Ну, можно можно приветствовать коротким двойным бибиканьем. А если бибикать не хочется, то распространённый жест — поднять вверх указательный и средний пальцы левой руки, не отпуская клипон.
Идёшь в гаевню и пишешь заявление на выдачу дубликата ПТС (предварительно сделав копию со старого). Выдадут новый птс с пометкой, что это дубликат, а старый утилизируют.
Вообще, рекомендуют при воблинге вроде как поджимать задний тормоз. А при мягкой задней подвеске с груженым мотоциклом вобблинг, как я понял, возникает из-за сильной загрузки зада при резком открытии газа и, соответственно, разгрузке переда. Мот пытается встать в вилли.
Хм. Что-то я, наверное, не понимаю в мотоциклах. Вобблинг, насколько мне известно (сам, к счастью, не сталкивался ни разу с этим явлением) возникает при разрыве контакта переднего колеса с поверхностью и последующим его восстановлении под углом относительно оси мотоцикла, например, при наезде на неровность и не успевшей отработать её вилке. Для его прекращения нужно расслабить руки и навалить газку. Каким образом мягкая подвеска приводит к вобблингу?
А зачем на руль? Я на шлем прикрутил. Слез с дрына — отцепил хвост камеры.
Ну и если есть острая необходимость вешать на руль, то тоже особых проблем нет. Площадка зафиксирована на руле, а платформа с замком у камеры жёсткая, просто так случайно не свернёшь в сторону.
Ну, как я уже писал выше, есть такие полосы, что там могут два грузовика в одной полосе ехать. А ещё в моём миллионном городе разметка это такой редкий зверь, что даже двойные сплошные мало где нарисованы =)
Можно. ЮСБ-порт находится под завинчивающейся герметичной крышкой с торца камеры, в комплекте идёт специальный шнур с двумя герметичными крышками, одна вставляется и ввинчивается в прикуриватель, вторая — в камеру, и тоже герметично завинчивается. Главное не посеять основную крышку.
Взял Mio MiVue M300. Водонепроницаемая, противоударная, пишет 1080р и 720р, полтора часа автономной работы, питание от розетки 12V (герметичный прикуриватель в комплекте), циклическая запись без потерь между отрезкам включение\выключение от зажигания, куча вариантов крепления в комплекте. Качество видео хорошее, качество сборки камеры без нареканий. Единственные недостатки — нет «замка» на интересующий отрезок по нажатию кнопки (чтобы не перезаписать случайно) и встроенного дисплея.
Цена вопроса — 3000 рублей.
Ну и если есть острая необходимость вешать на руль, то тоже особых проблем нет. Площадка зафиксирована на руле, а платформа с замком у камеры жёсткая, просто так случайно не свернёшь в сторону.
Цена вопроса — 3000 рублей.
А сколько он должен в городе топить при разрешённой максималке 60?