Вы еще наверное и «последний» меняете на «крайний». halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
Ну как видишь из первой части, удача действительно ему очень не благоволила. Много раз он был в пару дюймах от успеха — но что-то вечно шло не так, даже не только с самим мотоциклом и двигателем, а взять хоть решение АМА убрать класс.
В лом читать не форматированный текст, Дед, давай уже научись в абзацы. Полезная штука, вот увидишь — как добавишь их, сразу все будет лучше и трава зеленее.
Ты просто занял позицию «я катаю джиху, а вы нет», большинство из нас катались на джимхане — она очень полезная. Только с шансами выжить в городе «на порядок» ничего общего не имеет. Можно натянуть сову на глобус, как это выше попытался товарищ про скорость торможение и т.п., хотя опять же проблема первостепенна будет в том, что человек не читает дорожную ситуацию и газует там, где не стоит газовать. Торможение тоже натянуто сильно, ибо в джимке сколько раз я был, скорость быстрее 30 км\ч мы не развивали (да оно и понятно — там не про это речь). Торможение с 10-20-30 км\ч, сильно отличается от торможения с 60-80-100 км\ч (в том числе и последствиями).
шансы прожить долго на дороге, возрастают на порядок
При ежедневной езде навык мастерски закладывать на околонулевой скорости мотоцикл до подножек не требуется.
А вот обучение стратегии езды в городе, неочевидных ловушках и разбор классических дтп — действительно может на «порядок» повысить шансы.
Ну он был ограничен тем, что дали ХД, на тот момент он из пихла попроще сделал лучшее что было по мощностным характеристикам. Кстати к виродовскому пихлу тоже Эрик приложил руки. Хотел его в свои XB ставить, но тот оказался сильно тяжелым для мелких стритов.
Ну так наш рынок для ХД это пшик. Соглашусь с Hena21 — эта модель, по-моему, ориентирована на захват нового рынка. Их основной рынок и так уже под ними, и с годами он только меньше. Поэтому нужно выходить на новые ниши.
Жаль Бронкс чот отменили \ перенесли, а то мог бы получится очень не плохой такой себе современный Buell
halfcat — остносительно дальняка на НЦ700х — он возможен и не так плох, как на совсем городских классических мотоциклах, однако супер комфортным его не назовешь — посадка на 700ке немного не оч. Быстро затекают ноги.
Про ветрозащиту не могу сказать, т.к. у меня туринговое стекло «пьюг» (или как там его) — оно не оч, кажется что отсекает — но совсем только у головы, на плечи и руки все равно бьет воздух.
Еще большой минус на мой взгляд для дальняка это расположение бака. Накидать вещей на седло и обвязать все это сеткой = создать себе кучу геммороя на заправках (а их будет много, если любите ехать 140-150 по трассе).
Таки дела. Вроде как на новых 750х поправили посадку, но то уже другие деньги.
Это читается как в 1ом сообщении так и в этом выше.
При ежедневной езде навык мастерски закладывать на околонулевой скорости мотоцикл до подножек не требуется.
А вот обучение стратегии езды в городе, неочевидных ловушках и разбор классических дтп — действительно может на «порядок» повысить шансы.
На кардане только БНВ и Ямаха.
Жаль Бронкс чот отменили \ перенесли, а то мог бы получится очень не плохой такой себе современный Buell