Самый кек, это комментарии советчиков, которых видимо зависть (или еще что берет?), что человек может себе позволить покупать новый мопед с салона супруге в качестве первого. Ебрики, какие-то бу-шные нцшки, вулканы ...
Как говорил классик современного мемного творчеста: «Дааааааа...»
Полезный навык. При ежедневной езде часто вверх переключаюсь без сцепления. А недавно года 2 назад сцепление заклинело и пришлось ехать до дома без размыкания сцепы))) Тот еще квест особенно в городе (на светофорах вставать и трогаться с нейтралки без сцепы оч гемморно в горку). Но навык полезный да.
Там и сама цепь имеет свойство изнашиваться. В случае с встромом у меня как раз цепь закончилась, а натяжитель прост в качестве профилактики был заменян. (на пробеге 70к)
если что у меня 1 поколение, мб там они что-то меняли на годах свежее, но есть ощущение что ничего там Сузука не стала менять по техничке глобально)))) Они ленивые оч для этого)
Да примерно так и жрет. Масло не особо, но вот аппетит оч прожерливый на 130+ (130 именно по гпс, а не 115, которые на спидаке 130).
Натяжители страдают да. Шелестеть цепь начинает. А вот кстати с кнопкой стартера я его не сталкивался)))
Пробег 105 000 км
если на 70ке, по-твоему «потрясающее исполнение» — у меня для тебя плохие новости.
ты не трогал действительно качественные шлема.
(зы. владелец 70ый арфы)
Прочел до первой картинки. Раньше было рил лучше, фантазий уххх. Про лес помню рассказы, или как бухой там куда-то ездил жене изменять с ее подругой. То было увлекательно. Тут честно говоря скудно. Но может расписаться нужно и дальше попрет контент локомотивом.
В принципе норм, для крузера и крузерных движений.
Единственное чего не пойму — зачем штанов столько слоев? Можно же обычные кожанные взять со вставками колен (не для защиты, т.к. я вижу автору она не уперлась, чисто чтоб ветер не проникал в колени).
В джинсовых вариантах я езжу даже в минусовую погоду.
50к в реалях такого ремонта это действительно копейки. Мне что бы отремонтировать мотор с разбором на Buell прибегая к услугам механиков, этой суммы не хватит даже на «работу» сбор и разбор.
А про запчасти, расходники я вообще молчу. Думаю любой около литровый мопед с 4мя цилиндрами выйдет и того дороже.
Мне то покс, конечно, но чот кринжово.
(или еще что берет?), что человек может себе позволить покупать новый мопед с салона супруге в качестве первого. Ебрики, какие-то бу-шные нцшки, вулканы ...Как говорил классик современного мемного творчеста: «Дааааааа...»
Натяжители страдают да. Шелестеть цепь начинает. А вот кстати с кнопкой стартера я его не сталкивался)))
Пробег 105 000 км
ты не трогал действительно качественные шлема.
(зы. владелец 70ый арфы)
Наример отечественный ABBYY FineReader =) Чуть чуть рекламы))))
Единственное чего не пойму — зачем штанов столько слоев? Можно же обычные кожанные взять со вставками колен (не для защиты, т.к. я вижу автору она не уперлась, чисто чтоб ветер не проникал в колени).
В джинсовых вариантах я езжу даже в минусовую погоду.
А про запчасти, расходники я вообще молчу. Думаю любой около литровый мопед с 4мя цилиндрами выйдет и того дороже.