Как хочешь так и держи, хоть передним, хоть задним, опираясь хоть на 1, хоть на 2 ноги.
Можешь вообще пытаться держать баланс стоя на месте.
Никакой ошибке в стоянии на 2х ногах нет, это бред чистой воды. Нравится на 2х, стой на 2х. Можно даже на подножку поставить боковую и сидеть на нем верхом)))
Между тем вы же сравнили с пулей, хотя даже два одинаковых Харлея нельзя сравнить.
Я просто указал что таки разгона там после 80 км\ч нет. А то вдруг кто-то не ездя на нем прочтет и подумает что мопед хорошо ускоряется от 120 до 150 км\ч.
Самый кек, это комментарии советчиков, которых видимо зависть (или еще что берет?), что человек может себе позволить покупать новый мопед с салона супруге в качестве первого. Ебрики, какие-то бу-шные нцшки, вулканы ...
Как говорил классик современного мемного творчеста: «Дааааааа...»
Полезный навык. При ежедневной езде часто вверх переключаюсь без сцепления. А недавно года 2 назад сцепление заклинело и пришлось ехать до дома без размыкания сцепы))) Тот еще квест особенно в городе (на светофорах вставать и трогаться с нейтралки без сцепы оч гемморно в горку). Но навык полезный да.
Там и сама цепь имеет свойство изнашиваться. В случае с встромом у меня как раз цепь закончилась, а натяжитель прост в качестве профилактики был заменян. (на пробеге 70к)
если что у меня 1 поколение, мб там они что-то меняли на годах свежее, но есть ощущение что ничего там Сузука не стала менять по техничке глобально)))) Они ленивые оч для этого)
Да примерно так и жрет. Масло не особо, но вот аппетит оч прожерливый на 130+ (130 именно по гпс, а не 115, которые на спидаке 130).
Натяжители страдают да. Шелестеть цепь начинает. А вот кстати с кнопкой стартера я его не сталкивался)))
Пробег 105 000 км
если на 70ке, по-твоему «потрясающее исполнение» — у меня для тебя плохие новости.
ты не трогал действительно качественные шлема.
(зы. владелец 70ый арфы)
Прочел до первой картинки. Раньше было рил лучше, фантазий уххх. Про лес помню рассказы, или как бухой там куда-то ездил жене изменять с ее подругой. То было увлекательно. Тут честно говоря скудно. Но может расписаться нужно и дальше попрет контент локомотивом.
Можешь вообще пытаться держать баланс стоя на месте.
Никакой ошибке в стоянии на 2х ногах нет, это бред чистой воды. Нравится на 2х, стой на 2х. Можно даже на подножку поставить боковую и сидеть на нем верхом)))
Я просто указал что таки разгона там после 80 км\ч нет. А то вдруг кто-то не ездя на нем прочтет и подумает что мопед хорошо ускоряется от 120 до 150 км\ч.
Мне то покс, конечно, но чот кринжово.
(или еще что берет?), что человек может себе позволить покупать новый мопед с салона супруге в качестве первого. Ебрики, какие-то бу-шные нцшки, вулканы ...Как говорил классик современного мемного творчеста: «Дааааааа...»
Натяжители страдают да. Шелестеть цепь начинает. А вот кстати с кнопкой стартера я его не сталкивался)))
Пробег 105 000 км
ты не трогал действительно качественные шлема.
(зы. владелец 70ый арфы)
Наример отечественный ABBYY FineReader =) Чуть чуть рекламы))))