Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 декабря 2020 в 11:29
ты же сам писал уже нам про утехи с мужчиной. Так что поздно заднюю давать)
+5
Kagi
  • Kagi
  • 14 декабря 2020 в 11:44
В лом читать не форматированный текст, Дед, давай уже научись в абзацы. Полезная штука, вот увидишь — как добавишь их, сразу все будет лучше и трава зеленее.
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 декабря 2020 в 11:29
Моя позиция понятна и четка. Шансов повысить на порядок безопасность в городе джимхана не дает.
Это читается как в 1ом сообщении так и в этом выше.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 декабря 2020 в 20:23
Ты просто занял позицию «я катаю джиху, а вы нет», большинство из нас катались на джимхане — она очень полезная. Только с шансами выжить в городе «на порядок» ничего общего не имеет. Можно натянуть сову на глобус, как это выше попытался товарищ про скорость торможение и т.п., хотя опять же проблема первостепенна будет в том, что человек не читает дорожную ситуацию и газует там, где не стоит газовать. Торможение тоже натянуто сильно, ибо в джимке сколько раз я был, скорость быстрее 30 км\ч мы не развивали (да оно и понятно — там не про это речь). Торможение с 10-20-30 км\ч, сильно отличается от торможения с 60-80-100 км\ч (в том числе и последствиями).
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 декабря 2020 в 20:16
Да, я не имел ввиду что он лично делал руками. Имел ввиду «приложил руки» к появлению этого моторчика в ХД.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 декабря 2020 в 20:11
По-моему где-то половина аварий это как раз технические ошибки как в чистом виде
Мимо, подавляющее большинство аварий в городе из-за неспособности (неопытности) чтения дорожной ситуации.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 декабря 2020 в 20:09
на порядок сложнее)))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 17:14
Тут я думаю больше вопрос ярого патриотизма Итальянцев.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 16:36
Каким образом джимхана добивается этого?
шансы прожить долго на дороге, возрастают на порядок
При ежедневной езде навык мастерски закладывать на околонулевой скорости мотоцикл до подножек не требуется.
А вот обучение стратегии езды в городе, неочевидных ловушках и разбор классических дтп — действительно может на «порядок» повысить шансы.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 15:34
Ну на видосах видно брембовские суппорта. Так що надежда есть)
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 12:26
Ну он был ограничен тем, что дали ХД, на тот момент он из пихла попроще сделал лучшее что было по мощностным характеристикам. Кстати к виродовскому пихлу тоже Эрик приложил руки. Хотел его в свои XB ставить, но тот оказался сильно тяжелым для мелких стритов.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 11:56
* триумф в кардан, очепятался
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 11:55
На цепях КТМ, Хонда, Триумф, Дукатти, Сузуки, Кава и видимо теперь Харлей))
На кардане только БНВ и Ямаха.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 11:53
Мои знакомые на гусях из этих говн не вылазят. Спрашивается, нафига брали жирного гуся если в говны тянет.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 декабря 2020 в 11:22
Большая часть тех у кого были обрывы сами виноваты в этом: Замок на мощном мотоцикикле \ плохо заклепанная.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 10 декабря 2020 в 23:03
Нечего за ним следить. Подтягивай себе раз в 5000 и не парься.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 декабря 2020 в 12:34
Ну так наш рынок для ХД это пшик. Соглашусь с Hena21 — эта модель, по-моему, ориентирована на захват нового рынка. Их основной рынок и так уже под ними, и с годами он только меньше. Поэтому нужно выходить на новые ниши.
Жаль Бронкс чот отменили \ перенесли, а то мог бы получится очень не плохой такой себе современный Buell
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 декабря 2020 в 11:22
И цена. А то я даже призадумался.
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 декабря 2020 в 20:49
Ну я доки не сам подавал, а через автошколу. Наверное если сам — то было бы быстрее.
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 декабря 2020 в 20:47
Я в Москве и сдавал) Но мне было не к спеху, как школа подала доки так и пошел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна