Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
KainIT
  • KainIT
  • 16 июня 2014 в 3:04
Посмотрел на ценник, и глаза сделали вот так — О_о. За стоимость этой убогой куртки и джинсов можно купить нормальный комбез от Alpinestars или STR и горя не знать, а если чутка добавить, то вообще взять BMW Rallye 3 и забыть, что существует какая-то другая экипировка =). За 4к можно взять перчи дайниз или вануччи, которые будут сидеть как вторая кожа, а не это странное нечто. Я бы лично взял Dainese Full Metall Racer, ими можно кирпичи дробить. Или лица =)
Короче, товарищ, есть стойкое мнение, что ты немного лоханулся =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 10 июня 2014 в 23:26
Увы, так и есть — когда хобби становится профессией оно перестаёт быть хобби. К счастью, оно может оставаться любимым делом, которым приятно заниматься. У меня так и получилось, хобби с самого детства внезапно стало основной работой, интерес как к хобби к нему утих, и на освободившееся место пришли мотоциклы =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 9 июня 2014 в 12:43
Когда пилок в начале ролика по доске проехал, у меня аж иички непроизвольно сжались =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 9 июня 2014 в 12:35
Отож, я как-то раз на чоппере заднее заблокировал на скользком участке асфальта, при восстановлении сцепления колеса с нормальном асфальтом чуть не выпрыгнул из седла. На спорттуре теперь пользуюсь задним тормозом очень аккуратно =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 8 июня 2014 в 23:53
Хороший концепт. Выглядит весьма привлекательно. Я, как любитель корейских машин, надеюсь, что корейцекитайцы не облажаются =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 8 июня 2014 в 23:48
Если заднее заблокировалось и его сносит, лучше его не разблокировать до тех пор, пока не выровняешь мот, иначе в момент восстановления зацепа при достаточной скорости и мощности мот может как нефиг делать уйти в хайсайд.
0
KainIT
  • KainIT
  • 8 июня 2014 в 23:41
Хм. У меня обычные перчи-продувайки AGV, за бортом +35, руки не потеют совершенно, на скоростях под 200 даже холодно становится рукам из-за набегающего потока воздуха и очень хорошей вентиляции перчаток.
0
KainIT
  • KainIT
  • 6 июня 2014 в 11:17
Опасности ноль, ага. Стартанул бы со светофора мотоциклист в поворот налево, и аккуратно вошёл бы в эту приору, скрытую за камазом.
+35
KainIT
  • KainIT
  • 6 июня 2014 в 3:28
Почитал комменты, и что-то грустно стало.
Ребята, «стучать» это значит доносить на то, что тебя вообще не касается. Например, стукануть в налоговую, что у коллеги официальная зарплата 20 тысяч, а он себе новенький Лексус купил. Или стукануть знакомому, что ты его жену с другим мужиком в кафе видел. Стукануть маме, что папа не на работе допоздна задержался, а с мужиками в баре футбол смотрел. Вот это — стукачество, потому что чужой кошелёк и чужая постель стукача не касаются.
Сообщить же о нарушителе, ставящем под угрозу чью-то жизни и здоровье, это совсем не стучать. Это как раз означает показать себя ответственным и небезразличным человеком. Вот даже взять это видео — приора неспешно объезжает по встречке грузовик, а в это время, пока у коробки обзор справа закрыт камазом и кукурузером, и сама она поворачивающим справа не видна, на разрешающий светофор с примыкающей дороги в левый поворот заходит мотоциклист. И ровно в тот момент, когда приора показывается из-за камаза, мотоциклист в неё втыкается на полном ходу. В повороте. Без шансов оттормозиться или обрулить. В лучшем случае больничка, в худшем — запись в книге памяти. Возможная ситуация? Вполне.
