Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 апреля 2015 в 14:21
Естественно. Просто на видео хорошо видно, что парень явно не вписывается в поворот, его выносит на внешний радиус, и вместо того, чтобы сильнее заложить мот, он его наоборот начинает выравнивать — видимо, начал тормозить задним, что поднимает мот.
+5
KainIT
  • KainIT
  • 7 апреля 2015 в 14:16
Тогда ещё колонки нужны в боковые кофры и сабвуфер в центральный, чтоб качала лезгинка.
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 апреля 2015 в 13:46
Красотищща! Ещё бы ветровик чуть затонировать, вообще огонь было бы.
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 апреля 2015 в 13:44
Вечная боязнь всех новичков — заложить мот до подножки. Я попервам тоже очковал, когда слайдером на ботинке асфальт скрёб =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 7 апреля 2015 в 13:27
MioMivue, три тысячи рублей цена вопроса. Меня уже один раз здорово выручила — я полз по междурядью, а один дурачок в коробке решил у меня перед носом перестроиться не глядя в зеркала. Ну я ему бочину и причесал кофром на всю длину. Пациент вылез, начал раскидывать пальцы, но увидел закреплённую на шлеме камеру и сник.
0
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 23:35
Я занимался мотосервисом и мотомагазином. В Воронеже это всё не рентабельно. Те два с половиной мотомагазина, которые ещё как-то у нас держатся на плаву, живут засчёт офигенных дилерских скидок и бешеных накруток на экип (в два раза от розничных цен луиса, например), и при этом прибыль у них едва позволяет держаться на плаву. Хостелы и тематические бары у нас тоже не окупаются, проверено.
0
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 20:49
Не рентабельно. При цене занятия 500 рублей нужно проводить где-то 40 занятий в неделю, чтобы приемлемая окупаемость была.
0
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 18:16
Да, повезло. Если бы в моём миллионном Воронеже была хоть одна нормальная мотошкола, где реально учат ездить по допам, я бы с удовольствием позанимался. Но увы, в лучшем случае будет ёбрик и ковыряющий в носу «инструктор», который больше трясётся за сохранность полудохлого учебного ёбрика, чем за навыки своих подопечных.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 16:33
Нормальные мотошколы, где реально учат ездить, существуют только в нерезиновой, в регионах хорошо если хотя бы просто змейку на площадке научат проезжать. Поэтому любые навыки, в т.ч. контраварийные, приобретаются в процессе езды на ДОП. А во время приобретения этих навыков падения скорее всего неизбежны.
0
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 16:11
Без экипа при скользячке со 150+ пилот сотрётся об асфальт до ушей и поломает всё, что можно, если его закрутит по асфальту. В экипе есть вероятность отделаться ушибами и не стать овощем в инвалидной коляске.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 15:24
Ты упускаешь один очень существенный момент, когда переносишь свой опыт сноубордиста на мотоцикл. Этот момент — наличие на дороге других водителей. На сноуборде в горах всё зависит только от тебя и твоих навыков. А на дороге ты можешь быть хоть трижды мастером спорта по мотокроссу и чемпионом ШКГ, но это не спасёт тебя от обдолбанного джамшута на шайтан-арбе, который решит резко повернуть налево без зеркал и поворотников. Поэтому на бога надейся, а кольт смазывай навыки полагайся, но экип надевай. Лечение одного винтового перелома стоит дороже полного комплекта самого крутого брендового экипа.
+9
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 15:12
А при чём тут мотобратство? Мотобратство это когда тебе на трассе привозят канистру с бензином, потому что ты олень и обсох, когда до ближайшей заправки полсотни вёрст. Или когда другие байкеры вписывают тебя на ночь в любом городе без проблем, хотя первый раз тебя в глаза видят. Или просто останавливаются и спрашивают, как дела, не нужна ли помощь и т.п.
А то, что кто-то тебя покритиковал за пиар в газетах, вполне ожидаемо, но никак с мотобратством не связано.
0
KainIT
  • KainIT
  • 6 апреля 2015 в 13:49
Тьфу-тьфу, ни разу не видел, чтобы у нас кто-то открывал дверь в пробках. Да и я по пробке больше 20 км\ч не езжу, на такой скорости серьёзных травм не бывает.
0
KainIT
  • KainIT
  • 2 апреля 2015 в 18:25
Я вообще всегда езжу с дальним, кроме случаев езды в плотном городском трафике.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 апреля 2015 в 18:24
Главная ошибка пилота — перед перекрёстками и разрывами в отбойнике нужно сбрасывать скорость всегда, если там кто-то стоит. Я так в прошлом году уберёг себя от серьёзной авараии, когда топил по М4 поздно вечером под две сотни в левом ряду, и чисто на автомате сбросил скорость до 70-80 км\ч перед разрывом (просто знаю, что он там есть, часто езжу). И тут прям передо мной из разрыва какой-то красавец без фар развернулся прямо у меня перед носом. Шёл бы с прежней скоростью — перерубил бы мотом его тазик на две половинки.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 2 апреля 2015 в 18:18
Проще сделать модуль стробоскопа и вывести кнопку на ручку рядом с дальним светом.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 28 марта 2015 в 19:22
Покупаешь эндурик-чекушку в первый сезон, а через сезон начинаешь понимать, что ты хочешь от мота — скорости, комфорта, проходимости или в пробки пролазить, и берёшь уже то, что нужно.
0
KainIT
  • KainIT
  • 23 марта 2015 в 11:16
А я вот голову ломаю, как бы на свой фыжер без АБС прикрутить таки АБС. Но увы, я в отличие от автора — рукожоп и жопорук =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 21 марта 2015 в 23:44
Глядя видео типа «я эндурю на фижере, я дрифтую на внедорожнике», в голове сразу всплывает пословица «дай дураку хрен стеклянный — он и хрен разобьёт, и руки порежет». Не, можно, конечно, но зачем?
+2
KainIT
  • KainIT
  • 19 марта 2015 в 21:13
Музон зачот! =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна