теряла деньги занимая ниши рынка, Kagi, а это точно не про зарабатывание бабла?
Да, но сейчас она делает этого сильно меньше. Чому — наверное потому что конъюктура рынка изменилась и потребители хонды не ждут каких-то вау решений ультра технологичных, или хотябы принципиально новых подходов. Как будто боятся залезть первым на рынок чего-то. Африка — после популярности турныд, мелкая африка после всех средних турынд от больишснтва производителей и так, мне кажется, в почти всех новых мопедах что хонда представляла на рынок.
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально
Ну я не вижу что-то интересного от них и нового в период 5-10 лет назад. Как буд-то обрыв. Разве что коробка — ну ок. Двигатель который стоит на африки слабый, унылый до нельзя (и пока еще не ясно что с надегой, может все и ок), не знаю можно ли назвать его успешной разработкой.
Если я не прав и что-то интересное (да не в таких объемах как в 80-90, но все же) у хонды появлялось в период 2010-2015 года — напишите. Я с удовольствием удивлюсь и поменяю свое мнение, т.к. я в принципе с теплотой отношусь к этому бренду.
Ну как бы если что Сырок самый дешевый и мощный спорт был на рынке. И брали его не только потому что маркетологи расхвалили — а он реально был (может и щас, не смотрел целы 2020) дешевый.
Мото_вет утверждает что все фирмы созданы лишь для заработка бабла (комменрческие ествественно). Тогда не совсем укладывается в эту парадигму тот факт что в 80-90, хонда теряла часть денег инвестируя в моторы и новые технологии (которые как бы инвестиции на будущее что бы их использовать и занимать ниши рынка). Тем самым позволила себе стать ведущим производителем и обеспечить спрос на свою технику в последующие 20-30 лет.
В то же время последние 5-10 лет ничего революционного хонда не делала и не вкладывалась в разработку. Продавала то что хавают и все.
Вопрос стоит в том, что еслибы компания занималась только максимизацией прибыли, в 80-90 они бы не стали вкладывать в технологии, которые забросят спустя 30 лет.
Поэтому думается мне, что вопрос несколько более прозаичный — как бы это не было пошло повторять такие слова — «мотоциклы нынче делают маркетологи, а не инженеры»
Относится так:
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
Оооо у нас тут был горячий спор на эту тему. Людей кто ручки боится изморать и адептов теории «не делаешь ТО сам — не мужик», которые без зазрения совести советовали закупить все инструменты и гараж, но шиномонтаж ходят делать в сервис)))).
надо было подключаться)
Ну ты можешь объяснить ситуацию, когда у людей было меньше денег, мотоциклистов было меньше — хонда во всю вкладывалась в разработку новых двигателей и широкой номенклатуры моеделей.
Сейчас же все сильно печальнее, особенно лет 5-10 назад огромный провал. Сейчас более менее нарабатывают, но опять же революционных интересных моторов не видно на гаризонте. Тогда как в более «худое» время разработок инженерии было больше кмк.
Все конечно сугубо мое имхо.
Так что не стоит пилить сук, на котором сидишь.
Хамлом быть каждый горазд
Можно менее токсичным быть?
Просто делюсь огорчением)
Про африку — как и говорил не знаю, про надежность. В целом очень рад что мотор удачный, вроде как
Нет духа авантюризма что ли — взять и сделать рискнуть выпустив на рынок мотоцикл, который обосрется в продажах). И это не плохо, как бизнесу это выгоднее.
Но мне как Сережке из Подольска — от этого немного печально
Если я не прав и что-то интересное (да не в таких объемах как в 80-90, но все же) у хонды появлялось в период 2010-2015 года — напишите. Я с удовольствием удивлюсь и поменяю свое мнение, т.к. я в принципе с теплотой отношусь к этому бренду.
В то же время последние 5-10 лет ничего революционного хонда не делала и не вкладывалась в разработку. Продавала то что хавают и все.
Вопрос стоит в том, что еслибы компания занималась только максимизацией прибыли, в 80-90 они бы не стали вкладывать в технологии, которые забросят спустя 30 лет.
Поэтому думается мне, что вопрос несколько более прозаичный — как бы это не было пошло повторять такие слова — «мотоциклы нынче делают маркетологи, а не инженеры»
Раньше тоже хотели получать бабло но вкладывались.
Сейчас тоже хотят получать бабло, но не вкладываются.
Если ты не знаешь фирмы котоаря занимается не зарабатыванием — почему они осознанно в старые времена недополучали бабло.
надо было подключаться)
Сейчас же все сильно печальнее, особенно лет 5-10 назад огромный провал. Сейчас более менее нарабатывают, но опять же революционных интересных моторов не видно на гаризонте. Тогда как в более «худое» время разработок инженерии было больше кмк.
Все конечно сугубо мое имхо.
Я вангую если 500 185, то клитор будет 220 или около того)