Поэтому не надо стучать о том, что тебя не касается. Но сдавать нарушителей, которые вредят окружающим, надо не сомневаясь и не обращая внимания на всякие уголовные понятия. По понятиям на зоне живут, а по дороге надо ездить по ПДД.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 6 июня 2014 в 3:11
Для решения вопросов жизни существует скорая помощь и МЧС, для вопросов смерти — судмедэксперт. Всё остальное — самодеятельность, опасная для окружающих.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 18:55
Блин, вскрывать движок, разложив его на картинке у подъезда… У меня аж сердце кровью обливается. Автор, может, лучше поискать другого моториста? А то попавшая внутрь движки пыль и песок как-то не способствуют его долгой службе.
+3
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 18:47
У меня есть два замечания.
1. Падают все. Не падает тот, кто не ездит. Я в первый сезон извалял свой дрын вдоль и поперёк.
2. Сломал — купил. Это золотое правило исповедуют все мои товарищи-мотоциклисты. Другой вопрос, что мотоцикл надо давать катнуться тем, кто обладает достаточным для этого опытом. У меня есть друзья, которым я свой дрын доверю без проблем, а есть друзья, которым катнуться не дам. Не потому, что первые больше друзья, чем вторые, но у одних опыт по десятку сезонов, а у других — один-два, и им садиться за незнакомый мощный дрын не рекомендовано — ладно если просто мот покоцают, это всего лишь деньги, а если сами убьются? Я ж себе этого не прощу.

З.Ы. Ну и не понимаю я мнения «мот как жену, не дам никому». Мотоцикл это техника, предназначенная для перевозки жопы из точки А в точку Б с получением тонны удовольствия от процесса перемещения. Не понимаю, зачем возводить мотоцикл в культ, делать из него какой-то фетиш. В конце концов, любой мотоцикл, в отличие от жены, был куплен за деньги и рано или поздно будет продан. Жён же не покупают и не продают, жён завоёвывают =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 15:38
В профиль не смотрел и не знал, что автор с Москвы. Тогда, пожалуй, соглашусь — если есть возможность поучиться на чужом опыте, лучше ей воспользоваться. Убережёт от многих типовых ошибок, которые совершают новички, пусть и не фатальных, но неприятных.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 15:24
Есть с мотошколами одна проблема — нормальные мотошколы есть только в Москве и Питере.
+2
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 15:21
Я начал с мото, после дрына освоить четыре колеса было легче лёгкого =) Только с чувством габаритов после мото сложнее, неистребимое желание просочиться через открывшуюся брешь в потоке пару раз едва не сыграло со мной дурную шутку.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 14:22
И генерировать у всех автомобилистов ТОННЫ НЕНАВИСТИ.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 13:41
bikepost.ru/blog/46087/Motosovet-n-3-CHemu-ne-uchat-v-motoshkole-i-chemu-ne-dolzhny-uchit.html вот пост
www.promocycle.com/documentations/studies-eng/amorfrein_e.pdf а вот та самая таблица (страница 9).
Если честно, я сам физику этого процесса тоже не понимаю, патамушта гуманитарий до мозга костей.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 13:20
Дальний очень хорошо видно в зеркалах днём, даже если водила в них не смотрит — блики света будут привлекать его внимание. Буквально вчера проверяли — я ехал на машине, друг на моём моте сзади с дальним. Даже когда я не целенаправленно не смотрел в зеркало, то всё равно непроизвольно периферическим зрением замечал яркое пятно в районе зеркала. Так что дальний в городе, имхо, мастхэв всегда.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 13:16
Я лично в стоячих пробках езжу, спустив ноги с подножек. У меня тяжёлый спорттур с довольно высоким центром массы, мне проще контролировать на маленькой скорости, если ноги не на подножках, а свободно висят. Да и поймать заваливающийся дрын так проще.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 4 июня 2014 в 13:12
При экстренном торможении выжим сцепления сокращает тормозной путь на несколько метров. Где-то здесь на байкпосте уже мелькали расчёты и доказательства того, что самое эффективное торможение осуществляется при выжатом сцеплении без торможения двигателем и переключения передач вниз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна