Ну если прям по «понятиям» то снегокат это класс ТС передвигающихся по снегу. Просто у данного типа (что в посте) есть свое название — аргамак.
А отдельно от класса, снегокат тоже есть:
Ни в коем разе. Бордюр поребрик это одно и тоже. А дуги и клетка ето совсем разные средства защиты мотоциклы. Они конструктивно даже по другому выглядят. То что у Вас — ето клетка.
Я о том, что просто от старости реально могут окислиться контакты или провод где нибудь может обомиться т.к. оплетка уже дубовая. А так конечно — если держать все на контроле ничего и не будет.
Замочек на Лаз то есть? )))
Вот тут у меня пукан реально начал полыхать… 2000 ((( Ето всего 2 недели пробега…
ЗА втр поздравляю. Классный апаратец!
Я бы на вашем месте все же посмотрел расход по мануалу и глянул бы в карбюратор. 8 литров по трассе ето оч много
Он как бы вдвое ест больше адекватного расхода для 400ки.
Велосипед:
Другой тип велосипеда (бомж вариант):
И сноу-скейт:
Вот такие дела)
А отдельно от класса, снегокат тоже есть:
У москалей (нас), так принято.
Зы правда я честно говоря постремался бы 98 км\ч топить по ней. Однажды отлично подрезали в нее. с 60 успел оттормозиться. А вот с 98 вряд ли.
Дуги это вот:
«Если бы люди употребляли слова в их значении, в мире было бы меньше войн» Р.Декарт
Своевременное ТО — залог долговечной техники.