Странный ты человек, если не можешь просто в 1.7 раза умножить числа и получить те же результаты.
Если для тебя замена раз в 5000км строго так и меняй, только это твое личное ИМХО и в общем-то глупость. Но дело то твое.
Или ты являешься инженером например Buell? Или инженером Honda? Не знал что общаюсь с таким великим специалистом. Тогда прости.
Чем тебе Аргументировать, что передний балон ходит порядка 30-40 000 а задний порядка 20 в среднем?
И причем тут корд на переднем. Переднее меняют когда протектор все. Или близко к тому что бы все.
Хочешь менять оба сразу — меняй. Но это не «Всегда нужно» — это твое личное дело когда ты меняешь.
Как в соседней ветке рекомендовать менять масло каждые 3-5000 км. Меняешь? Меняй. Но пиши что сам так делаешь, а не «всегда нужно»
Про держак и прочее вообще не обмолвился как видно в посте — это действительно холивар. В него лезть я не собираюсь.
Я именно денежный вопрос рассматриваю на фоне долгосрочности резины. IRC в среднем как я понял (загуглил цены, могу ошибаться 170ка) стоит около 9000 руб. + 1000 щшиномонтаж на 17000 = 0.58 — получается примерно равнозначно.
для того что бы показать как можно хорошенько прошить пробочку — не обязательно нарушать правила. 60-80км\ч в стоячей пробке не будут нарушениями ПДД, если следить за разметкой. Однако с такой скоростью я очень мало видел кто ездит. На мои 75000 км на колесе заднем, встречал только 2х человек кто был быстрее в междурядье. и 3х кто мог держать темп.
Все думаю может таки попробовать взять его… а потом понимаю что 2 мота не потяну т.к. булка ломается постоянно, а дрз без тюиннха совсем овощь, тобишь и тут бабло…
одно с другим не путай. Причем тут ЖЖ и агрессивная езда в городе?
ты еще начни загонять что гонщеги городские не могут штурмовать бревна как хардэндуристы.
Теплое и мягкое это разные вещи
Да очень пукен горит. Только не от людей которые в офисах работают — это обыденность жизни. А именно планктон — именно те кто с кредитотошнотов пересел. Я их в потоке отчетливо вижу. Маневры не предсказуемые, поворотниками не пользуются, сигналят как ужаленные чтоб их пропустили. Этих товарищей я на дух не переношу.
Не понял видимо. На мой взгляд ошибка Гуся в том, что он не удостоверился. Я 100 раз в своих видео рассказываю, что при любом перестроении нужно на долю секунды повернуть голову — тогда бы он его увидел.
Ошибка автора поста в том, что он понадеялся на другого участника движения. Я бы Максимально аккуратно (читай быстро и с выпендрежем) разъехался и дальше бы впулил.
На моей практике при таких случаях я притормаживаю, и даю свободу действия мото впереди. Верно сказали выше по поводу трека — если ты как аутист гоняешь то сам должен за всем следить и ответственность на тебе. Я придерживаюсь таких вот взглядов.
а смысл? слепой глухого. Темп что на видео обыденный темп для меня и очень очень многих, кто не врет сам себе. Если Вам не нравится так ездить \ боитесь \ считаете не благоразумным \ вера не позволяет — какой смысл мне рассказывать о том, что я получаю от этого удовольствие. Вы будете парировать «го на трек». Я не разделаю такого мышления.
Если для тебя замена раз в 5000км строго так и меняй, только это твое личное ИМХО и в общем-то глупость. Но дело то твое.
Или ты являешься инженером например Buell? Или инженером Honda? Не знал что общаюсь с таким великим специалистом. Тогда прости.
И причем тут корд на переднем. Переднее меняют когда протектор все. Или близко к тому что бы все.
Хочешь менять оба сразу — меняй. Но это не «Всегда нужно» — это твое личное дело когда ты меняешь.
Как в соседней ветке рекомендовать менять масло каждые 3-5000 км. Меняешь? Меняй. Но пиши что сам так делаешь, а не «всегда нужно»
Я именно денежный вопрос рассматриваю на фоне долгосрочности резины. IRC в среднем как я понял (загуглил цены, могу ошибаться 170ка) стоит около 9000 руб. + 1000 щшиномонтаж на 17000 = 0.58 — получается примерно равнозначно.
Но что этот мопед фановый это 100% куча эмоций
ты еще начни загонять что гонщеги городские не могут штурмовать бревна как хардэндуристы.
Теплое и мягкое это разные вещи
Ошибка автора поста в том, что он понадеялся на другого участника движения. Я бы Максимально аккуратно
(читай быстро и с выпендрежем)разъехался и дальше бы впулил.На моей практике при таких случаях я притормаживаю, и даю свободу действия мото впереди. Верно сказали выше по поводу трека — если ты как аутист гоняешь то сам должен за всем следить и ответственность на тебе. Я придерживаюсь таких вот взглядов.