Ну, в твоём случае есть ненулевая вероятность, что твоя мечта тебя отправит на больничную койку. Первое правило при покупке мотоцикла — сначала покупается экип, потом мотоцикл (если у тебя, конечно, не «Минск», чтобы по деревне кататься).
Ну, то, что видно — заасфальтированное. Формально получается равнозначный перекрёсток, т.к. знак соответствующий должен минимум за 150 метров от примыкающей стоять. А фактически всё равно вины регика не вижу, обошёл мопедиста, который вяло плетётся по трассе, подъехал к повороту, сбросил скорость, прижался к правой обочине, начал манёвр. Всё по правилам, хз, почему его в комментариях все обвиняют. Вообще ничего водила не нарушил.
А нет, всё же ставятся! =) Буквально два часа назад исполнил стоппи, когда в мою свободную левую полосу, по которой я решил открутить, внезапно справа перестроилась дура на белом кашкае.
Ну хз, я на видео знака «главная дорога» или «примыкание второстепенной дороги справа» не увидел, примыкающая дорога, кажется, тоже асфальтированная, то есть получается нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог.
А где тут вина водителя регика? Обогнал он по правилам, уже накатом, начал замедляться перед перекрёстком, чтобы повернуть. У мопедиста засвербело, и он стал обгонять регика на перекрёстке. Вспоминаем ПДД, обгон на нерегулируемых перекрёстках запрещён. Соответственно, вина здесь поровну на мопедисте и водителе шахи, который не убедился в безопасности манёвра и не предоставил преимущество в движении мопедисту. Ну и отсутствие экипа плюсом.
Я уже писал на байкпосте — попал в мае в дтп, лобовой удар с лачетти, несильный. Ехал на стиде. Из ремонта — замена крыла, прокатать перья, разжать зажатые суппорта. Всё, на мотоцикле даже царапин лишних не образовалось, потому что на кофр лёг. Обратился по прямому возмещению убытков в свою страховую (это возможно, когда в дтп только 2 участника и нет травм), страховая дала направление на экспертизу, через месяц выплатили мне 43 тысячи.
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.
У меня дедушки на удроченном ведре типа копейки (а ещё хуже — лютой Волге) стоят в топ-1 по опасности на дороге, сразу перед водителями пазиков. Они ездят с мыслью «дедушка старый, дедушка своё пожил». К тому же рефлексы на нуле, следить за множеством факторов на дороге он уже не может, да и зрение зачастую подводит. Стараюсь объезжать таких через одну полосу, во избежание.
Посмотрел на аварию и порадовался, что купил себе куртку с подушкой. Там вокруг шеи при ударе надувается воротник, а, судя по видео, причина смерти — травма основания черепа.
У меня фыжер в стоппи поставить не получалось ни разу, хоть там тормоза адовые от Р1 стоят. Массы достаточно хорошо распределены между двумя центрами. А тут реально как-то глупо получилось.
У меня была ситуация. Ехали по трассе, остановились покурить, мне друган говорит «Лёх, а чо у тебя с номером?» Я оборачиваюсь и вижу, что как-то косо висит номер. Подхожу, чтоб поправить, и он остаётся у меня в руках — крепление отвалилось. Ну чо, упаковал в кофр и поехал. Всякое бывает.
Второй пример — друг в том году убрался в шаху. Повреждения — загнуло перья, согнуло крыло, помяло радиатор, повело раму. После независимой экспертизы страховая выплатила около 150 тысяч.
Но теперь уже да, поздно пить боржоми. Без документов о ДТП ни одна страховая тебе ничего не заплатит.