Не всегда социальный, все таки физиологическое изменение тоже происходит, хоть и не всегда, и не у всех. Но по большинству — происходит.
Да я то считаю что девушки более внимательны в рутинной однотипной работе, так что как по мне так вообще одни плюсы
Увы нет. Это «в народе так принято» — а разделение девочка, девушка и женщина с научной точки зрения привязано к возрасту, а не наличию или отсутствию контактов с мужчиной.
Если у меня есть канал на ютубе это не значит что я блогер. Я этим не зарабатываю. и делаю в свое удовольствие — смотреть тоже не заставляю никого.
Авторитетным мое мнение разве что для тебя является.
Ты такой же блогер как и я — у тебя в блоге на БП есть посты, так что задумайся. Если можешь конечно
Очень сомневаюсь. Давай будем считать что я просто не чувствую разницы — и тебе проще, и корольдизлайков остудит свое… да и затянулась эта ветка.
Пусть каждый останется при своих мнениях.
Мне не почувствовалась. Я весь день по городу ездил на мт-09 и только под конец дня заметил что стоит не армированный. Учитывая что я проездил на куче мотоциклов. Побольше чем многие в своей жизни. Может я просто не чувствую разницы, ввиду того что очень не часто оттормаживаюсь экстренно со 100 до 0. При обычном торможении я не чувствовал разницу — ни капельки.
Если бы мы провели «слепой тест» городского торможения на мотоцикле с одинаковой системой тормозов, и различие было бы только в типе шланга — 99.99% что я бы не отличил. И не думаю что кто-либо кроме комментатора начавшего эту ветку смог бы почувствовать разницу. Плацебо и езда на дубовых шлангах — на мой взгляд тут имеет большее значение, нежели армированные шланги или обычные.
Вывод гениален. С другой стороны чего я хочу от 50 летнего короля дизлайков на БП.
Спасибо за приятное времяпрепровождение — более не смею отвлекать от царских дел. Там в интернете опять кто-то «неправ». Удачи, солнышка, оленей и все вот это. Целую, пока
МТ серия Ямахи до сих пор поставляется с обычными шлангами, и это не единичный случай…
Просто их надо менять раз в 2 года по регламенту. Этого никто не делает — от того и создается у новичков в этом вопросе ощущение что на армированных прям огромная разница с торможением. Это как ездить на квадратной лысой резине, потом поставить нормальную и удивляться тому как кладется мотоцикл легче в поворотах))))
Вброс такой себе. Я то поездил и на тех и на тех. В городе разницы нет. Просто твой опыт на допотопных мотоциклах с 100летними шлангами дает о себе знать.
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-) Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные не одно и то же, никогда не ездил на нормальных шлангах.
резиновый шланг внутри тоже армирован. Раздувает их только если десятилетиями не менять. Если он в нормальном состоянии и стоит по регламенту — его не будет раздувать при городской езде.
Да я то считаю что девушки более внимательны в рутинной однотипной работе, так что как по мне так вообще одни плюсы
Там остановились на аварийке люди и на видео видно, но дальше.
Авторитетным мое мнение разве что для тебя является.
Ты такой же блогер как и я — у тебя в блоге на БП есть посты, так что задумайся. Если можешь конечно
Пусть каждый останется при своих мнениях.
Спасибо за приятное времяпрепровождение — более не смею отвлекать от царских дел. Там в интернете опять кто-то «неправ». Удачи, солнышка, оленей и все вот это. Целую, пока
Просто их надо менять раз в 2 года по регламенту. Этого никто не делает — от того и создается у новичков в этом вопросе ощущение что на армированных прям огромная разница с торможением. Это как ездить на квадратной лысой резине, потом поставить нормальную и удивляться тому как кладется мотоцикл легче в поворотах))))
Не переживай, это типичная ошибка новичка ;-)
Тот, кто говорит, что армированные шланги и обычные не одно и то же, никогда не ездил на нормальных шлангах.