Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:20
ну у вас чуть более чем популярный мотоцикл и современный)
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.

Конечно такие шланги удобнее. Красивенький )))
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:11
а еще замечал на резиновых сразу если чуть посильнее по прожимать (бернаут например), то потом точка схвата приплывает ближе к ходу. Хотя обычно больше усилия нужно было прилагать. Думаю это как раз из-за шлангов.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:09
пока супер эффекта нет (да и от шлангов не может быть). Читал что момент блокировки чувствуется точнее и легче спрогнозировать. Увы на Бросе тормоза в принципе не очень цепкие. за мои 15 000 ни разу не блокировал переднее колесо)
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 12:55
Понятно о чем ты) Ну тогда про эффект в комменте написано.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 12:17
Армированная резинка? Я хз что ет честно. Буду рад пояснению.
По сравнению с моими старыми тормозами эффект — раньше и бодрее схватывает.
По факту когда шлангу 23 года — он немножко портится ))))

Колосального конечно улучшения торможения нету — ибо армированные шланги не для этого. Чтоб было лучше торможение надо делать ремонт суппорта с поршнями и т.п.
Я заменил т.к. 23 года резиновые шланги чувствуют себя не очень важно и продавливаться имеют склонность при сильном сжатии.
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 12:14
Ну если нету — то и хрен же с ним) так проезжай)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 5 августа 2014 в 13:57
Очень круто вышло! Со вкусом! Плюс!
0
Kagi
  • Kagi
  • 5 августа 2014 в 11:31
мне одному лого напомнило — кетчуп хайнс?
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2014 в 23:49
да вообще не жалко. мне мот и екипировку жалко больше чем ету чертову псину… минусите живодер я.
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2014 в 23:20
ну так то да. Но мог бы подготовиться — спрыгнуть или направить не в машину впереди стоящую)
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2014 в 16:31
Были б зеркала — увидел бы и увильнул бы в междурядье.
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2014 в 23:19
че все такие немощные? я 180 еду на своем нейкиде и нормально. не сдувает меня.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2014 в 21:53
и да — на ходу нейтралку проще поймать чем на месте) Т.к. шестерни крутятся — удобнее попадать в пазы
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2014 в 21:46
Поздравляю! Отличный байк. Особенно витвин классик очень хорошо тянет с низов — в городе сказка!
+4
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2014 в 20:48
На самом деле — обыденность. Я каждый раз замечаю как рядом с моим байком чувак ставит на новом асфальте (хз из чего теперь кладут), он даже не в жару продавливается. У него половина подножки ушло. Я примостырился ставлю на старом асфальте — все супер. А такие следы постоянно остаются когда ставлю где нить перед магазом — сразу на централку если не уверен в покрытии — потом прихожу — на колесах стоит) подноху еле вытащишь)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 июля 2014 в 19:51
Николас Холт — играет зверя в Иксменах — недавно про него пост был он учился ездить на мотоцикле.
Райли Кио — не знаю
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 июля 2014 в 19:50
Если что — Том Харди был в крайнем бетмене — Бейн
И в «Начало»
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 июля 2014 в 17:32
не бомби. я просто сказал что еслиб не фургон — соскребал бы ты себя с лобового легковухи.
за пдд я ничего и не говорил.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 июля 2014 в 11:30
Скажи спасибо что в крайнем случае ты поворотник фургончика заметил и притормозил. Не выехав он — нормально ты бы собрал легковуху которая выезжала за ним. Так что надо было остановится и поблагодарить его.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2014 в 17:36
без лошадей не будет крутящего момента. Параметры взаимозависимые. Мощность, Нм, Оборотистость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна