Увы нет. Это «в народе так принято» — а разделение девочка, девушка и женщина с научной точки зрения привязано к возрасту, а не наличию или отсутствию контактов с мужчиной.
Если у меня есть канал на ютубе это не значит что я блогер. Я этим не зарабатываю. и делаю в свое удовольствие — смотреть тоже не заставляю никого.
Авторитетным мое мнение разве что для тебя является.
Ты такой же блогер как и я — у тебя в блоге на БП есть посты, так что задумайся. Если можешь конечно
Очень сомневаюсь. Давай будем считать что я просто не чувствую разницы — и тебе проще, и корольдизлайков остудит свое… да и затянулась эта ветка.
Пусть каждый останется при своих мнениях.
Мне не почувствовалась. Я весь день по городу ездил на мт-09 и только под конец дня заметил что стоит не армированный. Учитывая что я проездил на куче мотоциклов. Побольше чем многие в своей жизни. Может я просто не чувствую разницы, ввиду того что очень не часто оттормаживаюсь экстренно со 100 до 0. При обычном торможении я не чувствовал разницу — ни капельки.
Если бы мы провели «слепой тест» городского торможения на мотоцикле с одинаковой системой тормозов, и различие было бы только в типе шланга — 99.99% что я бы не отличил. И не думаю что кто-либо кроме комментатора начавшего эту ветку смог бы почувствовать разницу. Плацебо и езда на дубовых шлангах — на мой взгляд тут имеет большее значение, нежели армированные шланги или обычные.
Вывод гениален. С другой стороны чего я хочу от 50 летнего короля дизлайков на БП.
Спасибо за приятное времяпрепровождение — более не смею отвлекать от царских дел. Там в интернете опять кто-то «неправ». Удачи, солнышка, оленей и все вот это. Целую, пока
МТ серия Ямахи до сих пор поставляется с обычными шлангами, и это не единичный случай…
Просто их надо менять раз в 2 года по регламенту. Этого никто не делает — от того и создается у новичков в этом вопросе ощущение что на армированных прям огромная разница с торможением. Это как ездить на квадратной лысой резине, потом поставить нормальную и удивляться тому как кладется мотоцикл легче в поворотах))))
Вброс такой себе. Я то поездил и на тех и на тех. В городе разницы нет. Просто твой опыт на допотопных мотоциклах с 100летними шлангами дает о себе знать.
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-) Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные не одно и то же, никогда не ездил на нормальных шлангах.
резиновый шланг внутри тоже армирован. Раздувает их только если десятилетиями не менять. Если он в нормальном состоянии и стоит по регламенту — его не будет раздувать при городской езде.
при разовом торможении нет. Тем более что шланги положено регламентно менять. Если шланги стоковые по регламенту стоят то разницы не будет практически.
Там остановились на аварийке люди и на видео видно, но дальше.
Авторитетным мое мнение разве что для тебя является.
Ты такой же блогер как и я — у тебя в блоге на БП есть посты, так что задумайся. Если можешь конечно
Пусть каждый останется при своих мнениях.
Спасибо за приятное времяпрепровождение — более не смею отвлекать от царских дел. Там в интернете опять кто-то «неправ». Удачи, солнышка, оленей и все вот это. Целую, пока
Просто их надо менять раз в 2 года по регламенту. Этого никто не делает — от того и создается у новичков в этом вопросе ощущение что на армированных прям огромная разница с торможением. Это как ездить на квадратной лысой резине, потом поставить нормальную и удивляться тому как кладется мотоцикл легче в поворотах))))
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-)
Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные не одно и то же, никогда не ездил на нормальных шлангах.