да не. хурма. На етот двиг есть нулевик — так вот сопротивление в моей самоделке меньше чем в стоке на чуть чуть, но явно больше чем ФНС. А с ФНС ездят даже не меняя жиклеры. Так что все норм должно быть.
не считал. На практике все покажет. Вариант с 2 столбцами на большой ячейке думаю будет даже лучше стока. Т.к. в стоке задний цилиндр богатит из-за неудачной конструкции воздушного фильтра. Думаю с таким будет даже лучше.
А все остальное узнаем на практике из накала свечей)
Ну дело в том что бак не герметичен априори. У тебя из слива под перелив и замка в любом случае воздух поступает. Но критично ли ето для разряжения — ето вопрос.
Если заезжать в макавто и т.п. то может быть очень длинной.
У меня в родном городе (Подольск), даже на заправке Морион отдаешь деньги заправщику. Он сам идет и все пробивает за тебя.
Ну я бы не согласился. Ездил в день по 900км. общий пробег за 4 дня чуть более 2000, но суть в том что у меня бака хватает ровно на 150-170 как у автора, только крейсерская ниже. Норм с 5 литровой канистрой достаточно удачно проездил. Вставал заливал и дальше. Больше реальных 5 минут ето не занимало.
Супер. Однако самое интересно — как например на БРОСЕ (двиг тот же) — ето гемор со снятем радиатора \ термостата для доступа к первому цилиндру. Были ли на Дювеле трудности?
А все остальное узнаем на практике из накала свечей)
У меня в родном городе (Подольск), даже на заправке Морион отдаешь деньги заправщику. Он сам идет и все пробивает за тебя.
Мне то лично девайс понравился — ибо я за таких штукенций)))))
А 5 литровка была выбрана нарочно. Больше не было смысла.
ЗЫ забрал в группу бросоводов.
Ну и в принципе колени ети очень бюджетные и не супер мощные.