Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 января 2015 в 13:21
Я по нашим тоже заливаю 10ку
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 января 2015 в 18:19
1) Тебе нужно будет все чеки показать по тому что у тебя накидано сверху.
2) Оценка — фоткают, потом смотрят цену на Екзисте и потом износ вычитают.
3) Регард
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 января 2015 в 14:09
так 90% России думает. Приклеил «Спурко» +5 к лошадям.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 января 2015 в 14:06
ето совсем круто было бы. Вместо взрывпакета можно масляный радиатор походу. Будет как напалм.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 14 января 2015 в 13:01
А что если из «ходов» приедут почевать люди без определенного места жительства или злоумышленники?
Замочек на Лаз то есть? )))
+6
Kagi
  • Kagi
  • 14 января 2015 в 12:59
насколько знаю — масляные считаются самые безопасные.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 14 января 2015 в 11:23
теги полностью раскрыли суть
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 22:30
вопрос снимается. я ступил.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 22:30
Кстати по теме вопрос. У тебя трубы прям отдельные и резонатор в банках? или они внизу соединяются в одну?
+3
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 22:15
Всем )))) Двигатели разные, рамы разные, маятники разные… вообще разные мотоциклы.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 21:40
Я же, продав своего китайца, который, к слову, за 2000 км не потребовал ни копейки

Вот тут у меня пукан реально начал полыхать… 2000 ((( Ето всего 2 недели пробега…

ЗА втр поздравляю. Классный апаратец!
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 21:35
у меня 650 таких же годов, да еще и твин. На трассе 4- 4.5. По городу 6.5

Я бы на вашем месте все же посмотрел расход по мануалу и глянул бы в карбюратор. 8 литров по трассе ето оч много
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 19:04
а че так много? не поймите меня превратно но 8 литров… трасса… 400 кубов…
Он как бы вдвое ест больше адекватного расхода для 400ки.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 18:40
Если интересно есть еще вот:
Велосипед:
Другой тип велосипеда (бомж вариант):

И сноу-скейт:

Вот такие дела)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 18:24
Ну если прям по «понятиям» то снегокат это класс ТС передвигающихся по снегу. Просто у данного типа (что в посте) есть свое название — аргамак.
А отдельно от класса, снегокат тоже есть:
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 17:31
Кстати не все знают что это не снегокат, а аргамак. Такое вот слово из моего детства. А снегокат выглядит немного иначе.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 15:54
Ну вообще да, это мотополоса на МКАДе.
У москалей (нас), так принято.

Зы правда я честно говоря постремался бы 98 км\ч топить по ней. Однажды отлично подрезали в нее. с 60 успел оттормозиться. А вот с 98 вряд ли.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 15:28
2:57 Гольф 2ой как у меня почти))))
+6
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2015 в 15:24
жизнь — боль
-1
Kagi
  • Kagi
  • 12 января 2015 в 14:48
Ни в коем разе. Бордюр поребрик это одно и тоже. А дуги и клетка ето совсем разные средства защиты мотоциклы. Они конструктивно даже по другому выглядят. То что у Вас — ето клетка.

Дуги это вот:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна