Тут немного вклинюсь. У меня 105 л.с. В-твин. не отказался бы от 200 сил, т.к. скинуть передачу и давануть не получится — я уже на оптимальных оборотах. Скинуть передачу — упереться в отсечку. Поэтому либо газ до отсечки на этой передаче, либо только вверх а тут уже момент и лошади очень помогут.
Речь об обгонах на скоростях 140-150 км\ч. Например на риге все едут 130-140, мне нужно обогнать — тут запас очень был бы кстати.
Да это вы какие-то зажравшиесся бургеры и макаронники (if-you-get-wat...).
Норм там подвеска на трейсере, для своих целей вполне ок. У меня не было дискомфорта, зато веселья куча.
Речь об обгонах на скоростях 140-150 км\ч. Например на риге все едут 130-140, мне нужно обогнать — тут запас очень был бы кстати.
Кароч я к чему — можно что угодно говорить) Вот к чему) Хихик
даже без регулируемой подвескишта?)))
там даже на фотках видно что подвеска регулируется.
Такой дизайн не уникален. Выше пруф. То что они одинаковые я не говорил.
Норм там подвеска на трейсере, для своих целей вполне ок. У меня не было дискомфорта, зато веселья куча.
Что-то так себе его подсушили. Не знаю в каком месте. Очень тяжелый в районе картера и бак стал ппц тяжелый.