Не знаю чего все так фапают на 1200 воздушный… мб надега какая ни какая, но он тяжелый, не едет и валкий. Водяной на его фоне просто другой мотоцикл.
Ваще для себя решил что 800-850 самый оптимальный выбор, что бы просто так не таскать с собой кучу металла.
Вообще я не хотел эту ветку)))) просто простебал что необходимость кардана связана с фантомным желанием всюду засунуть кардан у комментатора выше, потому что у него кардан на тенере
У меня на булке трудно только шее становится на скорости выше 200. До этого все в порядке, так что думаю современный и технологичный дукас просчитал в стритфайтере аэродинамику
Ваще для себя решил что 800-850 самый оптимальный выбор, что бы просто так не таскать с собой кучу металла.
не пиши что он просто с городского мотоцикла снят, это больно