теряла деньги занимая ниши рынка, Kagi, а это точно не про зарабатывание бабла?
Да, но сейчас она делает этого сильно меньше. Чому — наверное потому что конъюктура рынка изменилась и потребители хонды не ждут каких-то вау решений ультра технологичных, или хотябы принципиально новых подходов. Как будто боятся залезть первым на рынок чего-то. Африка — после популярности турныд, мелкая африка после всех средних турынд от больишснтва производителей и так, мне кажется, в почти всех новых мопедах что хонда представляла на рынок.
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально
Ну я не вижу что-то интересного от них и нового в период 5-10 лет назад. Как буд-то обрыв. Разве что коробка — ну ок. Двигатель который стоит на африки слабый, унылый до нельзя (и пока еще не ясно что с надегой, может все и ок), не знаю можно ли назвать его успешной разработкой.
Если я не прав и что-то интересное (да не в таких объемах как в 80-90, но все же) у хонды появлялось в период 2010-2015 года — напишите. Я с удовольствием удивлюсь и поменяю свое мнение, т.к. я в принципе с теплотой отношусь к этому бренду.
Ну как бы если что Сырок самый дешевый и мощный спорт был на рынке. И брали его не только потому что маркетологи расхвалили — а он реально был (может и щас, не смотрел целы 2020) дешевый.
Мото_вет утверждает что все фирмы созданы лишь для заработка бабла (комменрческие ествественно). Тогда не совсем укладывается в эту парадигму тот факт что в 80-90, хонда теряла часть денег инвестируя в моторы и новые технологии (которые как бы инвестиции на будущее что бы их использовать и занимать ниши рынка). Тем самым позволила себе стать ведущим производителем и обеспечить спрос на свою технику в последующие 20-30 лет.
В то же время последние 5-10 лет ничего революционного хонда не делала и не вкладывалась в разработку. Продавала то что хавают и все.
Вопрос стоит в том, что еслибы компания занималась только максимизацией прибыли, в 80-90 они бы не стали вкладывать в технологии, которые забросят спустя 30 лет.
Поэтому думается мне, что вопрос несколько более прозаичный — как бы это не было пошло повторять такие слова — «мотоциклы нынче делают маркетологи, а не инженеры»
Относится так:
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
Оооо у нас тут был горячий спор на эту тему. Людей кто ручки боится изморать и адептов теории «не делаешь ТО сам — не мужик», которые без зазрения совести советовали закупить все инструменты и гараж, но шиномонтаж ходят делать в сервис)))).
надо было подключаться)
Ну ты можешь объяснить ситуацию, когда у людей было меньше денег, мотоциклистов было меньше — хонда во всю вкладывалась в разработку новых двигателей и широкой номенклатуры моеделей.
Сейчас же все сильно печальнее, особенно лет 5-10 назад огромный провал. Сейчас более менее нарабатывают, но опять же революционных интересных моторов не видно на гаризонте. Тогда как в более «худое» время разработок инженерии было больше кмк.
Все конечно сугубо мое имхо.
Тут мне скорее печально что они не пытаются сделать двигатель разработать что-то а идут по пути наименьшего сопротивления, втыкая готовые решения.
Золотым веком были 85-00 года, когда хонда реально вкладывалась в разработку различных двигателей.
У них в линейке были и рядники и твины классические, твины поперечные, бигтвины, 4в и даже овально-поршневые.
Так что не стоит пилить сук, на котором сидишь.
Хамлом быть каждый горазд
Можно менее токсичным быть?
Просто делюсь огорчением)
Про африку — как и говорил не знаю, про надежность. В целом очень рад что мотор удачный, вроде как
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально
Если я не прав и что-то интересное (да не в таких объемах как в 80-90, но все же) у хонды появлялось в период 2010-2015 года — напишите. Я с удовольствием удивлюсь и поменяю свое мнение, т.к. я в принципе с теплотой отношусь к этому бренду.
В то же время последние 5-10 лет ничего революционного хонда не делала и не вкладывалась в разработку. Продавала то что хавают и все.
Вопрос стоит в том, что еслибы компания занималась только максимизацией прибыли, в 80-90 они бы не стали вкладывать в технологии, которые забросят спустя 30 лет.
Поэтому думается мне, что вопрос несколько более прозаичный — как бы это не было пошло повторять такие слова — «мотоциклы нынче делают маркетологи, а не инженеры»
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
надо было подключаться)
Сейчас же все сильно печальнее, особенно лет 5-10 назад огромный провал. Сейчас более менее нарабатывают, но опять же революционных интересных моторов не видно на гаризонте. Тогда как в более «худое» время разработок инженерии было больше кмк.
Все конечно сугубо мое имхо.
Я вангую если 500 185, то клитор будет 220 или около того)
Золотым веком были 85-00 года, когда хонда реально вкладывалась в разработку различных двигателей.
У них в линейке были и рядники и твины классические, твины поперечные, бигтвины, 4в и даже овально-поршневые.