По первой ситуации вообще не понял, в чем проблема — там сплошная разметка, обгон запрещён.
По второй как бы есть правило, что перекрёстки лучше проезжать под прикрытием машин и не откручивать сразу со светофора. Короче, две совершенно обыденные ситуации.
Какая-то куевая страховая. Я в апереле убрался в лоб лачетти на стиде, из повреждений — прокатать перья, поправить траверсу и заменить крыло. Страховая сама выплатила 43к.
Вчера вечером (около одиннадцати) топлю по трассе М4, сзади жена, пробега пятая сотня за пять часов. Еду в левой полосе, скорость 120-130, слева отбойник, впереди разрыв отбойника и разворот налево со встречки. Сработала интуиция, сбрасываю скорость до 70-80 перед разрывом, и прям передо мной разворачивается какой-то кореец без поворотников. Летел бы 120, перерубил бы этого корейца своим фыжером пополам.
Мде, уж на что я спокойный, но после слов «я ж поворотник показал» я бы зеркало отломал и вручил владельцу жЫпа со словами «на, у тебя ж поворотник есть, зачем тебе зеркало?»
Всё можно сказать одно фразой: «Веди себя так, как хотел бы, чтобы к тебе относились другие». Сегодня ты пропустил перед собой коробку, завтра эта коробка пропустит мот с разворота. Круговорот добра в природе, ня!
Ну тогда и получается, что каждый покупает мот для той цели, какую себе поставил. Кто-то покупает бусу для ураганных дальняков, кто-то для отжига на треке, кто-то для хулиганства в городе. У всех свои тараканы. Кому-то в кайф купить зизер-чесотку и валить на все деньги, а кому-то в кайф неспешно ехать на литровом снаряде.
Использовать эту технику «по назначению» можно только на треке, а не на ДОП. Её для этого и создавали. И, соответственно, все остальные твои мыслеизлияния про кубатуру и чикен стрипс идут лесом. Попробуй гусеводам, которые за сезон полтинник проезжают, задвинь тему про «зачем вам литор двести и почему у вас резина не стёрта, я вас на зизере-чесотке обойду как стоячих».
«Практически бездор» это когда не то что асфальта нет, это когда вместо дороги направление по компасу. А по полевой грунтовке или подубитому асфальту и на чоппере можно валить 60-80 не особо парясь.
А у меня обратная ситуация, начинал ездить на моте, и только потом сел на машину. Первое время было неистребимое желание рулить машиной всем телом и просачиваться в междурядье. Сейчас осталась только проблема с чувством габарита (особенно задним ходом), и покоцанные бампера тому подтверждением. Парктроник чтоль поставить?
Они ещё и в профиле отметились, карму в минус слили. Ну да бог им судья, желаю их родным никогда не встретится со стаей голодных бродячих пусечек-мимимишечек тёмным вечером где-нибудь на задворках супермаркета, кои задворки блоховозы считают своей территорией.
По второй как бы есть правило, что перекрёстки лучше проезжать под прикрытием машин и не откручивать сразу со светофора. Короче, две совершенно обыденные ситуации.