МИКРОниша. Чтобы что-то выпускать — нужно что-то разработать. Денег у завода на это нет, предыдущие разработчики никакого задела не оставили. Никто в Урал не вложится. Проще это сделать в Китае и Индии либо другой ЮВА, исходя из более низких производственных затрат. Потому надо быть благодарным за то, что Урал как таковой еще существует.
+5
Karmadon
Про количество ума — вообще грустно, поскольку марку сохранил он, а не Вы.
Про «конструкторы для богатеньких» — это вот точно зря. Он наконец-то стал комплектным рабочим мотоциклом, а не сырым конструктором, который выходил из стен завода при Вас.
Ну и не у всех получается производить множество классов. Тот же Харли — хотел залезть в спортивную нишу, а не вышло. Хотя и Бьюэлл не дурак, и денег у Харли, как мне кажется, изрядно поболее чем у Хаита. Да и в Ваше время, когда это был ЗАВОД, а не сборочная мастерская, Вы как-то не баловали потребителя разнообразием выпускаемой продукции. Не смотря на КБ, отделы перспективных и бесперспективных разработок, собственные прессы, литейки и прочее сопутствующее. Так что простите, но вот точно не Вам пенять на скудость модельного ряда.
0
Karmadon
И давайте еще как КТМ, часть производства в Индию переместим для удешевления. Да?
+2
Karmadon
Да ничего он не просрал. Ту же методику использовали для сохранения АвтоВАЗа иностранные менеджеры. Только там еще миллиарды влило государство и французские акционеры. Если бы нет — была бы такая же мелкосерийка по сборке Нивы для фанатов.
+8
Karmadon
Может и не Христа, но спасителя. А у ИЖ, АЗЛК, ЗиЛ такого не нашлось, от слова совсем.
+3
Karmadon
Да. Но чувака в испанской Севилье на новеньком Црале видел лично. И он такой кураж от него ловил — лыба была на все лицо, а прохожие сворачивали головы пытаясь понять, что это за зверь :)
0
Karmadon
К автомату почти пришли, безрамник еще ждать и ждать, а ЗМЗ модернизировали двиг до 150 сил, а с импортными дизелями уже наигрались.
+12
Karmadon
Те, которые изначально предназначались для армии, но зарезались военпредами, поскольку у них была тоже норма брака — возможно. Все остальное ужасного качества. Отцовский дядька из Алапаевска за свою жизнь сменил 4 Урала. Каждый лично выбирал в Ирбите, благо там недалече. Кроме рабочего у него еще один лежал в виде запчастей. Я едва не купил себе Урал перед Павловской реформой. Не успел на 4 дня. Так первый завет был от дядьки: «Ты его как нибудь до гаража дотолкай, и больше не вздумай заводить! Я приеду с нормальными запчастями, мы его переберем и только тогда на нем можно будет ездить!» Это говорил человек с полувековым опытом владения Уралом, инженер и механик! Так что в качестве дело, а не в хроме, прямотоках или «отрыве от реальности».
+6
Karmadon
Именно. Цель Ирбитского и многих других заводов — занятость людей, а не эффективность производства. Но когда это перестало быть государственным — деньги откуда-то должны поступать или их нужно зарабатывать. Пришлось зарабатывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна